Вопросы: подача заявок и запросы на разъяснения

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение Дембель » 12 фев 2013, 20:13

flayerty писал(а):94-ФЗ Статья 41.7.
4. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе ...
6. В случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 настоящей статьи, открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если с момента подачи запроса прошло более, чем 2 раб. дня, смело пишите в УФАС. Подавать жалобув ФАС по этому поводу необходимо ДО последнего срока подачи заявок. Далее стандартно: разбор в течение 5 дней, до разбора жалобы аукцион блокируется. Если докажете, что Вам реально не отвечали, заказчика оштрафуют, а аук перепроведут. Но сроки соблюдать обязательно.
Удачи всем!

Давайте разделим мух и котлет.Сообщение автора
Добрый день всем.

Заказчик разместил извещение о проведении аукциона на ЭТП "Сбербанк-АСТ". Я через площадку направил запрос разъяснений. Но разъяснений не последовало, а заказчик тупо провел аукцион. А мы без разъяснений заявиться не смогли.

Как покарать заказчика?

Следовательно срок по жалобам прошёл................ :mi_ga_et:

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение flayerty » 12 фев 2013, 20:57

Я на будущее. Чем догонять ушедший поезд, лучше если все будут знать, когда и как поступить.
Для эффективной борьбы с коррупцией необходимо её возглавлять!

flayerty
Специалист
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 16:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение Дембель » 12 фев 2013, 21:03

flayerty писал(а):Я на будущее. Чем догонять ушедший поезд, лучше если все будут знать, когда и как поступить.

Да я понял, просто ваше сообщение навело на мысль. Разъяснение, ни есть документация. Обжалование документации до срока окончания заявок. А обжалование неопубликования разъяснения................? Ход мысли понятен?

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение flayerty » 12 фев 2013, 21:26

Дембель писал(а):
flayerty писал(а):Я на будущее. Чем догонять ушедший поезд, лучше если все будут знать, когда и как поступить.

Да я понял, просто ваше сообщение навело на мысль. Разъяснение, ни есть документация. Обжалование документации до срока окончания заявок. А обжалование неопубликования разъяснения................? Ход мысли понятен?


Разъяснение документации - это часть аукционной документации, а мы на неё и жалуемся. Любой бред напиши, но, главное, вовремя! А срок пропустил, - по-любому, нарушил.
Для эффективной борьбы с коррупцией необходимо её возглавлять!

flayerty
Специалист
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 16:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение Дембель » 12 фев 2013, 21:34

Разъяснение документации - это часть аукционной документации,
с чего вы это взяли?

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение flayerty » 12 фев 2013, 21:43

Дембель писал(а):
Разъяснение документации - это часть аукционной документации,
с чего вы это взяли?

А иначе как? Не просто ведь чат между заказчиком и участниками. Закон с чётким сроком ответа на разъяснение документации. Нарушил срок - нарушил Закон.
Для эффективной борьбы с коррупцией необходимо её возглавлять!

flayerty
Специалист
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 16:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение Дембель » 13 фев 2013, 02:23

А иначе как? Не просто ведь чат между заказчиком и участниками. Закон с чётким сроком ответа на разъяснение документации. Нарушил срок - нарушил Закон.
А я и не спорю что нарушен закон. Только он нарушен не в части документации, а в нарушении определённых сроков. Сроки в доках прописаны-прописаны. Правильно прописаны-правильно. Так за что жаловаться на документацию?
Ваше утверждение
Разъяснение документации - это часть аукционной документации
с моей точки зрения - ошибочно. Так как. Разъяснение -это определённое действие заказчика, направленное на доведение до общественности определённого смысла написанного им ранее, не более того. Есть громадная куча заказов без разъяснений, так что. у них неполная документация. Да, и ещё. В документацию можно вносить изменения, а в разъяснения увы-нет. Ибо это маразм............можете чтонить противопоставить?

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение flayerty » 13 фев 2013, 11:30

Дембель писал(а):
А иначе как? Не просто ведь чат между заказчиком и участниками. Закон с чётким сроком ответа на разъяснение документации. Нарушил срок - нарушил Закон.
А я и не спорю что нарушен закон. Только он нарушен не в части документации, а в нарушении определённых сроков. Сроки в доках прописаны-прописаны. Правильно прописаны-правильно. Так за что жаловаться на документацию?
Ваше утверждение
Разъяснение документации - это часть аукционной документации
с моей точки зрения - ошибочно. Так как. Разъяснение -это определённое действие заказчика, направленное на доведение до общественности определённого смысла написанного им ранее, не более того. Есть громадная куча заказов без разъяснений, так что. у них неполная документация. Да, и ещё. В документацию можно вносить изменения, а в разъяснения увы-нет. Ибо это маразм............можете чтонить противопоставить?


Не противопоставить хочу. Возможно неправ, но уверен, что разъяснение аукционной документации - это не просто какое-то "действие заказчика, направленное на доведение до общественности определённого смысла написанного им ранее" - т.е. пресс-служба какая-то импровизированная. Нет. Это обязанность заказчика своевременно исполнить Закон В Законе сроки ответа прописаны не для того, чтобы их безнаказанно нарушать.
Мы оба согласны, что нарушение срока ответа - это нарушение Закона. И куда логичнее всего это нарушение отнести? Так как и вопрос, и ответ, и сроки ответа относятся к аукционной документации, то и нарушение сроков ответа - это нарушение именно в части регламентированного Законом оборота аукционной документации. И по названию "разъяснение аукционной документации" как-то само туда просится.
А насчёт полной или неполной документации, полного или бредового разъяснения - это ещё надо суметь доказать, а нарушение дачи разъяснений по срокам - очевидно! Даже очень высокопоставленный Заказчик в этой ситуации уже попал. Как-то так.
Для эффективной борьбы с коррупцией необходимо её возглавлять!

flayerty
Специалист
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 16:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение Дембель » 13 фев 2013, 12:45

Походу вы не поняли о чём я. Я о сроках обжалования. И склоняюсь к тому, что не размещение разъяснений обжаловать можно и после истечения срока окончания подачи заявок. Так как, в данном случае, обжалуется бездействие заказчика. И норма
Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
не для нашего случая. Поэтому обжаловать это бездействие можно в течении 10-ти дней после наступления одного из перечисленных событий
допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Заказчик не дал разъяснения по АД и провел аукцион.

Сообщение flayerty » 13 фев 2013, 13:23

Считаю, что после проведения аукциона время для жалобы на неразъяснение аукционной документации может быть упущено. Я бы рисковать не стал и жаловался именно "до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме."
Для эффективной борьбы с коррупцией необходимо её возглавлять!

flayerty
Специалист
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 16:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, скорпиос, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group