Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение Matana18 » 23 мар 2021, 13:51

Добрый день, нужна Ваша помощь!!

Был заключен контракт на поставку махровых халатов для санатория. Отшили халаты на фабрике (фабрика работает с 90х годов , т.е не в подвале отшивали), все соответствует ТЗ - плотность ткани, размерная сетка, цвет, модель. Халаты отправили на прямую с фабрике к Заказчику. Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
У меня к Вам несколько вопросов- может кто сталкивался:
1) Могли они начать стирать халаты - не приняв их (есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
2) По контракту на приемку 5 дней, сегодня 5й день они прислали притензию что мол меняйте или расторгаем т.к. в халатах плохие швы. НО нет рекламационного акта о поставке некачественного товара, явлется это нарушением
3) Куда бежать - ФАС или СУД.

Очень нужны идеи, как дальше вести диалог...Сумма контракта не маленькая, а для малого бизнеса -критичная( остальные контракты стали на стоп.

Matana18
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение Leksele » 23 мар 2021, 16:46

Matana18 писал(а):Был заключен контракт на поставку махровых халатов для санатория. Отшили халаты на фабрике (фабрика работает с 90х годов , т.е не в подвале отшивали), все соответствует ТЗ - плотность ткани, размерная сетка, цвет, модель. Халаты отправили на прямую с фабрике к Заказчику. Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
У меня к Вам несколько вопросов- может кто сталкивался:
1) Могли они начать стирать халаты - не приняв их (есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
2) По контракту на приемку 5 дней, сегодня 5й день они прислали притензию что мол меняйте или расторгаем т.к. в халатах плохие швы. НО нет рекламационного акта о поставке некачественного товара, явлется это нарушением
3) Куда бежать - ФАС или СУД.

Очень нужны идеи, как дальше вести диалог...Сумма контракта не маленькая, а для малого бизнеса -критичная( остальные контракты стали на стоп.

Отвечу коротко
1) нет
2) нужен мотивированный отказ в приемке
3) суд, но вначале претензию Заку
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 11797
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 575

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение Leksele » 23 мар 2021, 16:49

Matana18 писал(а):Добрый день, нужна Ваша помощь!!

В личку мона номер закупки
Это беспредел
включусь если что
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 11797
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 575

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение NhelzuF » 24 мар 2021, 03:37

Matana18 писал(а):Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.

Добрый...
Чейто кажется фабрика Вас набалывает...
Срочно экспертизу двух образцов до и после стирки... самим для себя...
Matana18 писал(а):(есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)

Хоть обсушись - все должно держать...
Matana18 писал(а):Куда бежать - ФАС или СУД.

К экспертам...

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 61

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение er_spv » 24 мар 2021, 03:57

что за сушка такая что швы разошлись. что за махровые халаты, которые нельзя в условиях санатория сушить в сушилке. Мне тоже кажется косяк фабрики

er_spv
Завсегдатай
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:18
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение Matana18 » 24 мар 2021, 09:51

Я наверное не правильно описала ситуацию, швы не разошлись ( и фабрика гарантируют, что не при каких нарушения эксплуатации не разойдутся), швы стали бахромится.

Matana18
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение Leksele » 24 мар 2021, 10:52

NhelzuF писал(а):К экспертам...

Пустая трата времени и сил и денег.
Суд ее не примет, как и Зак ::yaz-yk:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 11797
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 575

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение NhelzuF » 24 мар 2021, 11:23

Leksele писал(а):
NhelzuF писал(а):К экспертам...

Пустая трата времени и сил и денег.
Суд ее не примет, как и Зак ::yaz-yk:

Добрый...
Ну не знаю... :mi_ga_et:

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 61

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение Leksele » 24 мар 2021, 13:50

NhelzuF писал(а):Добрый...
Ну не знаю... :mi_ga_et:

Так это как раз понятно :a_g_a:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 11797
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 575

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

Сообщение VAG » 24 мар 2021, 17:36

швы стали бахромится.

махровых халатов

Все нормально! Так и должно быть. Скажите это заку.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3468
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 285

След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group