Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение igorXV » 28 янв 2018, 19:11

АлексЯ писал(а):Все еше мое мнение что заказчик обязан принять товар даже если нет запаха лимона
Просто юрист молодая и упрямая!! и доп соглашение не хочет заключать на условии того что наш порошок по характеристикам еше и лучше чем то что они прописывали


Заказчик обязан действовать по 44-ФЗ, контракту и его приложениям. Все показатели принимаются во внимание.
Другой вопрос, что за бутылку коньяка Заказчик может пойти на поблажки. Тут ключевое слово "может", а уж точно не "обязан".

АлексЯ писал(а):практика фас по данному вопросу нужна...надо доказать то что порошок хороший каждый пункт соответсвует ГОСТУ за что отвечает порошок он выполняет,а этот аромат лимон не влияет на качество стирки


При чем тут качество стирки на момент приемки? Если не согласны с требованиями к товарам - все до подачи заявок выясняется в жалобах и разъяснениях. Вам выше уже написали это. Согласились поставить порошок с запахом - поставляйте.

Если Заказчик уперся рогом и не хочет решать вопрос даже с коньяком, то пользуйтесь вариантом, описанным уважаемым Leksele. Кричать при обязанности Заказчика - это тут не сработает уже.
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение Leksele » 28 янв 2018, 21:14

igorXV писал(а):Все же Заказчик сможет привести вполне аргументированные доводы относительно несоответствия.

Так в том то и дело, чем доказать?
Такой характеристики нигде нет. То есть, как вы понимаете, отсутствуют и методы испытаний и сравнений и тп.
Потому что тут же возникнет вопрос: чем и как определять этот аромат?
И что это такое? Я бы на месте ТС упёрся бы и сказал, что у меня с нужным ароматом.
ПРОВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Эта характеристика не обязательно должна быть на этикетке, так как по ГОСТу ее нет...

И все. Поставщик в дамках!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение kir_dfg » 28 янв 2018, 21:28

Leksele писал(а):
igorXV писал(а):Все же Заказчик сможет привести вполне аргументированные доводы относительно несоответствия.

Так в том то и дело, чем доказать?
Такой характеристики нигде нет. То есть, как вы понимаете, отсутствуют и методы испытаний и сравнений и тп.
Потому что тут же возникнет вопрос: чем и как определять этот аромат?
И что это такое? Я бы на месте ТС упёрся бы и сказал, что у меня с нужным ароматом.
ПРОВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Эта характеристика не обязательно должна быть на этикетке, так как по ГОСТу ее нет...

И все. Поставщик в дамках!

Хорошо, а как Вы считаете, если эта характеристика есть на этикетке, каковы шансы? Конечно, проверить и впрямь весьма сложно, но если вдруг к заказчику потом придет инопланетный КО и потребует коробку этого порошка (чисто теоретически - понятно, что его могут уже употребить, заныкать и т.д.), проверит, увидит несоответствие - могут ведь и уголовку завести. Абсурдная ситуация, но у нас всякое бывает...
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение cfo » 28 янв 2018, 21:39

АлексЯ писал(а):ПО результатам электронного аукциона победителем признана компания ХХ контракт заключен подписан
в разделе спецификация заказчик указывал по позиции ПОРОШОК стиральный (состав госты) и аромат ЛИМОН
при поставке мой порошок полностью соответствует всем требованиям кроме аромата ЛИМОНА
Как сделать так что б заказчик принял товар (ведь это не главный критерий)
в ТЗ тоже был аромат лимона,при подаче заявки был тоже написан аромат лимона, в дальнейшем наш поставщик перестал делать порошок с ароматом лимона) в природе то существует еше порошки стиральные с ароматом лимона но объемы уже закуплены
повторюсь с вопросом как обязать или же доказать заказчику что б он принял товар

;;-))) :bra_vo: скок таких конкурентов в рнп в рынке ит улетело, либо уходили в минуса и поставляли то что надо... и не суды ничего другого не спасало..

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение Leksele » 28 янв 2018, 22:02

kir_dfg писал(а):Хорошо, а как Вы считаете, если эта характеристика есть на этикетке, каковы шансы? Конечно, проверить и впрямь весьма сложно, но если вдруг к заказчику потом придет инопланетный КО и потребует коробку этого порошка (чисто теоретически - понятно, что его могут уже употребить, заныкать и т.д.), проверит, увидит несоответствие - могут ведь и уголовку завести. Абсурдная ситуация, но у нас всякое бывает...

