Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OlgaZ » 24 янв 2019, 09:18

Parma писал(а):
_KS51 писал(а):Доброго времени суток форумчане !
К крикам души полностью присоединяюсь!!!
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... wJiK0I.jpg
Как с этим бороться??
Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg

Удалось зарегистрироваться?
У нас та же проблема не могу зарегистрироваться в качестве ИП в ЕИС с 15.01.2019 , не подгружается выписка, писал несколько раз в техподдержку прикладывая все их формы и скрины, два раза писали что проблема решена , по факту ничего!!!
Что делать???, может кто-то решил такую же проблему????


В строке про выписку - не должно быть пусто! Там должен быть текст (типа ссылки на файл, цифры, лат.буквы).
Если строка пустая - то смысла заполнять форму и нажимать "далее" - нет.

У многих такая проблема. Решается никак или большим везением с 125 попытки днём и ночью :ne_vi_del:

OlgaZ
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение UserN » 24 янв 2019, 09:28

Всем привет. Получилось зарегистрироваться на одном из компов :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: . Казначейский ключ не имеет прав для работы в торговой площадке как поставщик. Поэтому взяли ключ Контура (созвонились с ними и они указали что выданный ранее в декабре 2018 года должен подойти) и он подошел для работы. Нюанс ключ если в реестре, то может не увидеть при втором обращение. Поэтому должен находится на физическом носители (USB флешка, Рутокен и пр.). Скопировал ключ контура на вторую флешку для работы на площадке.

Завтра по прочитанному на форуме ожидаются квесты в личном кабинете. Подтверждение, аккредитация и ссылка для подтверждения почты на почту пришли с РТС-тендер и ЕЭТП (roseltorg.ru). Ссылки подтвердили.

UserN
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Annetta2101 » 24 янв 2019, 09:40

UserN писал(а):Всем привет. Получилось зарегистрироваться на одном из компов :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: . Казначейский ключ не имеет прав для работы в торговой площадке как поставщик. Поэтому взяли ключ Контура (созвонились с ними и они указали что выданный ранее в декабре 2018 года должен подойти) и он подошел для работы. Нюанс ключ если в реестре, то может не увидеть при втором обращение. Поэтому должен находится на физическом носители (USB флешка, Рутокен и пр.). Скопировал ключ контура на вторую флешку для работы на площадке.

Завтра по прочитанному на форуме ожидаются квесты в личном кабинете. Подтверждение, аккредитация и ссылка для подтверждения почты на почту пришли с РТС-тендер и ЕЭТП (roseltorg.ru). Ссылки подтвердили.


Доброе утро!
Поздравляю!
Подскажите, а как Вы это выяснили, что не подходит?

Annetta2101
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 16:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение UserN » 24 янв 2019, 09:56

Annetta2101 писал(а):
UserN писал(а):Всем привет. Получилось зарегистрироваться на одном из компов :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: . Казначейский ключ не имеет прав для работы в торговой площадке как поставщик. Поэтому взяли ключ Контура (созвонились с ними и они указали что выданный ранее в декабре 2018 года должен подойти) и он подошел для работы. Нюанс ключ если в реестре, то может не увидеть при втором обращение. Поэтому должен находится на физическом носители (USB флешка, Рутокен и пр.). Скопировал ключ контура на вторую флешку для работы на площадке.

Завтра по прочитанному на форуме ожидаются квесты в личном кабинете. Подтверждение, аккредитация и ссылка для подтверждения почты на почту пришли с РТС-тендер и ЕЭТП (roseltorg.ru). Ссылки подтвердили.


Доброе утро!
Поздравляю!
Подскажите, а как Вы это выяснили, что не подходит?


1) Можно позвонить в Контур, Казначейство и узнать у них про ваш ключ.
2) В свойствах сертификата посмотреть
http://prntscr.com/mbdu74 - на скрине я загуглил где посмотреть свойства сертификата. Это пример прав. Если права будут писаться, что не определены то поискать в интернете по номеру прав (рядом правом в скобках цифры через точку)

UserN
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 24 янв 2019, 10:07

UserN писал(а):Всем привет. Получилось зарегистрироваться на одном из компов :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: . Казначейский ключ не имеет прав для работы в торговой площадке как поставщик. Поэтому взяли ключ Контура (созвонились с ними и они указали что выданный ранее в декабре 2018 года должен подойти) и он подошел для работы. Нюанс ключ если в реестре, то может не увидеть при втором обращение. Поэтому должен находится на физическом носители (USB флешка, Рутокен и пр.). Скопировал ключ контура на вторую флешку для работы на площадке.

Завтра по прочитанному на форуме ожидаются квесты в личном кабинете. Подтверждение, аккредитация и ссылка для подтверждения почты на почту пришли с РТС-тендер и ЕЭТП (roseltorg.ru). Ссылки подтвердили.


