Ситуация: заказчик затягивает исполнение контракта

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: не указаны сроки предоставления заказчиком

Сообщение Krastend » 21 дек 2016, 16:39

Ines писал(а):Не подписывать? Что делать-то тогда?
Сразу в РНП?
Или еще можно что-то законно сделать? А уже потом - в РНП)


Изначально, если вы еще не подписали контракт, нужно связаться с Заказчиком и уточнить срок исполнения контракта.
Следом, нужно грамотно составить протокол разногласий.

Krastend
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: не указаны сроки предоставления заказчиком

Сообщение Ines » 21 дек 2016, 17:12

Krastend писал(а):Изначально, если вы еще не подписали контракт, нужно связаться с Заказчиком и уточнить срок исполнения контракта.
Следом, нужно грамотно составить протокол разногласий.

С Заказчиком рады бы связаться, он не отвечает ни на почту, ни на телефонные звонки.
По поводу протокола разногласий юрист советует:
"В данном случае тянуть время с протоколом разногласий не имеет смысла. Вам выгоднее чем быстрее, тем лучше заключить контракт, и в его рамках требовать его исполнения Заказчиком. Иначе могут признать уклонившимся от заключения контракта. (п. 13 ст.70 Закона № 44-ФЗ)"

Ines
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 07:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: не указаны сроки предоставления заказчиком

Сообщение Krastend » 21 дек 2016, 17:24

Ines писал(а):
Krastend писал(а):Изначально, если вы еще не подписали контракт, нужно связаться с Заказчиком и уточнить срок исполнения контракта.
Следом, нужно грамотно составить протокол разногласий.

С Заказчиком рады бы связаться, он не отвечает ни на почту, ни на телефонные звонки.
По поводу протокола разногласий юрист советует:
"В данном случае тянуть время с протоколом разногласий не имеет смысла. Вам выгоднее чем быстрее, тем лучше заключить контракт, и в его рамках требовать его исполнения Заказчиком. Иначе могут признать уклонившимся от заключения контракта. (п. 13 ст.70 Закона № 44-ФЗ)"



сейчас объясню в чем логика:
1) на подписание договора (считай протокола разногласий) выделено определенное время на площадке
2) на согласование протокола Заказчиком - тоже
3) на подписание Вами нового контракта - опять есть время
4) на подписание договора Заказчиком - опять есть регламентированное время

ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА (без гарантийного письма) никто не начинает исполнения обязанностей. Следовательно и время исполнения услуги считается с даты подписания договора, либо то, что указано в договоре.
Соответственно, чем точнее Вы все решите с Заказчиком, тем лучше для Вас.
Если он не отвечает на звонки - пишите официальное письмо. на Вашем бланке, с исходящим номером... Пусть официально отвечает...

Krastend
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: не указаны сроки предоставления заказчиком

Сообщение Leksele » 21 дек 2016, 17:44

Krastend писал(а):Если он не отвечает на звонки - пишите официальное письмо. на Вашем бланке, с исходящим номером... Пусть официально отвечает...

Простите, а можно ссылку на НПА, что такое "официальное письмо"?
Ну и для кучи
Krastend писал(а):ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА (без гарантийного письма) никто не начинает исполнения обязанностей. ...

Может и ссылку на гарантийное письмо в 44-ФЗ дадите?
Спасибо!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: не указаны сроки предоставления заказчиком

Сообщение Krastend » 21 дек 2016, 18:10

Leksele писал(а):
Krastend писал(а):Если он не отвечает на звонки - пишите официальное письмо. на Вашем бланке, с исходящим номером... Пусть официально отвечает...

Простите, а можно ссылку на НПА, что такое "официальное письмо"?
Ну и для кучи
Krastend писал(а):ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА (без гарантийного письма) никто не начинает исполнения обязанностей. ...

Может и ссылку на гарантийное письмо в 44-ФЗ дадите?
Спасибо!



пожалуйста, отвечаю:

1) Официальное письмо в данном конкретном случае можно писать для предоставления текстов для перевода для начала выполнения работ по контракту. Это требуется в случае, если Заказчик все же надумает обращаться в суд и заносить компанию в РНП за срыв сроков.
Писать его, если в фирме нет своего документооборота, можно по ГОСТ Р.6.30 – 2003.

2) Про гарантийное письмо :hi_hi_hi: я писала, основываясь на свою практику. Если с Заказчиком установлены хорошие отношения, то оно нужно скорее для нашего директора. Мы получаем от Заказчика письмо, начинаем долгий процесс выполнения работ (если он срочный), а потом медленно и верно подписываем договор (иногда по 2-3 месяца).
Если же Заказчик не знакомый, то естественно только после подписания договора. Тут и обсуждать нечего)

Krastend
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Заказчик откровенно вставляет палки в колеса. Нужна помощь

