Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

Все о специализированных системах и программном обеспечении для участников и организаторов закупок

Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел

Сообщение gre9 » 15 ноя 2017, 12:14

Мария Матадор писал(а):
ice писал(а):Seldon- прошу любить и жаловать.

интересно, у Вас реклама оплачена? :-):

А у Вас?
Помощь в составлении 1 частей заявок на участие в закупках, формы -2, документаций, протоколов. Консультации по работе с ФАС и Арбитражными судами, составление документов для участия в заседаниях.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
Аватар пользователя
gre9
Профессор
 
Сообщений: 3517
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 235

Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел

Сообщение Милович » 15 ноя 2017, 12:22

Некропостингом попахивает :ne_ne_ne:
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел

Сообщение kir_dfg » 15 ноя 2017, 12:24

Милович писал(а):Некропостингом попахивает :ne_ne_ne:

Да-да, Мария Матадор скоро вынудит открыть ворота в мглистые пределы.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Учет тендоров (решение на 1С / БЕСПЛАТНО)

Сообщение Artem_8P » 06 дек 2017, 13:03

Всем доброго дня!
Хочу поделится своим детищем, БЕСПЛАТНО :-):
Представляю вашему вниманию программный продукт реализованный на платформе 1С версии 8.2 и для конфигурации бухгалтерия для учета участия в тендерах.

ВНИМАНИЕ КРИТИКАМ!!!
Программа писалась в первую очередь для личного использования и собственными силами. Я не проф программист, просто кое, что знаю.
Были конечно идеи коммерческого направления но.... В итоге решил выложить в свободный доступ своё дитя, авось кому пригодиться а может и помогут довести до ума.


Для запуска у вас должна быть рабочая 1С, с версией платформы не ниже 8.2, и конфигурацией Бухгалтерия.

Скачиваете файл(https://yadi.sk/d/6OJUBJLS3QMsbm Размер <1мб), распаковываете в папку на диск, в 1С указываем путь к папке и запускаем.

Описание документа Аукцион:

Номер: Номер аукциона
Подаём от организации: В моём случае организации от которых учавствую в аукционе переадически меняються думаю как и умногих фрилансеров.
Площадка: Сюда указываем спосыбы определения поставщика
Следующей строкой идут этапы работы, они нужны для изменения вида журнала.
 Подробно(как я это использую)------------------------
На проверке: способ определения закрашен серым
Подготовлен: номер аукциона закрашен желтым
Подали: дата окончания подачи закрашена зелёным (при проведении списывает сумму обеспечение с баланса)
Допущен: дата рассмотрения закрашена синим
Недопустили: Все поля закрашены красным
Проиграли: скрывает проигранные конкурсы
Победа: Закрашивает все поля зелёным
Контракт заключен: Скрывает из журнала (при проведении возвращает заблокированные средства на обеспечение)


Предмет контракта: Собственно наименование объекта закупки и доп. информацию можно записывать
E-Mail Тема: Тема письма для поиска в почте
Ссылка на сайт: Ссылка на закупку
Папка с документами: Папка где храниться скаченная документация на закупку

В документе есть кнопка "Для календаря" контрольная информация по аукциону. Использую для вставки в календарь.

Остальное думаю не нуждаются в описании. Всё как написано


 Как это выглядит
Изображение
Изображение


На доработке сейчас контроль обеспечения на площадках по разным организациям(на данный момент решение только для одной организации).

В планах:
1)Реализовать заполнение документа по ссылки. Вставляем ссылку на zakupki.gov жмём заполнить и смотрим как появляються реквизиты закупки.
2)Создание каталога для документов по шаблону для хранения документов закупки
3)Обработка ТЗ на подозрительные словосочетания

Приимущества перед excel.
В ходе моей работы переодически начальству хотелось чтоб ему носили то с одним титульным листом, потом с другим, а участвовали мы во всём подряд по 10 конкурсов на дню отправлял. Затем решили проводит анализы по участию. Затем зарплату считали, то с маржи, то с количиства выиграных и т.д. В общем в 1С всё это реализуеться небольшими отчетами + для спеца прикрутить к основной конфе и связать документы раз плюнуть.

Для чего я это делаю. В своё время мне было очень неудобно вести всё это в Excel, а выложил так как развитие в коммерческом направлении небыло.

Жду вопросов, мнений, отзывов и предложений :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Artem_8P
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 17:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

Сообщение Полярник » 07 дек 2017, 15:37

Коллега, рекомендую Вам посмотреть в сторону монетизации путем показа рекламы (например подгружая ее через интернет) в маленьком окне (которое можно закрыть) при старте конфигурации (не стоит этого делать в процессе работы, ибо это бесит юзеров, а злой юзер - никакой покупатель). А в случае если связи нет (всякие файрволлы) - то ограничить возможности Вашей конфигурации, предупредив при этом юзера (про злого юзера помним). Для начала можете показывать предложение по доработке Вашей конфигурации под хотелки юзеров. Это позволит Вам иметь небольшой доход, поскольку всякая работа должна быть оплачена.
Работая в закупках надо иметь или железные нервы или железную печень. А лучше и то и другое вместе.
Аватар пользователя
Полярник
Завсегдатай
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 07:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 46

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

Сообщение Artem_8P » 08 дек 2017, 18:56

Для начала хотелось бы узнать будет ли интересен сам продукт.

Вы вот что думаете?)
Аватар пользователя
Artem_8P
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 17:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

Сообщение 1YeaR2 » 11 дек 2017, 11:45

я бы еще внесла информацию о том, какую сумму берет площадка (в случае с 223-ФЗ). и возможность вносить дату поставки и дату оплаты по контракту. чтобы можно было отследить, есть просрочка или нет.
Аватар пользователя
1YeaR2
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

Сообщение Artem_8P » 13 дек 2017, 17:18

1YeaR2 писал(а):я бы еще внесла информацию о том, какую сумму берет площадка (в случае с 223-ФЗ). и возможность вносить дату поставки и дату оплаты по контракту. чтобы можно было отследить, есть просрочка или нет.


В документ "Аукцион" добавлено поле "Депозит"
информацию о том, какую сумму берет площадк


Разделил ведение Аукциона и Контракта. Контракт создаём на основании Аукциона(для переноса уже заполненой информации.
и возможность вносить дату поставки и дату оплаты по контракту. чтобы можно было отследить, есть просрочка или нет.


Ссылка на файл конфигурации для обнавления
https://yadi.sk/d/sXu6_XLK3QaZgJ (Размер: 507 КБ)
Аватар пользователя
Artem_8P
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 17:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

Сообщение Artem_8P » 13 дек 2017, 18:25

Добавлена возможность отпразить факт подписания контракта

Ссылка на файл конфигурации для обнавления
https://yadi.sk/d/h0zwitq43QaikQ (Размер: 513 КБ)
Аватар пользователя
Artem_8P
Завсегдатай
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 17:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Оценка рентабельности тендерного отдела

Сообщение Alexxandrn » 28 дек 2017, 12:37

Мария Матадор писал(а):Ищите в интернете "Управление тендерным отделом"


Мария дайте ссылку демо версии на ваш программный продукт.

Alexxandrn
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Системы и программное обеспечение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group