Казначейство и не выдает поставщикам ключи. Только заказчикам по 44фз

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Annetta2101 » 24 янв 2019, 10:11

lan15955 писал(а):
UserN писал(а):Всем привет. Получилось зарегистрироваться на одном из компов :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: . Казначейский ключ не имеет прав для работы в торговой площадке как поставщик. Поэтому взяли ключ Контура (созвонились с ними и они указали что выданный ранее в декабре 2018 года должен подойти) и он подошел для работы. Нюанс ключ если в реестре, то может не увидеть при втором обращение. Поэтому должен находится на физическом носители (USB флешка, Рутокен и пр.). Скопировал ключ контура на вторую флешку для работы на площадке.

Завтра по прочитанному на форуме ожидаются квесты в личном кабинете. Подтверждение, аккредитация и ссылка для подтверждения почты на почту пришли с РТС-тендер и ЕЭТП (roseltorg.ru). Ссылки подтвердили.


Казначейство и не выдает поставщикам ключи. Только заказчикам по 44фз


Мы получали ключ в Казначействе для проведения закупки аудита по 44-ФЗ, но как Заказчик по 223-ФЗ мы так же работаем по этой ЭЦП.
Может все-таки не влияет на выгрузку ЕГРЮЛ кто предоставил ключ (Контур или еще кто) (Казначейство в счет не беру по поставщикам)?

Annetta2101
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 16:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Romeo » 24 янв 2019, 10:24

Всем привет товарищи по несчастью, 2 недели маюсь с этим ГРЕБАНЫМ!!! ЕИС регистрацией, выдает ошибку (Не удалось загрузить выписку из ЕГРИП. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз). Писал, звонил в СП какую то шляпу высылают не по делу-дозвонится не могу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ((( Заранее благодарен!!!

Romeo
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение UserN » 24 янв 2019, 10:33

lan15955 писал(а):
UserN писал(а):Всем привет. Получилось зарегистрироваться на одном из компов :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: . Казначейский ключ не имеет прав для работы в торговой площадке как поставщик. Поэтому взяли ключ Контура (созвонились с ними и они указали что выданный ранее в декабре 2018 года должен подойти) и он подошел для работы. Нюанс ключ если в реестре, то может не увидеть при втором обращение. Поэтому должен находится на физическом носители (USB флешка, Рутокен и пр.). Скопировал ключ контура на вторую флешку для работы на площадке.

Завтра по прочитанному на форуме ожидаются квесты в личном кабинете. Подтверждение, аккредитация и ссылка для подтверждения почты на почту пришли с РТС-тендер и ЕЭТП (roseltorg.ru). Ссылки подтвердили.


Казначейство и не выдает поставщикам ключи. Только заказчикам по 44фз


Согласен. Они так и сказали.

UserN
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение UserN » 24 янв 2019, 10:35

Annetta2101 писал(а):
lan15955 писал(а):
UserN писал(а):Всем привет. Получилось зарегистрироваться на одном из компов :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: . Казначейский ключ не имеет прав для работы в торговой площадке как поставщик. Поэтому взяли ключ Контура (созвонились с ними и они указали что выданный ранее в декабре 2018 года должен подойти) и он подошел для работы. Нюанс ключ если в реестре, то может не увидеть при втором обращение. Поэтому должен находится на физическом носители (USB флешка, Рутокен и пр.). Скопировал ключ контура на вторую флешку для работы на площадке.

Завтра по прочитанному на форуме ожидаются квесты в личном кабинете. Подтверждение, аккредитация и ссылка для подтверждения почты на почту пришли с РТС-тендер и ЕЭТП (roseltorg.ru). Ссылки подтвердили.


Казначейство и не выдает поставщикам ключи. Только заказчикам по 44фз


Мы получали ключ в Казначействе для проведения закупки аудита по 44-ФЗ, но как Заказчик по 223-ФЗ мы так же работаем по этой ЭЦП.
Может все-таки не влияет на выгрузку ЕГРЮЛ кто предоставил ключ (Контур или еще кто) (Казначейство в счет не беру по поставщикам)?


Влияет только на права заказчика или участника закупок, а на 223фз и 44фз не влияет. Казначейство выдает ЭЦП только как заказчик, а УЦ (вроде Контура и прочих) как участник закупок.

UserN
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение zir » 24 янв 2019, 11:28

zir писал(а):Не получается зарегистрироваться :ne_vi_del: Система выдает ошибку: " Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ, пожалуйста попробуйте пройти регистрацию ещё раз". И так в течении недели, писал и звонил в тех. поддержку без ответа.


Для возможного решения проблемы загрузки выписки ЕГРЮЛ, открепил организацию от личного кабинета физ лица на гос услугах и заново прикрепил, жду уже двое суток, выходит сообщение: " Проверка данных об организации и руководителе по Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ)."

zir
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group