MakoL » 23 сен 2014, 13:26
Добрый день! Ситуация аховая и надеюсь на совет профи или кого-то, кто уже оказывался в такой.
Выиграли аукцион, дождались проекта контракта, в тот же день отправили платёжное поручение в банк и подписали контракт.
Крайний срок для проекта контракта был 17.09.2014г., крайний срок подписания Исполнителем - 22.09.2014г.
Все процедуры со своей стороны (перечисление обеспечения исполнения, подписание контракта) произвели в тот же день, так как 18-22 из-за операции не имел доступ к площадке.
Подписал всё как всегда, проконтролировал. Второй контракт в этот же день тоже подписал, но с ним всё в порядке.
А сегодня (23.09.2014) от площадки получил письмо, что уклонился от заключения контракта.
Захожу на площадку - нет никаких следов подписания - контракт в статусе "карточка не подписана", исходящих за этот день нет.
Техподдержка сбербанка говорит, что у них информации о сбоях нет (кто бы сомневался), что либо писать Заказчику отказывается. Говорят, что Заказчик МОЖЕТ со своей стороны возобновить процедуру подписания, но только если сам захочет. А Заказчик боится, говорит, что нет законных оснований для этого.
В связи с чем вопросы:
1. Есть ли всё таки законные основания для того, чтобы решить всё мирным путём? Письмо официальное с разъяснением ситуации Заказчику отправил, ответ не изменился.
2. Можно ли надеяться добиться от сбербанка признания сбоя хотя бы электронным письмом в адрес Заказчика?
3. Есть ли шанс, если 1-2 пункты невозможны, не попасть в реестр недобросовестных?
Обидно и смешно - обеспечение перевели, контракт копеечный, все процедуры выполнил и такая засада...