Ситуация: отклонение заявки по документам и выпискам

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Отклонение за справку

Сообщение Оушен » 26 май 2017, 11:19

Это,конечно,все можно обойти!но вот надо знать каким предъявляемым требованиям должен соответствовать участник и ещё бы предмет закупки.Не все справки катят.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Re: Отклонение за справку

Сообщение Leksele » 26 май 2017, 11:30

Оушен писал(а):Это,конечно,все можно обойти!но вот надо знать каким предъявляемым требованиям должен соответствовать участник и ещё бы предмет закупки.Не все справки катят.

Привет! Абсурдное требование разбивается.
Принесите справку что у вас нет задолженности за телефон, а вдруг отключат и как мы будем с вами общаться?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: Отклонение за справку

Сообщение scorpiodz » 26 май 2017, 11:43

Leksele писал(а):
Оушен писал(а):Это,конечно,все можно обойти!но вот надо знать каким предъявляемым требованиям должен соответствовать участник и ещё бы предмет закупки.Не все справки катят.

Привет! Абсурдное требование разбивается.
Принесите справку что у вас нет задолженности за телефон, а вдруг отключат и как мы будем с вами общаться?

А ФАС сможет жалобу на требование справки рассмотреть?
В силу статьи 6 Закона о закупках контроль за соблюдением требований названного Закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Вместе с тем в силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.
При этом право участника закупки обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг предусмотрено в пункте 9 статьи 3 Закона о закупках и не ограничено какими-либо условиями, как это определено при обращении с жалобой в антимонопольный орган.
Таким образом, правовое значение имеет как установленный порядок обжалования, так и исчерпывающий перечень случаев нарушений процедуры закупки, предусматривающий право участника закупки на обжалование в административном порядке.
Учитывая, что в рамках настоящего спора подлежат применению правовые положения Закона о закупках, суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводу, что оспариваемые ненормативные акты являются незаконными ввиду отсутствия у антимонопольного органа полномочий на рассмотрение жалобы судебно-экспертного учреждения в связи с отсутствием в ней доводов о нарушениях, перечисленных в части 10 статьи 3 названного Закона.
Вложения
ВС РФ случаи обжалования по 223.rtf
(38.6 KiB) Скачиваний: 160

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Отклонение за справку

Сообщение Leksele » 26 май 2017, 11:50

Смотря как составить жалобу.
Есть еще и статья 17 того же 135-ФЗ
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: Отклонение за справку

Сообщение Antinomy » 26 май 2017, 12:06

Требования в положении:

9.7.6 Дополнительные и квалификационные требования должны быть обоснованными, измеримыми, выполнимыми и не должны приводить к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, выражающемуся, в том числе, в создании участнику либо нескольким участникам конкурса, аукциона, запроса котировок, ПДО преимущественных условий участия в соответствующей процедуре размещения заказа.
9.7.7. В целях подтверждения соответствия обязательным требованиям участник размещения заказа должен представить следующие документы:
1) заявку, указывающую на согласие участвовать в закупочной процедуре (форма заявки может быть установлена документацией о закупке);
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо копию такой выписки, полученную не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупочной процедуры или не ранее внесения изменений в соответствующий реестр в случае, если изменения были внесены позднее, чем за 6 месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупочной процедуры; копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении закупочной процедуры;
3) копии учредительных документов (для юридических лиц: устав и все решения о внесении изменений в учредительные документы, свидетельства о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы (свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы)) и соответствующий, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов иностранных лиц;
4) копию свидетельства об аккредитации для иностранных лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории РФ через представительства (филиалы), выданного уполномоченным органом РФ;
5) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате размещения в ЕИС извещения о проведении закупочной процедуры и за прошедший календарный год с отметкой о предоставлении в налоговый орган либо документом, подтверждающим факт предоставления бухгалтерской отчетности в налоговый орган;
6) свидетельство о государственной регистрации;
7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
8) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за прошедший календарный год на основании данных налогового органа либо иной документ, подтверждающий сумму задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов или отсутствие задолженности за указанный период, подписанный и скрепленный печатью налогового органа;
9) уведомление налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее);
10) решение об одобрении органами управления юридического лица сделки, либо копию такого решения, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации или учредительными документами юридического лица, либо письмо с обоснованием отсутствия необходимости одобрения сделки органами управления юридического лица;
11) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки в соответствии с перечнем, установленным документацией процедуры размещения заказа;
12) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с перечнем, установленным документацией процедуры размещения заказа;
13) декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, согласно требованиям и по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в случае проведения процедуры размещения заказа в соответствии с пп. «б» п. 7.6 настоящего Положения;
14) копию документа, подтверждающего предоставление обеспечения заявки на участие в закупке в форме, предусмотренной настоящей документацией (в случае если обеспечение предоставляется путем блокирования денежных средств оператором ЭТП или иным способом, предусматривающим участие оператора ЭТП, предоставление документа, подтверждающего предоставление обеспечения, не требуется);
15) документы, установленные документацией и подтверждающие соответствие участника дополнительным и квалификационным требованиям;
16) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, на совершение указанных действий.

