Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Болталка - сезон 9 ("Великая депрессия Тендера")

Сообщение Elen8606 » 04 июн 2019, 13:39

Elen8606 писал(а):Эти горе учителя нашлись через новый агрегат торгов Березка. Цена 7000 за 260 часов.

Зато дёшево и сердито! Опять же экономия бюджета налицо! :-)
ПС Елена, это я шучу. А если серьёзно, послушайте совет Кира, ищите новых обучающих, как-то нужно эту мысль для Вашего руководства донести.[/quote]
Спасибо. Шутку поняла. До руководства я уже сегодня донесла информацию по обучению. Сказали, чтобы все таки сдавала тест, а потом уже будут решать вопрос о нормальном обучении.
Спасибо.
С уважением, Нина.
Elen8606
Специалист

Благодарил (а): 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Болталка - сезон 9 ("Великая депрессия Тендера")

Сообщение NadinS » 04 июн 2019, 13:48

Elen8606 писал(а):Спасибо. Шутку поняла. До руководства я уже сегодня донесла информацию по обучению. Сказали, чтобы все таки сдавала тест, а потом уже будут решать вопрос о нормальном обучении.

Ну давайте пытаться сдавать, ещё какие вопросы у Вас есть и можно ли будет пересдать тест (это я на случай того, что Вашим "учителям" Ваши ответы опять не понравятся и какие именно ответы)?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
NadinS
Профессор

Благодарил (а): 152 раз.
Пункты репутации: 420

Влечет ли изменение файла гос.контракта на ЕИС ничтожность?

Сообщение Комиссар Каттани » 28 июл 2019, 20:27

Я правильно понимаю, что на ЕИС можно закачать задним числом что угодно?
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/sign ... =242849516

И как вообще два разных контракта могут быть? Один из них вообще с "левым" ИКЗ
https://yadi.sk/i/_W8AHM_xCVDHPQ
191616515715661610100100080027112244