Все-таки по экономии вопрос.
Почитал FAQ
Вопрос: Как правильно отразить экономию по результатам проведенной процедуры и использовать ее на иную закупку?
Ответ
Однозначного ответа на этот вопрос пока не существует. В текущих редакциях НПА есть лишь разрешение отражать эту экономию, но не расписано, как именно это делается. На данный момент наиболее корректным представляется внесение изменений в ПГ по прошедшей закупке. Если при этом экономия будет расходоваться на закупку, которую можно отразить по той же самой позиции в ПЗ (иначе говоря, ОКПД и КВР не меняются) - в последний вносить изменения не требуется, а достаточно лишь добавить новую позицию в ПГ. Если же предполагается перемещение средств на другую позицию в ПЗ (или в особые закупки), то обязательно следует изменить ПЗ. При изменении суммы в ПГ нужно обязательно убедиться, что в размещенном извещении не поменялась НМЦК.
Дополнение: сейчас появилась некоторая ясность с изменениями суммы в ПГ. Изменяется только графа "Планируемые платежи", а графа с НМЦК не меняется, соответственно, и извещение тоже не искажается.
Все-таки. кто уже проводил закупки, как правильно сделать?
Не менять исходную позицию в плане закупки, но в плане-графике изменить объем планируемых платежей в уже осуществленной закупке, а разницу кинуть на новую позицию в ПГ, которая будет проведена уже с учётом экономии? Если толковать ответ из FAQ, то следует поступать так. Но хочется узнать у тех, кто уже проводил закупки по экономии. Претензии со стороны контролирующих органов не было?