Вопросы: приказ 155 (преференции) - архив 1

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение sax » 22 май 2017, 18:20

rus94 писал(а):
sax писал(а): Проходит аукцион и естественно побеждает "Ромашка"
ЗАК рассматривает вторые части и оказывается , что нет СТ-1...

Нет СТ1, и что зак делает с такой заявкой?


Отклоняет по 2 части

sax
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 20:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение rus94 » 22 май 2017, 18:22

sax писал(а):Отклоняет по 2 части

нет основания для отклонения...
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение sax » 22 май 2017, 18:30

rus94 писал(а):
sax писал(а):Отклоняет по 2 части

нет основания для отклонения...


Это не основание?

""Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им работ условиям, запретам и ограничениям допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств
Для подтверждения соответствия товаров (продукции) требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" должна быть представлена копия одного из следующих документов:
а) специальный инвестиционный контракт (в случае, создания или модернизации и (или) освоение производства продукции в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного между инвестором и Российской Федерацией или Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации. Продукция приравнивается к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, в течение не более 5 лет со дня заключения специального инвестиционного контракта и не более 3 лет со дня начала ее производства стороной - инвестором специального инвестиционного контракта);
б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции (в случае соответствия требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации»);
в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) (в случае соответствия параметрам, в соответствии со значениями которых телекоммуникационному оборудованию, произведенному на территории Российской Федерации, может быть присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения);
г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции (случае подтверждения Российской Федерации как страны происхождения продукции в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (в случаях, не подпадающих под действие подпунктов "а")

sax
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 20:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение rus94 » 22 май 2017, 18:34

sax писал(а):Это не основание?

основание для отклонения берётся из закона)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение sax » 22 май 2017, 18:37

rus94 писал(а):
sax писал(а):Это не основание?

основание для отклонения берётся из закона)


Я уточнил бы. На основании аукционной документации.

sax
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 20:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение rus94 » 22 май 2017, 18:43

во
<ссылка на текущую тему>
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение sax » 22 май 2017, 19:30

rus94 писал(а):во
<ссылка на текущую тему>


По вашему мнению получается так,что по второй части "неподтвержденных Россиян " не отклоняют.( Приравниваю к иностранцам) А если выигрывает "Китаец" -15% . Правильно ли Вас понял?

sax
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 20:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение КотБегемот » 22 май 2017, 19:33

sax писал(а):По вашему мнению получается так,что по второй части "неподтвержденных Россиян " не отклоняют.( Приравниваю к иностранцам) А если выигрывает "Китаец" -15% . Правильно ли Вас понял?

По теме топика сразу говорилось о применении приказа. Значит условия применения ПП не выполнены, а значит не "приравниваете", а просто НЕ применяете положения ПП
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Применение Приказа МЭР №155 к комплектному товару

Сообщение LW_Pokrovsky » 23 май 2017, 03:12

Так все-таки, из чего правильно исходить при применении Приказа 155 - считать по одной единице товара, или процентную долю всех товаров закупки, происходящих из стран ЕЭС? У нас с заказчиком совершенно разные мнения на этот счет.

LW_Pokrovsky
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 19:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Попал под преференцию не честно

Сообщение Ostanin_A » 24 май 2017, 04:21

Решение УФАС:
В обоснование правомерности действий заказчика представитель заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.
В разделе «Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона» извещения о проведении электронного аукциона и аукционной документации указано, что в случае если заявка, которая содержит предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, не отклоняется в соответствии с установленными ограничениями, применяются следующие условия допуска.
В соответствии с Приказом от 25.03.2014 № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4-7 Приказа от 25.03.2014 № 155 в случае наличия в составе заявок на участие в аукционе документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.
При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа от 25.03.2014 № 155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона порядок, установленный пунктами 3-7 Приказа от 25.03.2014 № 155, не применяется в следующих случаях.
а) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
б) в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 Приказа от 25.03.2014 № 155;
в) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 Приказа от 25.03.2014 № 155, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.
В данном случае электронный аукцион состоялся, в заявках содержатся предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, также участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.
Таким образом, порядок, установленный пунктами 3 - 7 Приказа от 25.03.2014 № 155 должен быть применен.
Следовательно, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
В соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик разместил в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составлен путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта в проект контракта, прилагаемый к аукционной документации.
Победитель электронного аукциона разместил в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, согласившись с ценой, указанной в проекте контракта.
Протокол разногласий при этом заказчику направлен не был.
Заявитель утверждает, что ни один из участников не претендовал на преференции и товару иностранного производства, заявленному в заявке Индивидуального предпринимателя не соответствует ни один товар российского происхождения других заявок. Однако, порядок, установленный Приказом от 25.03.2014 № 155 не предусматривает каких-либо заявлений о предоставлении преференций и проверки идентичности товаров, указанных в заявках различных участников.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
На основании части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В целях реализации положений части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок утвержден Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который определяет порядок предоставления преференций при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений.
Согласно пункту 3 Приказа от 25.03.2014 № 155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.
В силу пункта 7 Приказа от 25.03.2014 № 155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
На основании пункта 8 Приказа от 25.03.2014 № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:
а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
б) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 - 3.1 статьи 71, частях 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;
д) в рамках одного конкурса (лота), запроса котировок или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.
В информационной карте аукционной документации заказчиком установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с Приказом от 25.03.2014 № 155.
Также в указанном пункте заказчиком указаны случаи неприменения порядка, установленный пунктами 3 - 7 Приказа от 25.03.2014 № 155.
Комиссия установила, что согласно протоколам заседаний аукционной комиссии электронный аукцион состоялся, в заявках участников закупки присутствуют предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а также в заявке победителя электронного аукциона указаны товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет менее половины стоимости всех предложенных им товаров.
Комиссия пришла к выводу, что заказчик, действуя в пределах своих полномочий, правомерно применил к победителю электронного аукциона положения Приказа от 25.03.2014 № 155 путем снижения предложенной цены контракта на 15 процентов.
Также Комиссия отмечает, что согласно информации о закупке, опубликованной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupкi.gov.ru 15.05.2017 между заявителем и заказчиком заключен контракт на поставку запасных частей к компьютерной и офисной технике.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя «П» на действия заказчика по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей к компьютерной и офисной технике (№ закупки 0328300129417000070) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

Ostanin_A
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group