Вопросы: площадка ОТС-тендер

Работа на коммерческих торговых площадках, отзывы, делимся опытом

Re: ОТС Tender

Сообщение Su-27 Flanker » 19 июл 2017, 14:41

Тоже неожиданно обнаружили, что "купили" лицензию OTC-CRM за 8100 руб. Написали письмо 12.07 об отказе ее использования и с просьбой вернуть деньги. И сегодня нам деньги вернули.

Su-27 Flanker
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 17:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: площадка ОТС-тендер

Сообщение alex64 » 17 авг 2017, 14:16

У нас тоже списали 3000 руб за СRM-лицензию,произошло это после обновления оферты 30.06,автоматически подсунули после бесплатного тестового периода,который тоже сами же подключили.
Деньги там висеть не должны,после разблокировки обеспечения,сразу уводим их домой. :-)
Чтоб утро добрым оказалось, к обеду следует вставать....
Аватар пользователя
alex64
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:27
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: площадка ОТС-тендер

Сообщение dialog » 17 сен 2017, 21:58

alex64 писал(а):У нас тоже списали 3000 руб за СRM-лицензию,произошло это после обновления оферты 30.06,автоматически подсунули после бесплатного тестового периода,который тоже сами же подключили.
Деньги там висеть не должны,после разблокировки обеспечения,сразу уводим их домой. :-)


Думаю не успеете вывести.
Нам тоже 2 августа 2016 года была подключена платная лицензия на использование CRM-лицензии на 3 месяца. 23 августа 2016 года нами был отправлен запрос на отключение данной лицензии и возврат списанных наших денежных средств, запрос был урегулирован, после чего от площадки пришло письмо следующего содержания:
По Вашему обращению сообщаем, информация об отказе от полной версии CRM-лицензии зафиксирована в системе.
В случае, если Вам потребуется повторно воспользоваться системой CRM, в личном кабинете организации Вы можете самостоятельно приобрести лицензию на ее использование. Для Вашего удобства направляем ссылку на подробную инструкцию из нашей Базы знаний по покупке лицензии CRMhttp://help.otc.ru/topics/67042-poku ... i-otc-crm/.

Менее чем через год нам была подключена новая платная услуга и списаны средства сразу за полгода вперед? В приложении №1 к договору написано: Заключая лицензионный договор на условиях настоящей оферты, Лицензиат понимает и соглашается с тем, что CRM-лицензия предоставляется бесплатно в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации Лицензиата на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.otc.ru/ и предоставления доступа к Личному кабинету. Мы зарегистрированы на сайте otc.ru 05.09.2012 года. Сколько раз надо отказаться от лицензий чтобы в дальнейшем не было таких сюрпризов, мониторить новости на площадке мы не собираемся. Какое письмо нам нужно написать, чтобы больше не было подключения платных услуг в одностороннем порядке?
Они же сами написали: В случае, если Вам потребуется повторно воспользоваться системой CRM, в личном кабинете организации Вы можете самостоятельно приобрести лицензию на ее использование.

С момента регистрации на площадке мы пользовались разовыми лицензиями согласно приложению 1 к лицензионному договору-оферте и заявок на покупку других лицензий не отправляли. Согласно пункту 6.1 лицензиат вправе выбрать лицензию.
Ужас а не площадка на росельторге достаточно было один раз отказаться.

dialog
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 20:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ОТС Tender

Сообщение olass » 21 сен 2017, 08:33

[quote="Сибиряк22"]деньги за OTC-CRM вернули[/quote]
Как вы это сделали? Мы отправили письмо об отказе, они ответили, что все по договору правильно сделали. Что можно еще предпринять?

olass
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 06:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ОТС Tender

Сообщение Сибиряк22 » 21 сен 2017, 14:19

olass писал(а):Как вы это сделали? Мы отправили письмо об отказе, они ответили, что все по договору правильно сделали. Что можно еще предпринять?

пишите официальную претензию

Сибиряк22
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 11:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ОТС Tender

Сообщение olass » 22 сен 2017, 06:29

Сибиряк22 писал(а):
olass писал(а):Как вы это сделали? Мы отправили письмо об отказе, они ответили, что все по договору правильно сделали. Что можно еще предпринять?

пишите официальную претензию

Не представляю, что можно еще написать. Они вроде как юридически защищены договором. Какие аргументы могут быть?

olass
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 06:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Торговые площадки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Aboriginal, Alienora, ASGOR, Анна2591, Deimos, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kir_dfg, m4mind, OMZ, rus94, Shukshin, Swetcon, tokmak, volodgan, Учунджю, ДжульеттаPFR, наталия гусева

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group