Сергей86 писал(а):Не заказчик вкурсе говорит, что хотите делайте но объем должен быть 200кв.м
ну так и в чём проблема?
Сергей86 писал(а):Не заказчик вкурсе говорит, что хотите делайте но объем должен быть 200кв.м
m4mind писал(а):Сергей86 писал(а):Не заказчик вкурсе говорит, что хотите делайте но объем должен быть 200кв.м
ну так и в чём проблема?
При этом, доп. соглашения о расторжении контракта не заключались, потому как заключение таких допиков в январе 2019 года было уже не правомерным (контракты действовали до 31.12.2018).
Сроки действия всех контрактов были установлены до 31 декабря 2018 года, с оговоркой, что "в части взаиморасчетов - до их полного исполнения".
несмотря на то, что система предупреждала о неравенстве суммы исполнения и цены контракта.
Дайте документ-основание. Для них таким документом является исключительно допик о расторжении контракта с указанием цены фактически исполненных обязательств.
Может кто сталкивался с такой ситуацией?
sergei_solncev писал(а):Добрый день. Я новичек , поэтому прошу помощи. В общем ситуация такая, по итогам котировочных заявок был заключен контракт с заказчиком на сумму 1069000. Предмет договора - ремонт кровли. Цена контракта определялась сметой посчитаной самим заказчиком. ТЗ не было.На материал заказчик осуществил предоплату в размере 50% от суммы контракта. Нами был закуплен материал согласно сметной документации , но по разным позициям закуп материала производился где то в полном объеме, а где то частично, некоторые позиции в виду того что проблем с закупом и доставкой по ним не предвидилось, заранее не закупались. В общем в процессе выполнения работ выяснилось что объем работ в смете не совпадает с реальным объёмом выполняемых работ.
sergei_solncev писал(а):На материал заказчик осуществил предоплату в размере 50% от суммы контракта.
sergei_solncev писал(а):И тут возник вопрос
1. Цена на материалы существенно изменилась в большую сторону, так как при составлении сметы заказчик опирался на данные по прайсовым ценам поставщиков в начале года, а работа выполнялась в 4 квартале.
2. В смете были ошибочные расценки на демонтажные работы, которые изначально завышали стоимость работ.
3 . Остался излишек материала который был закуплен согласно сметной документации, и не понятно что с ним делать.
sergei_solncev писал(а):По итогу что имеем : приведя смету в соответствие с нужными расценками и с реальными объемами работ и реальной ценой на материалы (что подтвердил фактурами , предоставив их заказчику) получаем снижение цены от первоначальной суммы около 20 %.
sergei_solncev писал(а):как ходит народная молва , такие проблемы возникают у всех подрядчиков кто с ними работает. Вопрос что теперь делать? Срок выполнения работ был 25.10.19. Работы были выполнены в срок. Сдача происходила 24.10.19. В трехдневный срок я предоставил всю документацию и акты КС 2 официально через приемную. С тех пор начался вынос мозга. Акты не подписывают. Требуют сделать как выгодно заказчику.
OlgaAn писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Провели аукцион по организации питания в образовательном учреждении, заключили контракт, подписали акты 25.12.19г. По факту получилось что исполнили не на всю сумму. Что сначала сделать: разместить доп.соглашение или платежки (исполнение завершено)?
OlgaAn писал(а):Сначала меняю ПГ потом ПЗ?
ДиМкА писал(а):OlgaAn писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Провели аукцион по организации питания в образовательном учреждении, заключили контракт, подписали акты 25.12.19г. По факту получилось что исполнили не на всю сумму. Что сначала сделать: разместить доп.соглашение или платежки (исполнение завершено)?
Главное успеть по срокам все разместить вовремя.
Для удобства: вешаем исполнение, потом расторжение.
OlgaAn писал(а):Сначала меняю ПГ потом ПЗ?
ДиМкА писал(а):Всегда начинал с ПЗ, потом корректировал ПГ.
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей