igp6 писал(а):Вот мы опубликовали сведения о приемке, далее когда оплатили товар/услугу создаем новую информацию об исполнении контракта, где указываем оплату, пусть даже не цепляем эту платежку, но он же опять попросит нас документ о приемке. А редактировать уже ранее опубликованную информацию о приемке нельзя, только исправить ошибки или отметить как недействительное.
Выдержки из Методички, опубликованной на форуме:
"2.2. Нарушения, допускаемые заказчиками при формировании отчета об исполнении контракта.
Одно из систематических нарушений, совершаемых заказчиками при формировании отчета об исполнении контракта:
при формировании информации о результатах исполнения отдельного этапа такие сведения вносятся в уже существующий документ, сформированный в отношении предыдущего этапа исполнения контракта.
Важно!
При формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года (т.е. на каждый этап исполнения контракта создается отдельный документ, в который включается информация об исполнении всех предыдущих этапов).
К отчету прилагаются (ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ):
– документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (сканированная копия документа (ов));
– заключения по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта (ТОЛЬКО в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертных организаций).