Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение SMD » 09 дек 2016, 14:13

obl2 писал(а):Что делать?? Кому жаловаться?


Похоже что ни кому... 7 декабря написал в службу поддержки - ни ответа ни привета...

SMD
Специалист
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 11:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение obl2 » 09 дек 2016, 14:23

SMD писал(а):
obl2 писал(а):Что делать?? Кому жаловаться?


Похоже что ни кому... 7 декабря написал в службу поддержки - ни ответа ни привета...

Я вчера писала. Тоже не отвечают.
Никакой управы на них нет? Минфин? Минэконом?
Аватар пользователя
obl2
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 11:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение levka-ln » 09 дек 2016, 15:36

ответили:
Добрый день!

С 09-00 09 декабря 2016 г. по московскому времени у части пользователей недоступна функция «Реестр контрактов» по Закону 44-ФЗ. В настоящее время ведутся работы по устранению проблемы.

----- Исходное сообщение -----
От: ****
Кому: helpdesk <helpdesk@zakupki.gov.ru>
Отправлено: Fri, 09 Dec 2016 14:15:55 +0300 (MSK)
Тема: Ошибка реестра контрактов


Но что в итоге? Когда сделают как обычно неизвестно!

levka-ln
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение kinjo » 09 дек 2016, 16:36

У меня возникли проблемы ERR_CONNECTION_TIMED_OUT в моем компьютере.

kinjo
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение Дмитрий17 » 09 дек 2016, 16:40

kinjo писал(а):У меня возникли проблемы ERR_CONNECTION_TIMED_OUT в моем компьютере.

интернет вообще норамально работает? это по тайм-ауту выкидывает, если в течении определенного времени не авторизовались в ЕИС, такая фигня случается.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение kinjo » 10 дек 2016, 16:00

Эта страница недоступна
Google Chrome не может загрузить веб-страницу, потому что http://www.youtube.com занимает слишком много времени, чтобы ответить. Веб-сайт может быть недоступен, или вы можете испытывать проблемы с подключением к Интернету.
Вот некоторые предложения:
• Перезагрузите эту страницу позже.
• Проверьте подключение к Интернету. Перезагрузите все маршрутизатор, модем или другие сетевые устройства, которые вы можете использовать.
• Добавьте Google Chrome в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра или антивирусной программы. Если это уже разрешено, попробуйте удалить его из списка разрешенных программ и добавить его снова.
• Если вы используете прокси-сервер, проверьте настройки прокси-сервера или обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы не верите, вы должны использовать прокси-сервер, настроить параметры прокси-сервера: Перейдите в меню Chrome> Настройки> Показать дополнительные настройки ...> Изменить настройки прокси-сервера ...> Настройка сети и снимите флажок "Использовать прокси-сервер сервер для вашей локальной сети флажок ".
         
 Ошибка 7 (нетто :: ERR_CONNECTION_TIMED_OUT): Тайм-аут операции.
У меня есть Windows Internet Explorer 8.
Я не использовал его давно, теперь при попытке войти в него, он отображает пустую страницу и страницу постоянно дроблению и восстановление '' Эта вкладка была восстановлена. Проблема с этой веб-страницы вызвал интернет-проводник, чтобы закрыть и снова открыть вкладку. '' И тогда он не реагирует так, я не могу пойти вариантов или что-нибудь подобное.
Сейчас методы
В 1-ом методе, когда я нажимаю на '' исправить эту проблему '' ссылка, то же самое происходит, как, когда я пытаюсь подключиться к УТ.
Во 2-ом методе, когда я побежал regsvr32 mshtml.dll, я получаю сообщение '' mshtml.dll был загружен, но точка входа DllRegisterServer не был найден. Этот файл не может быть зарегистрирован. ''
и когда я побежал regsvr32 Msjava.dll, я получаю сообщение '' LoadLibrary ( '' Msjava.dll '') не удалась - Указанный модуль не может быть найден.
http://www.deskdecode.com/err_connection_timed_out/

kinjo
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение Олег » 10 дек 2016, 16:13

восьмой ie уже частично не поддерживается ЕИСом, после одного из обновлений тоже не могли опубликовать извещение, кидало на главную страницу "реестра закупок".. С другого компа из под 11го ie все получилось.
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение ДиМкА » 10 дек 2016, 21:29

kinjo писал(а):У меня есть Windows Internet Explorer 8.

ДиМкА писал(а):
STD83 писал(а):
Дмитрий17 писал(а):Explorer какая версия?
8

Попробуйте обновить IE до 10.
Требования к установленному программному обеспечению для работы с Официальным сайтом ЕИС
Установленный Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 10.0 и выше), Opera (версии 26 и выше), Mozilla FireFox (версии 40 и выше), Google Chrome (версия 44 и выше) и Apple Safari (версия 8 и выше).

Требования к установленному программному обеспечению для работы в ЛК ЕИС
Установленный Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 10.0), либо любой другой браузер поддерживающий Transport Layer Security (TLS v.1.1 и выше, RFC 5246), с использованием российских криптографических стандартов;
ПО CryptoPro CSP.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение NadinS » 13 дек 2016, 07:16

levka-ln писал(а):Но что в итоге? Когда сделают как обычно неизвестно!

Всё жалуемся на ЕИС, а между прочим:

Всемирный Банк поставил «отлично» российским онлайн-сервисам сферы закупок :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :ya_hoo_oo:

Руководитель проекта «Сравнение систем государственных закупок» ВБ Федерика Салиола особо отметила возможности подачи заявки на участие на сайте Единой информационной системы в сфере закупок онлайн, а также подписки на закупки. Об этом она заявила в рамках IV международной конференции «Власть и бизнес против коррупции в сфере закупок и торгов».

«Исследуя возможности, которые предоставляет для поставщика российская Единая информационная система, мы видим присутствие передовых, инновационных практик. В том числе это и возможность подписки на закупки в интересном для предпринимателя сегменте», — отметила она.

Россия получила максимальный балл

Россия стала участником проекта «Сравнение систем государственных закупок» Всемирного банка, охватившее в 2016 году 180 экономик мира. Наивысшие 100 баллов Россия получили по такому показателю, как механизм оценки потребностей и подготовки заявок.

Лидером среди 180 стран Россия стала в таких категориях, как подача тендерных предложений и управление закупочным процессом – 78 и 82 соответственно из 100. Этот показатель выше, чем в среднем по семи исследуемых регионам, отмечается в пресс-релизе.

Процесс вскрытия заявок, их оценки и определения победителя оценен Всемирным Банком в 64 пункта. На этом же уровне — Великобритания, Австралия, Нидерланды и Румыния.
http://pasmi.ru/archive/166018
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение inagro » 13 дек 2016, 08:17

NadinTB555 писал(а): В том числе это и возможность подписки на закупки в интересном для предпринимателя сегменте», — отметила она.

реально полезная фича, я так (через RSS) и получаю инфу.
rss через feedly в хроме + distill web monitor в нем же для отслеживания интересующих.

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group