Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Не принимают товар, что делать

Сообщение Leksele » 25 июл 2017, 13:00

qwertas писал(а):в ином случае ЗАК сходит в суд, и поимеет в легкую.

так я вше тока написал, что Зак не пойдет в суд.
Одностороннее расторжение и ВСЕ!
Если ко мне несколько раз в неделю по такому вопросу обращаются, то
по стране - сотни таких ситуаций!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9427
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Роль: Поставщик

отказ заказчика от приемки товара

Сообщение SANDR9 » 26 июл 2017, 17:52

Добрый день!
Выполняли контракт на поставку товаров (продуктов питания) в адрес Гос. заказчика по 44-ФЗ.
Контракт действует до 31.07, но по условиям контракта мы должны были завести весь объём товара до 30.06., при этом в тексте контракта есть пункт - 2.10. У Заказчика отсутствует потребность в не поставленном товаре после истечения окончательного срока поставки товара, определенного пунктом 2.1 Контракта, за исключением случаев, когда Заказчик письменно уведомит Поставщика о согласии принять товар после истечения окончательного срока поставки товара, предусмотренного пунктом 2.1 Контракта.. Получилось так, что мы не смогли вовремя завести товар и Грузополучатели товара (по условиям контракта осуществляется развоз по разным точкам) не принимают товар, ссылаясь на данный пункт и указывают на начальство Заказчика, если оно даст свое согласие - завозите - примем, не даст, извините. Там осталось завести одну небольшую партию (в процентном соотношении несколько % от общего объёма) и естественно, мы сразу (в первых числах июля) написали официальное письмо на имя Заказчика, в котором указали, что признаем свои ошибки, готовы нести ответственность (платить пеню за нарушение сроков поставки) и просим его дать добро на завоз остатка товара. Заказчик сразу ответил и разрешил завести лишь часть остатков в один из пунктов, по остальному тишина. Подходит срок окончания контракта (31.07), мы ещё одно письмо писали на имя Заказчика (так же и не раз звонили) но конкретного ответа о том, что делать с остатком, мы так и не получили.
На сколько обоснованно требование Заказчика в п. 2.10 контракта?
Может ли Заказчик воспользоваться данной ситуацией и разорвать контракт и внести нас в РНП?

SANDR9
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:46
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: отказ заказчика от приемки товара

Сообщение Loewenherz » 26 июл 2017, 21:23

SANDR9 писал(а):Добрый день!
Выполняли контракт на поставку товаров (продуктов питания) в адрес Гос. заказчика по 44-ФЗ.
Контракт действует до 31.07, но по условиям контракта мы должны были завести весь объём товара до 30.06., при этом в тексте контракта есть пункт - 2.10. У Заказчика отсутствует потребность в не поставленном товаре после истечения окончательного срока поставки товара, определенного пунктом 2.1 Контракта, за исключением случаев, когда Заказчик письменно уведомит Поставщика о согласии принять товар после истечения окончательного срока поставки товара, предусмотренного пунктом 2.1 Контракта.. Получилось так, что мы не смогли вовремя завести товар и Грузополучатели товара (по условиям контракта осуществляется развоз по разным точкам) не принимают товар, ссылаясь на данный пункт и указывают на начальство Заказчика, если оно даст свое согласие - завозите - примем, не даст, извините. Там осталось завести одну небольшую партию (в процентном соотношении несколько % от общего объёма) и естественно, мы сразу (в первых числах июля) написали официальное письмо на имя Заказчика, в котором указали, что признаем свои ошибки, готовы нести ответственность (платить пеню за нарушение сроков поставки) и просим его дать добро на завоз остатка товара. Заказчик сразу ответил и разрешил завести лишь часть остатков в один из пунктов, по остальному тишина. Подходит срок окончания контракта (31.07), мы ещё одно письмо писали на имя Заказчика (так же и не раз звонили) но конкретного ответа о том, что делать с остатком, мы так и не получили.
На сколько обоснованно требование Заказчика в п. 2.10 контракта?
Может ли Заказчик воспользоваться данной ситуацией и разорвать контракт и внести нас в РНП?

Истечение срока действия контракта и отказ от исполнения контракта - две разные вещи. При истечении срока действия в РНП Вас никто заносить не будет.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2780
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: отказ заказчика от приемки товара

Сообщение SANDR9 » 27 июл 2017, 11:19

Loewenherz писал(а):
SANDR9 писал(а):Добрый день!
Выполняли контракт на поставку товаров (продуктов питания) в адрес Гос. заказчика по 44-ФЗ.
Контракт действует до 31.07, но по условиям контракта мы должны были завести весь объём товара до 30.06., при этом в тексте контракта есть пункт - 2.10. У Заказчика отсутствует потребность в не поставленном товаре после истечения окончательного срока поставки товара, определенного пунктом 2.1 Контракта, за исключением случаев, когда Заказчик письменно уведомит Поставщика о согласии принять товар после истечения окончательного срока поставки товара, предусмотренного пунктом 2.1 Контракта.. Получилось так, что мы не смогли вовремя завести товар и Грузополучатели товара (по условиям контракта осуществляется развоз по разным точкам) не принимают товар, ссылаясь на данный пункт и указывают на начальство Заказчика, если оно даст свое согласие - завозите - примем, не даст, извините. Там осталось завести одну небольшую партию (в процентном соотношении несколько % от общего объёма) и естественно, мы сразу (в первых числах июля) написали официальное письмо на имя Заказчика, в котором указали, что признаем свои ошибки, готовы нести ответственность (платить пеню за нарушение сроков поставки) и просим его дать добро на завоз остатка товара. Заказчик сразу ответил и разрешил завести лишь часть остатков в один из пунктов, по остальному тишина. Подходит срок окончания контракта (31.07), мы ещё одно письмо писали на имя Заказчика (так же и не раз звонили) но конкретного ответа о том, что делать с остатком, мы так и не получили.
На сколько обоснованно требование Заказчика в п. 2.10 контракта?
Может ли Заказчик воспользоваться данной ситуацией и разорвать контракт и внести нас в РНП?

