Пишите письма, что готовы поставлять тратата, готовьте площадку.
Требуйте письменного ответа что площадка не готова.
Пишите претензию о невозможности поставки.
Пишите письмо о праве в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта (неоднократная невыборка товара заказчиком).
Пишите-то пишите, а вот лично или по телефону старайтесь вежливо договориться. Возможно удастся все провести задним числом и никто не пострадает и всем хорошо.
Письма для суда точно понадобятся :)
Ситуация: заказчик затягивает исполнение контракта
Re: Заказчик не готов к приемке и монтажу товара
Будь ты хоть тысячу раз прав, но какой в этом толк, если адвокат ты так себе...
-
Виталина Селезнева - Завсегдатай
- Сообщений: 233
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 06:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Заказчик не готов к приемке и монтажу товара
OMZ писал(а):это как он Вам озвучил?
Контактное лицо при обсуждении монтажа оборудования озвучило по телефону.
Вот сейчас и думаю, как прикрыть свою пятую точку и сохранить хорошие отношения с Заказчиком.
-
Петербурженка - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 14:06
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не готов к приемке и монтажу товара
Петербурженка писал(а):OMZ писал(а):это как он Вам озвучил?
Контактное лицо при обсуждении монтажа оборудования озвучило по телефону.
Вот сейчас и думаю, как прикрыть свою пятую точку и сохранить хорошие отношения с Заказчиком.
ну тут либо пятая точка, либо заказчик. Или пусть пусть закрывает акты при поставке, а монтаж потом делаете, либо поставляйте, а при отказе в монтаже, все документируйте.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Порядок приемки работ
Приветствую всех!
Меня вот заинтересовал такой вопрос:
Заказчик всеми силами пытается сорвать приемку работ по контракту. Первый раз сдавали работы - нашел пару мелких замечаний, появился повод не принимать работы. Заказчик написал отказ от приемки работ и требование с устранением недостатков. Устранили. Вторая приемка - опять пара мелких замечаний (которые не фигурировали в предыдущем акте устранения недостатков). Устранили. Третья приемка - аналогично. Заказчик как бы намекает, что принимать работы он будет до бесконечности.
Что в данной ситуации можно сделать? Есть ли какие-то законные способы обязать заказчика осуществить нормальную приемку с одного раза? Пусть сразу укажет все недостатки, мы устраним.
Меня вот заинтересовал такой вопрос:
Заказчик всеми силами пытается сорвать приемку работ по контракту. Первый раз сдавали работы - нашел пару мелких замечаний, появился повод не принимать работы. Заказчик написал отказ от приемки работ и требование с устранением недостатков. Устранили. Вторая приемка - опять пара мелких замечаний (которые не фигурировали в предыдущем акте устранения недостатков). Устранили. Третья приемка - аналогично. Заказчик как бы намекает, что принимать работы он будет до бесконечности.
Что в данной ситуации можно сделать? Есть ли какие-то законные способы обязать заказчика осуществить нормальную приемку с одного раза? Пусть сразу укажет все недостатки, мы устраним.
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Re: Порядок приемки работ
Нужно смотреть в договоре, как осуществляется приемка работ. Может есть, что если Исполнитель не согласен с замечаниями, то праве сделать то то и то то.
-
swlad - Завсегдатай
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Re: Порядок приемки работ
Если Вы считаете требования по устранению недостатков придирками, то:
1.Все требования только в письменном виде.
Если замечания реальны, то устраняете и подготавливаете "Акт(?) по устранению замечаний, изложенных в таком то письме от такого то числа".Это предотвратит повторение замечаний да и охладит Зака.
Если придирки, то обратно им письмо, что считаете замечания излишними(Вы все сделали, такого нет в документации и прочее).
2.Собирайте бумажки.Идите до конца(до суда). Еще может Зак и приплатиться из-за нарушений сроков оплаты.
Если действительно где то что то недоделали, то проще доделать.Быстрее во всяком случае.
1.Все требования только в письменном виде.
Если замечания реальны, то устраняете и подготавливаете "Акт(?) по устранению замечаний, изложенных в таком то письме от такого то числа".Это предотвратит повторение замечаний да и охладит Зака.
Если придирки, то обратно им письмо, что считаете замечания излишними(Вы все сделали, такого нет в документации и прочее).
2.Собирайте бумажки.Идите до конца(до суда). Еще может Зак и приплатиться из-за нарушений сроков оплаты.
Если действительно где то что то недоделали, то проще доделать.Быстрее во всяком случае.
-
swlad - Завсегдатай
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
Re: Порядок приемки работ
Да мы доделали все. Там реально придирки пошли бюрократические (не до конца закрыта плитка подвесного потолка - отказ приемки - акт). Вопрос в том, насколько правомочно осуществлять приемку работ десять раз и каждый раз с новыми замечаниями
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Re: Порядок приемки работ
Ну тогда на их письменное замечание свой письменный ответ с опровержением, под входящий и росписью в получении. В каждом письме грозите штрафными санкциями (с цитированием п.п. договора) с невыполнением Заказчиком своих обязательств.
А вообще история странновата: Заказчик не из собственного кармана платит за работы-чего ему выделываться?
Может Вы бы встретились с директором Заказчика тет-а-тет да переговорили суть проблемы:чего они в конце концов добиваются затягиваем сроков приемки/выплаты и прочее.
А вообще история странновата: Заказчик не из собственного кармана платит за работы-чего ему выделываться?
Может Вы бы встретились с директором Заказчика тет-а-тет да переговорили суть проблемы:чего они в конце концов добиваются затягиваем сроков приемки/выплаты и прочее.
-
swlad - Завсегдатай
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
Re: Порядок приемки работ
Ну как бы вам сказать... Заключили мы этот контракт по решению ФАСа.
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)