Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Враги считают пени с момента получения документов.

Сообщение dolgonosik » 10 июн 2019, 17:08

VAG писал(а):Ее ведь участник не делает и не переделывает
Если поставщик является производителем, то эксплуатационную документацию (паспорт, бирку и пр.) как раз он и делает.
Аватар пользователя
dolgonosik
Завсегдатай
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: -1

Re: Враги считают пени с момента получения документов.

Сообщение VAG » 10 июн 2019, 17:16

Может ТС подождем, а то гаданием занимаемся на пустом месте.
И да, про ЭД я малость в курсе.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Сообщение baronhotcock » 11 июн 2019, 12:33

добрый день.
Очень не хочу навлечь гнев Богов ... опять не найду ответа на возникшие вопросы по исполнению контракта...слишком все неконкретно в контракте , напрмиер графа Сроки устранения дефектов пустая в ТЗ



Хорошие люди взялись за уборку территории (клининг) . Заказчик их выжимает, так как до них убирались "свои" . У меня куча вопросов..на которые не могу найти ответа . В контракте ничего конкретно нет.
Почему -то заказчик делить сумму контракта (120тр) на кол-во дней действия контракта , а не месяцев.
В мае ситуация . за 7 дней пришло семь писем -претензий требований с фотографиями без дат и тем , что уборка не началась в 8.00 как положено , и мол урны грязные , и исполнитель постоянно не обследует территорию (как сказано в ТЗ) . На самом деле уборка была в те дни чуть позже, но строго каждый день. Просто по началу не с 8 утра. И ни дня без уборки не было.
Заказчик выставляет счет как за ненадлежащее исполнение (штраф 3%), а не за просрочку. В итоге штраф за 6 дней (6 претензий) в 3раза ! перекрыл оплату за 19 дней когда была проведена уборка.
Как быть?

baronhotcock
Знаток
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 10 май 2014, 20:59
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 10

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Сообщение Alex_Xander » 11 июн 2019, 15:21

baronhotcock писал(а):добрый день.
... опять не найду ответа на возникшие вопросы по исполнению контракта...слишком все неконкретно в контракте , напрмиер графа Сроки устранения дефектов пустая в ТЗ

В мае ситуация . за 7 дней пришло семь писем -претензий требований с фотографиями без дат и тем , что уборка не началась в 8.00 как положено , и мол урны грязные , и исполнитель постоянно не обследует территорию (как сказано в ТЗ) . На самом деле уборка была в те дни чуть позже, но строго каждый день. Просто по началу не с 8 утра. И ни дня без уборки не было.
Заказчик выставляет счет как за ненадлежащее исполнение (штраф 3%), а не за просрочку. В итоге штраф за 6 дней (6 претензий) в 3раза ! перекрыл оплату за 19 дней когда была проведена уборка.
Как быть?

исходя из той информации, которая есть на форуме...
Есть контракт с заказчиком, где есть определённые условия (ТЗ) что и как надо делать. Есть ответственность (раздел, наверно 5 или 6 Контракта).
Далее, Исполнитель "криво" исполняет условия, ему за это бьют по носу рублём....
соответственно возникает вопрос? - "как быть дальше?!"

Ответ: Исполнять условия контракта в точности до запятой!!! написано начало уборки в 8-00, первая урна должна быть очищена в 8-00!!! Написано, что обследование - проводить обследование, вести журнал, всё фиксировать (в т.ч. и на фото)... ну и т.д...

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Сообщение baronhotcock » 11 июн 2019, 16:25

Я понял. спасибо!
НО вопрос в другом.
конкретизирую .
Есть ли возможность все-таки квалифицировать огрехи как просрочку ( графа Сроки устранения дефектов пустая в ТЗ ) , а не как штраф? Потому как уборка проихводилась ежедневно утром и вечером, а намусорить можно и в течение дня и сразу сфотакать и слать претензии.
К тому же что значит - постоянное обследование - тут можно что угодно придумать...

И 2ой момент
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или Контракт связывают наступление гражданско-правовых последствий для другой стороны, должны направляться только одним из следующих способов (за исключением сообщений (документов), для которых законом либо Контрактом предусмотрен специальный способ направления):
 с нарочным (курьерской доставкой). Факт получения документа должен подтверждаться распиской стороны в его получении. Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, Ф.И.О., должность и подпись лица, получившего данный документ;
 заказным письмом с уведомлением о вручении.


