Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Помогите будущему коллеге!!)

Сообщение Irina09 » 25 фев 2016, 15:50

olynka1403 писал(а):Добрый день! Помогите советом) :bra_vo: :bra_vo: Хочу начать работать в сфере закупок.. Подскажите с чего стоит начать? Может быть знаете хорошие курсы? Если идти на курсы, то по 44-ФЗ или по 223-ФЗ учится,или курсы распространяются на оба закона и в общем все одинаково кроме некоторых нюансов?? Хочется поменять работу и мне кажется закупки будут хорошим вариантом... Подобрала курсы в Учебном центре «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана называются "Подготовка заказчика к участию в тендерах (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)". Как думаете, эти курсы подойдут для старта? HELP :-):


Вам не только к участию в тендерах надо готовиться. Вам надо основу закупок понять. Это не только тендеры. Это еще и планирование-нормирование, это отчеты, это закупки у единственного поставщика. И определиться где будете работать. Есть организации которые работают только по 44-фз или только по 223-фз. Бывает, что и по двум сразу. И закон хотя бы раза три прочитать хорошо. Вам надо общие курсы пройти, а не по направлению одному.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Помогите будущему коллеге!!)

Сообщение rus94 » 25 фев 2016, 15:58

olynka1403 писал(а):Подобрала курсы в Учебном центре «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана называются "Подготовка заказчика к участию в тендерах (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)". Как думаете, эти курсы подойдут для старта? HELP :-):

9 тыс руб. за 8ми часовой курс?... не стоит оно того)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Помогите будущему коллеге!!)

Сообщение rus94 » 25 фев 2016, 16:01