в документации все тоже самое + добавлена справка из ФССП

Antinomy
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 10:18
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Отклонение за справку

Сообщение scorpiodz » 26 май 2017, 12:13

Antinomy писал(а):Требования в положении:

15) документы, установленные документацией и подтверждающие соответствие участника дополнительным и квалификационным требованиям;

в документации все тоже самое + добавлена справка из ФССП

думаете не подходит?

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Отклонение за справку

Сообщение Antinomy » 26 май 2017, 12:20

scorpiodz писал(а):
Antinomy писал(а):Требования в положении:

15) документы, установленные документацией и подтверждающие соответствие участника дополнительным и квалификационным требованиям;

в документации все тоже самое + добавлена справка из ФССП

думаете не подходит?


Причем здесь поставка оборудования и справки о наличии делопроизводства? разве это дополнительное квалификационное требование?

Antinomy
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 10:18
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Отклонение за справку

Сообщение Оушен » 26 май 2017, 12:22

"соответствие участника дополнительным и квалификационным требованиям;"-каким и где они?Если только это "9.7.6 Дополнительные и квалификационные требования должны быть обоснованными, измеримыми, выполнимыми и не должны приводить к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, выражающемуся, в том числе, в создании участнику либо нескольким участникам конкурса, аукциона, запроса котировок, ПДО преимущественных условий участия в соответствующей процедуре размещения заказа." ,то надо будет доказать,что она требовалась обоснованно и не привела к ограничению.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Re: Отклонение за справку

Сообщение Antinomy » 26 май 2017, 12:29

Оушен писал(а):"соответствие участника дополнительным и квалификационным требованиям;"-каким и где они?Если только это "9.7.6 Дополнительные и квалификационные требования должны быть обоснованными, измеримыми, выполнимыми и не должны приводить к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, выражающемуся, в том числе, в создании участнику либо нескольким участникам конкурса, аукциона, запроса котировок, ПДО преимущественных условий участия в соответствующей процедуре размещения заказа." ,то надо будет доказать,что она требовалась обоснованно и не привела к ограничению.


По моему мнению данное требование привело к ограничению, поскольку сроки изготовления данной справки превышают сроки проведения данной закупки, и данная информация с легкостью проверяется на сайте фссп по наименованию компании.

9.7.5 Установление квалификационных требований должно быть обусловлено спецификой закупаемой продукции, особенностями характеристик товаров, работ, услуг, а также иными обстоятельствами, имеющими значение при осуществлении закупки, и направлено на выявление лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств.

Antinomy
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 10:18
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Отклонение за справку

Сообщение scorpiodz » 26 май 2017, 12:35

Antinomy писал(а):
Оушен писал(а):"соответствие участника дополнительным и квалификационным требованиям;"-каким и где они?Если только это "9.7.6 Дополнительные и квалификационные требования должны быть обоснованными, измеримыми, выполнимыми и не должны приводить к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, выражающемуся, в том числе, в создании участнику либо нескольким участникам конкурса, аукциона, запроса котировок, ПДО преимущественных условий участия в соответствующей процедуре размещения заказа." ,то надо будет доказать,что она требовалась обоснованно и не привела к ограничению.


По моему мнению данное требование привело к ограничению, поскольку сроки изготовления данной справки превышают сроки проведения данной закупки, и данная информация с легкостью проверяется на сайте фссп по наименованию компании.

9.7.5 Установление квалификационных требований должно быть обусловлено спецификой закупаемой продукции, особенностями характеристик товаров, работ, услуг, а также иными обстоятельствами, имеющими значение при осуществлении закупки, и направлено на выявление лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств.

Вы квалификационные требования зря приплетаете, вчитайтесь внимательнее,
подтверждающие соответствие участника дополнительным И квалификационным требованиям
, т.е. есть дополнительные, а есть квалификационные.
По поводу справки ФАСы по разному воспринимают, та же ситуация с выписками и справками из налоговой. Один из ответов ФАСа, что Заказчик постоянно одинаковые требования устанавливает, при этом есть план закупок, а следовательно участник имеет возможность заблаговременно подготовить необходимые документы и иметь их в наличии, тем более наверняка допускается нотариально заверенная копия справок.
З.ы. ни сколько не защищаю конкретного Заказчика, просто свое мнение озвучиваю

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron