Olgerd писал(а):Andrey Sol писал(а):Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом. Собираюсь подать заявку на участие в закупке работ по текущему ремонту. Опыта в торгах еще нет, не хочется, чтобы отклонили по пустяку...
В ТЗ заказчик перечислил материалы с указанием ТМ и конкретных показателей товара + "или эквивалент".
Правильно ли я понимаю, что если я осуществлю поставку именно тех материалов, которые указаны в тех. задании заказчиком, то в первой части заявки необходимо ТОЛЬКО согласие ( или же все таки прикрепить форму 2 с перечнем поставляемой продукции и конкретными показателями - по сути продублировать перечень заказчика).
У материалов, указанных в ТЗ страна происхождения Германия, нужно ли подкреплять какой то дополнительный документ в данном случае.
ЭА № 0806500000220000100
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Далеко не везде увидел ТМ, а значит одного согласия недостаточно. К тому же, формулировки требований в документации общие, скользкие. Нужны конкретные показатели.
Ограничений по национальному режиму нет, дополнительных документов, подтверждающих Германию прикреплять не нужно.
Спасибо!
Из инструкции по заполнению заявки для участия в ЭА:
"При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе"...