Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Теория: подписывать контракт или отказываться от подписа

Сообщение Leksele » 23 апр 2020, 02:12

DNM001 писал(а):Да, прошу прощения, не внимательно читал приложение.
Вопрос еще такой. Заказчику нужно 8шт покрышек одного размера. Можно ли им предложить 4шт одного наименования и 4шт другого наименования, но одного размера и параметров?

Помимо параметров и размеров существует понятие "рисунок протектора". Да и шины из одной партии имеют один и тот же состав резиновой смеси и значит будут себя одинаково вести в любой ситуации на дороге.
Использование разных рисунков ведет к противоположной ситуации и грозит повышенной аварийностью и как следствие вплоть до отказа в оплате при страховых случаях.
Вижу что вы не только в 44-ФЗ новичок, но и в шинах тоже...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Теория: подписывать контракт или отказываться от подписа

Сообщение DNM001 » 23 апр 2020, 12:54

Leksele писал(а):
DNM001 писал(а):Да, прошу прощения, не внимательно читал приложение.
Вопрос еще такой. Заказчику нужно 8шт покрышек одного размера. Можно ли им предложить 4шт одного наименования и 4шт другого наименования, но одного размера и параметров?

Помимо параметров и размеров существует понятие "рисунок протектора". Да и шины из одной партии имеют один и тот же состав резиновой смеси и значит будут себя одинаково вести в любой ситуации на дороге.