Ситуация: опоздали с подписанием контракта

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Нужна помощь!!! не успели подписать контракт

Сообщение Ksene4ka » 19 сен 2012, 15:33

А как поставщик мог продлить сроки?
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Нужна помощь!!! не успели подписать контракт

Сообщение Дмитрий23 » 20 сен 2012, 13:33

Ksene4ka писал(а):А как поставщик мог продлить сроки?

меня тоже это интересует. (на будущее вдруг понадобится)

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Нужна помощь!!! не успели подписать контракт

Сообщение секретарь комиссии » 20 сен 2012, 14:06

Поставщик пошел на уступки и продлил сроки.
Это как? может всё таки оператор?

секретарь комиссии
Завсегдатай
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:03
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Нужна помощь!!! не успели подписать контракт

Сообщение zakazchik2 » 20 сен 2012, 14:12

Скорее человек опечатался, не поставщик, а заказчик видимо продлил. После истечения 5 дней данных поставщику на подпись, если он не подписал (уклонился или не успел не важно), то в личном кабинете поставщика уже технически не будет возможности подписать! А вот у заказчика в личном кабинете будет возможность снова отправить ему карточку мк, даже не заново отправить, а просто отправить на подпись...если не вышло 13 дней со дня опубликования протокола на сайте, а если вышло, то и у заказчика не будет такой возможности. Видимо об этом речь.
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: Нужна помощь!!!

Сообщение Nonoxide » 21 сен 2012, 06:21

Дмитрий23 писал(а):
admin писал(а):
rus94 писал(а):во первых вот тут почитайте
во вторых срочно справку из обслуживающей организации что было отключено электричество в последний день подписания и или квитанцию об сдаче в ремонт компа
Или без всего этого на заседании уфаса честные глаза, оправдания- мол виноваты, затупили и забыли кнопочку нажать, готовы исполнять ГК…
Все будет нормуль, ГК будет с вами заключен.


Думаю данное разъяснение не поможет, хотя попробовать можно.
Для заключения контракта дается 20 дней, и что вы хотите сказать, что все 20 дней небыло электроэнергии? :co_ol:

где это Вы нашли что при ОАЭФ контракт заключается 20 дней?


Я так думаю что в данном случае подразумевался п.4 ст.528 ГК РФ
"4. В случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов."

Nonoxide
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 11:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Поставщик просрочил срок не выложил контракт на бирже

Сообщение mark789 » 12 окт 2012, 12:44

Выиграли тендер на площадке сбербанка,
У поставщика регламентированный срок выложить контракт был 10 октября, они пропустили. Говорят биржа данные не прислала. Первый раз такое. Что делать? И говорят что мы поздно смету прислали.
Мы ругаться не хотим, но они контракт выложить не могут.
Какие последствия для нас и поставщика и как решить эту проблемму наименьшими потерями?
Tratta con quelli сhe sono miglio de ti e fagli

mark789
Завсегдатай
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:14
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 8

Re: Поставщик просрочил срок не выложил контракт на бирже

Сообщение Zuzutin » 12 окт 2012, 15:46

проверяйте все данные. Ушел опубликовали ли вы свой проект контракта. Свяжитесь с площадкой, пусть проверят. Почему поставщик не шевелился, если все ваши сроки прошли а у него ничего не появилось?
Искусство выживать принадлежит народу!!!
Аватар пользователя
Zuzutin
Завсегдатай
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Заключение контракта в январские праздники.

Сообщение Shepot » 12 янв 2013, 15:56

Добрый день, форумчане!
Подскажите пожалуйста, что нам делать в нашей "интересной" ситуации.
Наша компания выиграла аукцион, 18.12.12 числа был опубликован итоговый протокол. 24.12.12 заказчик направил проект контракта, в которое отсутствовали 2 приложения ( Тех задание и спецификация, которые являются неотъемлемой частью ГК).
27.12.12 мы направили протокол разногласий заказчику, с просьбой отправить ГК с приложениями.
29.12.12 заказчик присылает проект контракта с тех заданием, но без спецификации и с "чужими" банковскими реквизитами, вместо наших.
И вот тут наступает самое интересное, на площадке Сбера в кабинете высвечивается надпись регламентируемый срок 09/01/13. Мы так поняли что это регламентируемый срок подписания ГК.
09.01.13 мы высылаем повторно протокол разногласий заказчику, просим прислать "нормальный" ГК, на что в ответ 11.01.13 получаем протокол об отказе от подписания ГК, в связи с тем что участник уклонился от подписания ГК!
Заказчик настаивает что мы не уложились в 13 дневный срок установленный ч.11 ст. 41.12 94-ФЗ, ибо согласно нормы данной статьи 13 день выпадает на 7.01.13, но так как это праздничный день, то срок автоматически переноситься, на первый рабочий день, т .е. 09.01.13.
Мы не подписали проект ГК, так как он был не в полном объеме отсутствовала спецификация и наши банковские реквизиты.
В итоге контракт мы не заключили, стали уклонистами по мнения заказчика.
Есть ли шанс выиграть дело в Суде? И удовлетворят ли обеспечительные меры?
Всетаки мы "протормозили" и надо было подписывать такой корявый контракт?!!! (((

Shepot
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 06:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заключение контракта в январские праздники.

Сообщение Дембель » 12 янв 2013, 16:50

Не в обиду. Есть такая поговорка - сопливых во время целуют. Ситуация в которую вы попали спровоцирована конечно же заказчиком, но ......... кто вам мешал протокол разногласий разместить 30-31-1.
У вас, по моему, какаято мешанина. Ибо 13-ый день приходится на 31 декабря, следовательно истекает этот срок как раз в новогоднюю ночь с боем курантов и всеобщим одновременным опустошением бокалов. Перенос на 9 января конечно правомерен, но не выгоден вам. Что и получилось.......
Моё мнение в сложившейся ситуации необходимо менять тактику и идти в нападение. Срочно передаёте жалобу в УФАС, для успеть заблокировать подписание контракта со вторым номером. На рассмотрении жалобы указываете на шаги заказчика, которые нарушали 94-ФЗ (а они есть), и лишали победителя возможности подписать контракт......

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Заключение контракта в январские праздники.

Сообщение Shepot » 12 янв 2013, 17:47

Спасибо за ответ!
Мы вот только думаем, что подачей жалобы в ФАС делу не сильно помочь. Ибо ФАС рассмотрев жалобу, все равно отправит нас в суд. Ибо у них нет полномочий, принудить Заказчика подписать ГК. :-(

Shepot
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 06:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group