Заполнение показателей: показатели или согласие

Формирование технических заданий и заполнение конкретных показателей (формы 2)

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

Сообщение Andrey Sol » 10 фев 2020, 21:03

Olgerd писал(а):
Andrey Sol писал(а):Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом. Собираюсь подать заявку на участие в закупке работ по текущему ремонту. Опыта в торгах еще нет, не хочется, чтобы отклонили по пустяку...
В ТЗ заказчик перечислил материалы с указанием ТМ и конкретных показателей товара + "или эквивалент".
Правильно ли я понимаю, что если я осуществлю поставку именно тех материалов, которые указаны в тех. задании заказчиком, то в первой части заявки необходимо ТОЛЬКО согласие ( или же все таки прикрепить форму 2 с перечнем поставляемой продукции и конкретными показателями - по сути продублировать перечень заказчика).

У материалов, указанных в ТЗ страна происхождения Германия, нужно ли подкреплять какой то дополнительный документ в данном случае.
ЭА № 0806500000220000100
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Далеко не везде увидел ТМ, а значит одного согласия недостаточно. К тому же, формулировки требований в документации общие, скользкие. Нужны конкретные показатели.
Ограничений по национальному режиму нет, дополнительных документов, подтверждающих Германию прикреплять не нужно.

Спасибо!
Из инструкции по заполнению заявки для участия в ЭА:
"При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;