Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение specteh21 » 17 янв 2019, 17:45

Дозвонилась до ТП по поводу выписки и неправильной даты, говорят, что это их ошибка и они ее устраняют, можно попробовать написать в ТП со скриншотами действий. Но от этого особо ничего не измениться) Их ответ один-ОЖИДАЙТЕ!

specteh21
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 17 янв 2019, 17:49

Vladimir83 писал(а):
Вредная писал(а):Уважаемые коллеги! Те, кто получил аккредитацию или переаккредитацию до 1 января 2019 года на нужных площадках и у вас предполагается очень скоро участие в закупке, не спешите регистрироваться на сайте ЕИС, проверьте свою возможность входа в ЛК ЭТП и выясните возможность подачи заявок. Если все нормально, лучше пока оставить все, как есть.



Во во, я так и сделал - перерегистрировался на всех площадках, и думал, что когда все настроят - зарегистрируюсь спокойно и все, НО! Площадка Тэк торг в ДЕКАБРЕ сделала дополнительную аккредитацию для закупок, в которых могут участвовать только МСП (на основании какого-то изменения в законодательстве, которое я так и не нашел). Я эти изменения не заметил (даже информационное уведомление не направили) и в январе сказали - хочешь участвовать - перерегистрируйся))) а это можно сделать теперь только после регистрации в ЕИС))) Вот теперь срочно надо зарегистрироваться, чтобы закупку важную не пропустить

Так и я тоже в декабре получила аккредитацию на всех площадках, в том числе и для МСП. А закон Вы не найдете. У этой площадки два закона 223-ФЗ и 223-ФЗ для МСП :-) И оба только у них. Сдуру решила не спеша зарегистрироваться на сайте ЕИС, теперь не могу участвовать в закупке ни на одной площадке!

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение maxfoma777 » 17 янв 2019, 17:51

Дата регистрации индивидуального предпринимателя написано 2016-08-10T21:00:00Z[UTC] как они так выставляют часовой пояс на минус три часа из за этого минусуется один день. дата регистрации 21.00 00.00 UTC. Если было бы +03.00 UTC как и должно быть, дата бы наместо встала. Зачем они вообще время привязали знает кто?

maxfoma777
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 17 янв 2019, 17:52

Ocharovaschka писал(а):
Вредная писал(а):Уважаемые коллеги! Те, кто получил аккредитацию или переаккредитацию до 1 января 2019 года на нужных площадках и у вас предполагается очень скоро участие в закупке, не спешите регистрироваться на сайте ЕИС, проверьте свою возможность входа в ЛК ЭТП и выясните возможность подачи заявок. Если все нормально, лучше пока оставить все, как есть.


С одной стороны это так. Но на РТС-Тендере не смогли подать заявки на аукционы для СМП, это возможно только для зарегистрированных в ЕИС поставщикам. На других площадках такой проблемы не возникло.

На площадку Газпромбанка я вообще никак не смогла войти, хоть с регистрацией, хоть без. А аккредитацию я получила в декабре

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Vladimir83 » 17 янв 2019, 17:53

Вредная писал(а):Так и я тоже в декабре получила аккредитацию на всех площадках, в том числе и для МСП. А закон Вы не найдете. У этой площадки два закона 223-ФЗ и 223-ФЗ для МСП :-) И оба только у них. Сдуру решила не спеша зарегистрироваться на сайте ЕИС, теперь не могу участвовать в закупке ни на одной площадке!


бред этой ситуации заключается еще и в том, что мы -МСП, на тэк торге получен статус МСП и мы у них сейчас аккредитованы для участия во всех процедурах КРОМЕ процедур только для МСП ;;-)))

Vladimir83
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение collerv » 17 янв 2019, 18:00

specteh21 писал(а):Дозвонилась до ТП по поводу выписки и неправильной даты, говорят, что это их ошибка и они ее устраняют, можно попробовать написать в ТП со скриншотами действий. Но от этого особо ничего не измениться) Их ответ один-ОЖИДАЙТЕ!