Истечение срока действия контракта и отказ от исполнения контракта - две разные вещи. При истечении срока действия в РНП Вас никто заносить не будет.


Это то понятно, вопрос в другом, не воспользуется ли Заказчик пунктом 2.10 контракта, отказавшись принять остаток товара и не заявив потом нам - ребят, Вы не поставили весь объём товара, это серьёзное нарушение условий контракта и поэтому мы разрываем с вами контракт и до встречи в РНП? Может ли подобная ситуация считаться серьёзным нарушением условий контракта, если Заказчик отказывается принимать товар, пользуясь условиями контракта, несмотря на то, что мы готовы выполнить эту поставку и с точки зрения 44-ФЗ мы становимся злостными нарушителями, попадающие в РНП?

SANDR9
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:46
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

заказчик хочет во чтобы то ни стало рнп

Сообщение baronhotcock » 27 июл 2017, 15:46

Добрый день.
заключаем контракт
наше оборудование на 5мм в двух местах не проходит по факту (по паспортным характеристикам проходит, тк брали спецсерию) , но компания которая заняла в этот раз 2 место, рвет и мечет... направляет запрос нашему производителю , чье оборудование мы поставляем, с нашими конкретными показателями :sh_ok: , с тем чтобы он дал подтверждение , что у них с подобными характеристиками оборудование не выпускается. Заказчик звонит каждый час! сначала завуалированно ,потом агрессивно выведывая маркировку, что и как, в итоге(когда мы сказали пишите то, что 1-ых частях) и теперь открыто раздраженно говорит , что все равно не примет товар..



1 вопрос . по какому праву у компании занявшей 2ое место оказались наши конкретные показатели, с которыми он бежит к нашему производителю? можно ли привлечь заказчика за то , что тот делится с аффилированным лицом информацией, которую получает как должностное лицо?

2 закачик несомненно отправит товар на экспертизу, которую вероятно товар не пройдет, по бумаге все проходит, можно ли с этим несчастными 5 мм в 2ух местах что-то сделать? или может письмо от производителя , что данное отклонение допустимо?

baronhotcock
Завсегдатай
 
Сообщений: 740
Зарегистрирован: 10 май 2014, 20:59
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 10

Re: заказчик хочет во чтобы то ни стало рнп

Сообщение VAG » 27 июл 2017, 16:10

Исходный размер какой? Тот, который отличается на 5 мм? И что за товар?
по какому праву у компании занявшей 2ое место оказались наши конкретные показатели, с которыми он бежит к нашему производителю?

А сами как думаете? Ну пральна!
https://youtu.be/nWQVvV4sczw
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1918
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 155

Re: заказчик хочет во чтобы то ни стало рнп

Сообщение baronhotcock » 27 июл 2017, 18:45

VAG писал(а):Исходный размер какой? Тот, который отличается на 5 мм? И что за товар?
по какому праву у компании занявшей 2ое место оказались наши конкретные показатели, с которыми он бежит к нашему производителю?

А сами как думаете? Ну пральна!
https://youtu.be/nWQVvV4sczw



сплит-система

baronhotcock
Завсегдатай
 
Сообщений: 740
Зарегистрирован: 10 май 2014, 20:59
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 10

Re: заказчик хочет во чтобы то ни стало рнп

Сообщение VAG » 27 июл 2017, 20:52

Так там же все радиусами. Измерить сложно.
ИМХО - если в документации написан правильный размер - слать зака лесом. Если придет со своей рулеткой - спросить: поверена ли она, если нет - опять слать лесом.
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1918
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 155

повторили ошибку зака

Сообщение NIKAS » 04 авг 2017, 04:07

Доброго времени суток, коллеги.
Нужна помощь!
Выиграли закупку, поставили оборудование.
При приемке выясняется, что одна из позиций поставленного оборудования недоукомплектована. Ну как недоукомплектована..
Заказчик указал конкретную торговую марку и модель оборудования или аналог.
Мы поставили конкретную указанную модель.
А формулировку " модель должна быть укомплектована:...." мой технарь видимо мимо ушей пропустил.
Запросили паспорт у производителя, офиц письмо, в которых указано, что данная модель идет без "доукомплектовки"..

В общем, заказчик ошибся, приписал лишнего к данной модели (или не ошибся), мы повторили ошибку и теперь зак вынуждает поставить то, с чем заявились.
Что делать не знаю!

NIKAS
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: повторили ошибку зака

Сообщение mrbalamut » 04 авг 2017, 06:06

Заказчик написал оборудование + доп.оборудование. Ошибки заказчика нет.
Вы подались, победили, будьте добры поставить.

mrbalamut
Завсегдатай
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 16

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group
cron