Вопросы: закупка у единственного поставщика - архив 3

Re: Закупка у единственного поставщика

Сообщение Zhanna81 » 23 сен 2016, 09:56

Подскажите, пожалуйста, у нас закупка на сумму 3 900 000 руб. В положении прописано заключение у ед. поставщика по 4 000 000. Если в положении о закупках не указаны сроки между публикацией извещения, размещением протокола и подписанием договора. Какие сроки нужно соблюдать? И при формировании извещения какие документы нужно прикреплять? Я новичок в этом деле.

Zhanna81
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 14:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Закупка у единственного поставщика

Сообщение $natali$ » 23 сен 2016, 09:59

опять же надо читать ваше положение что там прописано какие документы вы должны публиковать при заключении договора с ед. поставщиком
Наше дело телячье - обосрался и стой......
Аватар пользователя
$natali$
Завсегдатай
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:17
Откуда: 56 регион
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 9

Re: Закупка у единственного поставщика

Сообщение Оушен » 23 сен 2016, 11:01

Заносите в план закупок( если нет),публикуете.Далее идете в реестр закупок,создаете и публикуете извещение.В реестре договоров в течении 3-ех дней с момента заключения договора заносите информацию.И потом в течении 10 дней информацию об исполнении.Ну я ещё сведения о договоре размещаю(в реестре закупок).
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Re: Закупка у единственного поставщика

Сообщение Shukshin » 23 сен 2016, 11:16

$natali$ писал(а):опять же надо читать ваше положение что там прописано какие документы вы должны публиковать при заключении договора с ед. поставщиком

Не)) Про это все написано в законе.