Сообщение dimk_off » 22 дек 2016, 06:35

Доброго времени суток!
Возникла очень непростая ситуация с Заказчиком.
В конце ноября выиграли электронный аукцион на разработку ПО.
Срок оказания услуг до 19 декабря 2016.
Контракт действует до 31 декабря
В начале декабря был подписан контракт. С Заказчиком находимся в разных городах.
Заказчик с самого начала очень медленно отвечал на все вопросы. По телефону Заказчик отвечал очень редко, ссылаясь на то, что по электронной почте удобнее обсуждать вопросы. По почте отвечает заказчик один раз в сутки, иногда несколько дней игнорирует просто. Написали официальное письмо, что в таком режиме невозможно работать.
В итоге к 19 декабрю проект не был полностью готов. Начиная с 19 декабря, т.е. сразу после даты, Заказчик начал оперативно отвечать на все вопросы, на наше предложение о продлении срока с учетом пени и штрафов, заказчик категорически отказывается. И сейчас Заказчик не собирается возвращать обеспечение, еще и штраф в 10% хочет забрать. Хочет закрыть договор по совместному решению, а это значит, что они и обеспечение контракта себе оставляют и штраф в 10% мы должны оплатить.
Насколько правомерны действия заказчика? Как быть в этой ситуации? Мы сами согласны на все пени по договору за просрочку штрафов.
Помогите, пожалуйста, советом, как поступить в этой ситуации. Буду очень благодарен.
У нас есть хорошие отзывы о работе с другими гос. заказчиками. Все заказчики были всегда довольны нашей работой.

dimk_off
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 06:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик откровенно вставляет палки в колеса. Нужна помо

Сообщение женёк » 22 дек 2016, 06:54

А как про возврат обеспечения контракта было прописано в документации?
Аватар пользователя
женёк
Завсегдатай
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:27
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик откровенно вставляет палки в колеса. Нужна помо

Сообщение Владислав » 22 дек 2016, 07:12

dimk_off писал(а):Доброго времени суток!
Возникла очень непростая ситуация с Заказчиком.
В конце ноября выиграли электронный аукцион на разработку ПО.
Срок оказания услуг до 19 декабря 2016.
Контракт действует до 31 декабря
В начале декабря был подписан контракт. С Заказчиком находимся в разных городах.
Заказчик с самого начала очень медленно отвечал на все вопросы. По телефону Заказчик отвечал очень редко, ссылаясь на то, что по электронной почте удобнее обсуждать вопросы. По почте отвечает заказчик один раз в сутки, иногда несколько дней игнорирует просто. Написали официальное письмо, что в таком режиме невозможно работать.
В итоге к 19 декабрю проект не был полностью готов. Начиная с 19 декабря, т.е. сразу после даты, Заказчик начал оперативно отвечать на все вопросы, на наше предложение о продлении срока с учетом пени и штрафов, заказчик категорически отказывается. И сейчас Заказчик не собирается возвращать обеспечение, еще и штраф в 10% хочет забрать. Хочет закрыть договор по совместному решению, а это значит, что они и обеспечение контракта себе оставляют и штраф в 10% мы должны оплатить.
Насколько правомерны действия заказчика? Как быть в этой ситуации? Мы сами согласны на все пени по договору за просрочку штрафов.
Помогите, пожалуйста, советом, как поступить в этой ситуации. Буду очень благодарен.
У нас есть хорошие отзывы о работе с другими гос. заказчиками. Все заказчики были всегда довольны нашей работой.


Распечайте переписку,
жирно выделите место в письме, где Зак не хочет обсуждать вопросы по телефону (если есть конечно),
покажите наглядно на календаре отправленные вопросы и полученые ответы.
Отправляйтесь к руководителю Заказчика, скорее всего он смотрит на эту ситуацию с другой стороны. Договаривайтесь.
Самый лу-учший день
Аватар пользователя
Владислав
Завсегдатай
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Заказчик откровенно вставляет палки в колеса. Нужна помо

Сообщение Радуга 27 » 22 дек 2016, 09:47

С такими заками надо сразу переходить на их же тактику.
Это классический развод. Вы бесплатно сделаете работу еще и штрафы им заплатите.

Во первых - сразу забудьте про общение по телефону. Только почта или факс, то есть всё что можно впоследствии на бумажном носителе представить в суд с подтверждением о получении.

Я не знаю как результаты разработки ПО передаются заку, но ничего им не передавайте!!!!
Как только они получат результаты Вашего труда они о Вас забудут.
Срок действия договора истечет 31 дек. и они Вам заявят, что истек договор следовательно истекли обязательства.
Вы друг другу ничего не должны. Только у них останется разработанная Вами ПО, а у Вас память о телефонных разговорах с Заказчиком.
Аватар пользователя
Радуга 27
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Заказчик откровенно вставляет палки в колеса. Нужна помо

Сообщение lebedevzakupki » 22 дек 2016, 11:13

Считаю,все вопросы должны быть оговорены в АД,если у вас,как у исполнителей возникают вопросы,лучше было в протоколе разногласий их уточнять. То,что зак так себя ведет,впринципе его право(хотя с моральной точки зрения он не прав конечно). Но закон будет на стороне зака, я так мыслю.

lebedevzakupki
Завсегдатай
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 07:40
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group