Ему все слали на электронку. Это не надлежащее уведомление выходит?

baronhotcock
Знаток
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 10 май 2014, 20:59
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 10

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Сообщение kir_dfg » 11 июн 2019, 16:42

Как квалифицировать такие нарушения? Как написано в контракте. По логике это именно ненадлежащее исполнение - всяческие опоздания и прочее. Но можно пробовать надавить в суде на то, что в контракте не прописаны обязательства, за нарушение которых взимается штраф (если их там и правда нет). Но это точно не просрочка.
По поводу обследования - требования о его составе и периодичности должны были быть объективными (прямо как в той закупке с уборкой крыши - я очень злопамятный), но на это надо было жаловаться на этапе подачи заявок.

Вывод: во-первых, контракт в студию. Во-вторых, Вы уже третий год накалываетесь на том, что не читаете документацию и контракт до подачи заявки. Печально.

Официальными являются уведомления заказными по почте или, в крайнем случае, курьером или факсом (последнее - в самом крайнем). Электронка - это фуфло, по ней только поздравления можно слать с Днем России.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Сообщение NadinS » 13 июн 2019, 06:32

baronhotcock писал(а):Я понял. спасибо!
НО вопрос в другом.
конкретизирую .
Есть ли возможность все-таки квалифицировать огрехи как просрочку

Привет! А Вы представьте подобную ситуацию с "огрехами" ну например в больнице, или в школе - питание детей! Тоже будете оправдываться , если детей накормили в 6 вечера вместо утра?
Поэтому
Alex_Xander писал(а):, Исполнитель "криво" исполняет условия, ему за это бьют по носу рублём....
соответственно возникает вопрос? - "как быть дальше?!"

Ответ: Исполнять условия контракта в точности до запятой!!! написано начало уборки в 8-00, первая урна должна быть очищена в 8-00!!! Написано, что обследование - проводить обследование, вести журнал, всё фиксировать (в т.ч. и на фото)... ну и т.д...
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение КотБегемот » 03 июл 2019, 17:26

Туплю (не часто этим и тем занимаюсь))). Поставщик не осуществил поставку своевременно - щас пишу претензию.
Пени же считать до дня предыдущего дате самой претензии?
И какой формулировкой предоставлять второй срок? Типа "вы должны были поставить 01.06, даём вам срок поставить до 08.06"?
Еще - Зак предусмотрел себе право расторгнуть в одностороннем порядке при просрочке в 3 дня - правильно же на его месте забить на такое "право", а лучше при срыве второго срока расторгаться? не нагнет ли поставщик типа "ни гк, ни фз такого права не предусмотрено".
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение kir_dfg » 03 июл 2019, 17:31

КотБегемот писал(а):Туплю (не часто этим и тем занимаюсь))). Поставщик не осуществил поставку своевременно - щас пишу претензию.
Пени же считать до дня предыдущего дате самой претензии?
И какой формулировкой предоставлять второй срок? Типа "вы должны были поставить 01.06, даём вам срок поставить до 08.06"?
Еще - Зак предусмотрел себе право расторгнуть в одностороннем порядке при просрочке в 3 дня - правильно же на его месте забить на такое "право", а лучше при срыве второго срока расторгаться? не нагнет ли поставщик типа "ни гк, ни фз такого права не предусмотрено".

Пени считаются на дату фактической поставки. Просрочка считается со дня, следующего после срока поставки, и включает день поставки.
Про второй срок не понял - если у Вас нет еще поставки, и Вы просто пишете в стиле "эй, ты, а ну давай сюда товар!", то тогда пени не считаете еще. Просто даете типа срок исправиться.
По одностороннему - Ваше право решать, если сильно критичная поставка, то можете и после первой просрочки расторгать (если такое контрактом и правда предусмотрено), но это рискованно. Ибо есть понятие "неоднократное нарушение". Лучше перестрахуйтесь и дайте еще шанс. Или два)
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение m4mind » 03 июл 2019, 17:34

КотБегемот писал(а):Туплю (не часто этим и тем занимаюсь))). Поставщик не осуществил поставку своевременно - щас пишу претензию.
Пени же считать до дня предыдущего дате самой претензии?

пени считать не до претензии, а до дня окончания события - поставка, разрыв контракта, e.t.c.
пока не будет этого срока, ты пеню не посчитаешь
КотБегемот писал(а):И какой формулировкой предоставлять второй срок? Типа "вы должны были поставить 01.06, даём вам срок поставить до 08.06"?

на основании пункта контракта
КотБегемот писал(а):Еще - Зак предусмотрел себе право расторгнуть в одностороннем порядке при просрочке в 3 дня - правильно же на его месте забить на такое "право", а лучше при срыве второго срока расторгаться? не нагнет ли поставщик типа "ни гк, ни фз такого права не предусмотрено".


ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

ну типа поставщик был согласен с этим условием
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group