Блин и где вы находите тех, кто хотя бы что то отвечает. Мне просто советуют обратится на почту указанную на сайте. А там все по замкн. кругу тебе высылают ответ а в нём действия с psr. 2 раза уже отправлял им, а в ответ тишина. Завтра будет пятый день, как я пытаюсь прикрутить эту выписку. И в гос услугах заново добавлял организацию. И компьютеры менял и настраивал заново рабочее места,нету ее и всё. Хотя в ту пятницу другую организацию я зарегал с 1 раза и там выписка спокойно прицепилась,я даже не обращал на нее внимания..

collerv
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 16:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Nataliya_Ch » 17 янв 2019, 18:24

Добрый день, уважаемые участники. Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой: мы (юр.лицо, ООО) имели глупость зарегистрироваться на ЕИСе 15.01.19 (как поставщик). На следующий день на всех площадках пропали документы из личных кабинетов (уставные, полномочия руководителя, выписка). По идее ЕИС должна была их передать. Но этого не произошло. При этом на РТСе и Росэльторге возможность снова добавить документы пропала, площадки отправляют для этого в ЛК на ЕИС, НО ЛК и ЕИС пустой. То есть мы можем в него зайти, видим "кнопку" "Администрирование" (единственная активная), при нажатии на нее появляются "Профиль участника" и "Пользователи", но эти "кнопки" не активны. Все, больше ничего нет, ни добавить, ни вписать ничего нельзя. Браузер Эксплорер 11 (Спутник тоже пробовали - тоже самое). Техподдержку ЕИС писали, звонили, тишина, "рассматриваем". Может быть кто-нибудь сталкивался, что это такое, может настройки какие нужны? Спасибо.

Nataliya_Ch
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 17 янв 2019, 18:38

collerv писал(а):
specteh21 писал(а):Дозвонилась до ТП по поводу выписки и неправильной даты, говорят, что это их ошибка и они ее устраняют, можно попробовать написать в ТП со скриншотами действий. Но от этого особо ничего не измениться) Их ответ один-ОЖИДАЙТЕ!


Блин и где вы находите тех, кто хотя бы что то отвечает. Мне просто советуют обратится на почту указанную на сайте. А там все по замкн. кругу тебе высылают ответ а в нём действия с psr. 2 раза уже отправлял им, а в ответ тишина. Завтра будет пятый день, как я пытаюсь прикрутить эту выписку. И в гос услугах заново добавлял организацию. И компьютеры менял и настраивал заново рабочее места,нету ее и всё. Хотя в ту пятницу другую организацию я зарегал с 1 раза и там выписка спокойно прицепилась,я даже не обращал на нее внимания..

Такая же фигня. Держись :mi_ga_et:
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Эрдни Бадмаев » 17 янв 2019, 18:52

Swetcon писал(а):
collerv писал(а):
specteh21 писал(а):Дозвонилась до ТП по поводу выписки и неправильной даты, говорят, что это их ошибка и они ее устраняют, можно попробовать написать в ТП со скриншотами действий. Но от этого особо ничего не измениться) Их ответ один-ОЖИДАЙТЕ!


Блин и где вы находите тех, кто хотя бы что то отвечает. Мне просто советуют обратится на почту указанную на сайте. А там все по замкн. кругу тебе высылают ответ а в нём действия с psr. 2 раза уже отправлял им, а в ответ тишина. Завтра будет пятый день, как я пытаюсь прикрутить эту выписку. И в гос услугах заново добавлял организацию. И компьютеры менял и настраивал заново рабочее места,нету ее и всё. Хотя в ту пятницу другую организацию я зарегал с 1 раза и там выписка спокойно прицепилась,я даже не обращал на нее внимания..

Такая же фигня. Держись :mi_ga_et:


У всех все загрузится, людей на этом форуме все меньше,а значит настроили. Я тоже зарегистрировался сегодня в 9:30, но в личном кабинете ни чего нет. Пусто!. Жду исправления сайта.
Завтра или после завтра у всех все получится так или иначе, Берегите себя!

Эрдни Бадмаев
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 16:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 17 янв 2019, 20:40

Nataliya_Ch писал(а):Добрый день, уважаемые участники. Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой: мы (юр.лицо, ООО) имели глупость зарегистрироваться на ЕИСе 15.01.19 (как поставщик). На следующий день на всех площадках пропали документы из личных кабинетов (уставные, полномочия руководителя, выписка). По идее ЕИС должна была их передать. Но этого не произошло. При этом на РТСе и Росэльторге возможность снова добавить документы пропала, площадки отправляют для этого в ЛК на ЕИС, НО ЛК и ЕИС пустой. То есть мы можем в него зайти, видим "кнопку" "Администрирование" (единственная активная), при нажатии на нее появляются "Профиль участника" и "Пользователи", но эти "кнопки" не активны. Все, больше ничего нет, ни добавить, ни вписать ничего нельзя. Браузер Эксплорер 11 (Спутник тоже пробовали - тоже самое). Техподдержку ЕИС писали, звонили, тишина, "рассматриваем". Может быть кто-нибудь сталкивался, что это такое, может настройки какие нужны? Спасибо.

Аналогично! Звонить и писать бесполезно! Настройки не помогут.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group