Нормальная ситуация. В следующий раз Зак, как того и требует статья 33, будет из ГОСТов характеристики и писать и требовать.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение Leksele » 28 янв 2018, 22:04

cfo писал(а): ;;-))) :bra_vo: скок таких конкурентов в рнп в рынке ит улетело, либо уходили в минуса и поставляли то что надо... и не суды ничего другого не спасало..

А сколько таких кто платил знающим людям и не только получал свое по контракту, но и свою оплату знающим людям вытрясал из Зака .... :ya_hoo_oo:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение kir_dfg » 28 янв 2018, 22:08

Leksele писал(а):
kir_dfg писал(а):Хорошо, а как Вы считаете, если эта характеристика есть на этикетке, каковы шансы? Конечно, проверить и впрямь весьма сложно, но если вдруг к заказчику потом придет инопланетный КО и потребует коробку этого порошка (чисто теоретически - понятно, что его могут уже употребить, заныкать и т.д.), проверит, увидит несоответствие - могут ведь и уголовку завести. Абсурдная ситуация, но у нас всякое бывает...

Нормальная ситуация. В следующий раз Зак, как того и требует статья 33, будет из ГОСТов характеристики и писать и требовать.

Понятно, спасибо.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение rus94 » 28 янв 2018, 22:23

ТС, так как вы не в теме, очень осторожно слушайте советы Лекса. Лекс по делу говорит, но вы не сможете правильно воспользоваться его советами.

Имхо, понятие "ароматизирующие добавки" в госте есть. это, как говорят в армии "главное и основное"))) Т,Е. предмет экспертизы есть)
Вы заедете в РНП по одностороннему со стороны зака, потом будут суды и экспертизы по поводу "ароматизирующих добавок"... Ыксперт зака скажет, что никуя не чуйствую лЫмонА)))))... НО, думается что от рнп по суду вы отобъетесь... но это время и не малое.

второе имхо, присать петензию и требовать принять "не лимон" не прокатит, зак нах пошлет-- 100%, иск на эту тему тоже не прокатит, во всяком случае в первой инстанции.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение igorXV » 28 янв 2018, 22:30

Leksele писал(а):
igorXV писал(а):Все же Заказчик сможет привести вполне аргументированные доводы относительно несоответствия.

Так в том то и дело, чем доказать?
Такой характеристики нигде нет. То есть, как вы понимаете, отсутствуют и методы испытаний и сравнений и тп.
Потому что тут же возникнет вопрос: чем и как определять этот аромат?
И что это такое? Я бы на месте ТС упёрся бы и сказал, что у меня с нужным ароматом.
ПРОВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Эта характеристика не обязательно должна быть на этикетке, так как по ГОСТу ее нет...

И все. Поставщик в дамках!


Варианты:
а) Информация на упаковке. Если указано, что порошок с запахом "Рыбы", то он явно не с запахом "Лимона". Это, если есть информация на упаковке.
б) Сверка по ароматизаторам (эта информация обязательно должна быть на этикетке). D-Limonene - цитрус, L-Limonene - хвоя (это что помню навскидку вечером воскресенья)) и т.д. Думаю, при этом не составит труда (Заказчику) запросить подтверждение в каких-то хим. лабораториях, что ароматизаторы в поставляемом товаре не имеют отношения к запаху лимона. Конечно, подтверждение не по ГОСТ и не по методам испытаний, но (могу ошибаться, поправьте) такое подтверждение в суде лучше, чем довод поставщика, что запах рыбы=запаху лимона, т.к. нет ГОСТа на запах.
Ну и по теме можно же углубиться далее: какой товар предлагает ТС, какие ароматизаторы содержатся, что на упаковке указано. Будет вся эта информация - можно будет советовать дополнительные пути спасения :-):
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

Re: Заказчик не принимает товар

Сообщение igorXV » 28 янв 2018, 22:35

Доп. совет. Если запаха у порошка нет вообще, настоятельно пишите письма о заключении доп. соглашения на улучшенные характеристики. Т.к. лимонен по ГОСТ 32478-2013 является аллергеном, то товар без запаха (и с бутылкой коньяка Заказчику) является более безопасным. А если и остальные характеристики лучше - вообще зашибись
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group