Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Проведение котировок

Сообщение OMZ » 15 мар 2016, 11:45

катерина100 писал(а):Извините ноя ничего не поняла :ny_tik:
Что делать то? :ny_tik:

ну конечно сначала вносите закупку в ПГ, а потом размещаете эту закупку. Ждать 10 дней или нет - Вам решать, рисковать или нет.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Сроки и вопрос по 1 части

Сообщение Анна_К » 18 мар 2016, 22:10

Добрый вечер, люди добрые. Раньше особо не работала с ауками на выполнение работ с применением товара. Хотела проконсультироваться по этой закупке
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 8316000011
Я так понимаю, тут помимо согласия надо еще предложить что-то вроде формы 2, но инструкции и требованиям именно к материалам я не вижу...
И еще вопрос: реально ли нашей фирме до 17. 00 понедельника выпустить ЭЦП, аккредитоваться на АСТ и чтоб деньги дошли (или это мечты??)
Аватар пользователя
Анна_К
Завсегдатай
 
Сообщений: 535
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:45
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 19

Re: Сроки и вопрос по 1 части

Сообщение rus94 » 18 мар 2016, 23:00

Анна_К писал(а):И еще вопрос: реально ли нашей фирме до 17. 00 понедельника выпустить ЭЦП, аккредитоваться на АСТ и чтоб деньги дошли (или это мечты??)

не там вопрос задаете.
смотрите в инете как работают конторы которые выдают ЭП (работают ли они в выходные)
звоните на сбер, спрашивайте рассматривают ли они заявки на аккредитацию в выходные дни.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781