Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика и позиции уполномоченного органа, изучения документации приходит к следующим выводам.
Относительно довода заявителя о неправомерной оценке комиссией уполномоченного органа заявки победителя закупки ООО по критерию «Квалификация участника закупки».
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Учитывая, что заявитель в жалобе указывает на неправомерную оценку заявки победителя по критерию «Квалификация участника закупки», Комиссия Татарстанского УФАС России оставляет данный довод жалобы без рассмотрения.
http://goszakupki.tatarstan.ru/rus/admi ... id=2083769
Письмо ФАС России от 19.10.2015 №АЦ/57532/15 "О порядке оценки заявок, который устанавливается заказчиком в документации о закупке"