Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Помогите будущему коллеге!!)

Сообщение gre9 » 25 фев 2016, 16:18

olynka1403 ну если у Вас уже седые волосы и есть много энтузиазма и лишних денег про запас на всякий случай ( в закупках можно с заседания ФАС унести с собой штраф тысяч 30 легко, заседаний таких может быть и по нескольку в месяц), то Вам бояться нечего и можно смело работать.
Это огромный мир, в котором переплетаются знания со всех областей жизни, коррупция и бюрократия, огромнейший опыт работы и развитие. Все тут знать невозможно никому и практика в каждом новом заседании может отличаться от принятой в прошлый раз или в ином регионе.
Вообщем милая, тихая и добрая работа для несемейных людей.
У кого то поспокойней, у кого то ужас.
Смотря еще на чьей стороне работать и в каком учреждении/организации.
Помощь в составлении 1 частей заявок на участие в закупках, формы -2, документаций, протоколов. Консультации по работе с ФАС и Арбитражными судами, составление документов для участия в заседаниях.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
Аватар пользователя
gre9
Профессор
 
Сообщений: 3517
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 235

Re: Помогите будущему коллеге!!)

Сообщение rus94 » 25 фев 2016, 16:22

имхо.
для того чтоб работать на стороне заказчика по 44фз нужно:
1. пройти повышение квалификации по 44фз (минимум 144 академ часа) пока будете учиться более-менее поймете что и как... и надо ли оно вам)
2. устроиться на работу к заказчику... лучше к мелкому (с объемом закупок до 10-15 лямов в год) (предложения по мосвке есть, ЗП в среднем 40-45 тыс., по регионам где то 12-18 тыс)

пс. верно тут многие говорят, работа не сахар, особенно если не сам себе хозяин))))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781