obl2 писал(а):Что делать?? Кому жаловаться?
Похоже что ни кому... 7 декабря написал в службу поддержки - ни ответа ни привета...
obl2 писал(а):Что делать?? Кому жаловаться?
SMD писал(а):obl2 писал(а):Что делать?? Кому жаловаться?
Похоже что ни кому... 7 декабря написал в службу поддержки - ни ответа ни привета...
kinjo писал(а):У меня возникли проблемы ERR_CONNECTION_TIMED_OUT в моем компьютере.
kinjo писал(а):У меня есть Windows Internet Explorer 8.
ДиМкА писал(а):STD83 писал(а):8Дмитрий17 писал(а):Explorer какая версия?
Попробуйте обновить IE до 10.
Требования к установленному программному обеспечению для работы с Официальным сайтом ЕИС
Установленный Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 10.0 и выше), Opera (версии 26 и выше), Mozilla FireFox (версии 40 и выше), Google Chrome (версия 44 и выше) и Apple Safari (версия 8 и выше).
Требования к установленному программному обеспечению для работы в ЛК ЕИС
Установленный Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 10.0), либо любой другой браузер поддерживающий Transport Layer Security (TLS v.1.1 и выше, RFC 5246), с использованием российских криптографических стандартов;
ПО CryptoPro CSP.
levka-ln писал(а):Но что в итоге? Когда сделают как обычно неизвестно!
NadinTB555 писал(а): В том числе это и возможность подписки на закупки в интересном для предпринимателя сегменте», — отметила она.
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR