Ситуация: опоздали с подписанием контракта - архив 1

Re: Не успели подписать контракт

Сообщение OMZ » 18 сен 2014, 12:37

Alex12378 писал(а):У меня была аналогичная ситуация (мы - Подрядчики), истек срок, зак направил протокол разногласий и подписали на день позже регламентированного срока, теперь понимаю, будет проверка - Заку штраф (эта проверка кстати носит обязательный характер? И сможет ли зак как то это обосновать, чтобы не попадать под штраф?)

нет, не обязательный. захотят наложить штраф - никакое обоснование не поможет
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

"уклонение" от заключения контракта из-за технического сбоя

Сообщение MakoL » 23 сен 2014, 13:26

Добрый день! Ситуация аховая и надеюсь на совет профи или кого-то, кто уже оказывался в такой.

Выиграли аукцион, дождались проекта контракта, в тот же день отправили платёжное поручение в банк и подписали контракт.
Крайний срок для проекта контракта был 17.09.2014г., крайний срок подписания Исполнителем - 22.09.2014г.

Все процедуры со своей стороны (перечисление обеспечения исполнения, подписание контракта) произвели в тот же день, так как 18-22 из-за операции не имел доступ к площадке.
Подписал всё как всегда, проконтролировал. Второй контракт в этот же день тоже подписал, но с ним всё в порядке.

А сегодня (23.09.2014) от площадки получил письмо, что уклонился от заключения контракта.
Захожу на площадку - нет никаких следов подписания - контракт в статусе "карточка не подписана", исходящих за этот день нет.

Техподдержка сбербанка говорит, что у них информации о сбоях нет (кто бы сомневался), что либо писать Заказчику отказывается. Говорят, что Заказчик МОЖЕТ со своей стороны возобновить процедуру подписания, но только если сам захочет. А Заказчик боится, говорит, что нет законных оснований для этого.

В связи с чем вопросы:
1. Есть ли всё таки законные основания для того, чтобы решить всё мирным путём? Письмо официальное с разъяснением ситуации Заказчику отправил, ответ не изменился.
2. Можно ли надеяться добиться от сбербанка признания сбоя хотя бы электронным письмом в адрес Заказчика?
3. Есть ли шанс, если 1-2 пункты невозможны, не попасть в реестр недобросовестных?

Обидно и смешно - обеспечение перевели, контракт копеечный, все процедуры выполнил и такая засада...

MakoL
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: "уклонение" от заключения контракта из-за технического с

Сообщение ITNA » 23 сен 2014, 16:13

Надо разговаривать с заказчиком. Я как-то упустила подписание, обеспечение перечислили. Заказчик пошел навстречу, протоколом разногласий вернул контракт на подпись.
А если не договоритесь, то заказчик обязан подать сведения в ФАС о признании вас уклонистом, но там думаю шансы есть: обеспечение есть, человеческий фактор сыграл. Несколько лет назад я работала заказчиком и случаи такие были, ФАС возобновлял подписание контракта.
Желаю удачи! :-ok-:

ITNA
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 15:22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: "уклонение" от заключения контракта из-за технического с

Сообщение zakupki_prosto » 24 сен 2014, 11:10

Посмотрите журнал действий пользователя. Там отражается подобная информация. Если там нет, то ничего не сделаете. Только просить заказчика повторно направить.
пишите - пообщаемся. Контакты в личке.

zakupki_prosto
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:57
Откуда: vk.com/zakupki_prosto
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -4

Re: "уклонение" от заключения контракта из-за технического с

Сообщение mark789 » 24 сен 2014, 11:47

глюканул скорее всего не СБ а ваш браузер.
После подписания нужно смотреть статус.
Если с заказчиком не договоритесь, то вопрос будите решать в фасе с юристами. Обеспечение вы перечислили это большой плюс, а истории для фаса юристы сочинят. Обязательно уведомите зака и фас( если понадобится) письменно о перечисленном обеспечении и о поломке ПК. По крайней мере в РНП не попадете.
Tratta con quelli сhe sono miglio de ti e fagli

mark789
Завсегдатай
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:14
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 8

Re: "уклонение" от заключения контракта из-за технического с

Сообщение MakoL » 24 сен 2014, 13:33

Спасибо! К сожалению, заказчик под давлением - вышестоящие инстанции говорят "как написал сбербанк, так вы и должны сделать".
Они уже с конкурентом заключают контракт.
А в ФАС лучше жаловаться на то, что сбербанк виноват или что это проблемы своего компьютера-интернета?

Вот самое интересное, что я подписывал контракт через пол часа другой и заходил потом посмотреть, что у меня всё в порядке и не висит никаких "на подписи участника", чтобы спокойно уезжать. Практически на 100% уверен, что в тот момент всё было подписано. Год назад бы подумал, что сам затупил, где-то недосмотрел, но уже привык всё перепроверять.

Я вот тут думаю, а не мог заказчик сам случайно что-то напутать и отозвать проект, а потом снова вернуть его где-то в то время, когда я его подписал?

MakoL
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: "уклонение" от заключения контракта из-за технического с

Сообщение shsa » 24 сен 2014, 13:41

MakoL писал(а):Добрый день! Ситуация аховая и надеюсь на совет профи или кого-то, кто уже оказывался в такой.

Выиграли аукцион, дождались проекта контракта, в тот же день отправили платёжное поручение в банк и подписали контракт.
Крайний срок для проекта контракта был 17.09.2014г., крайний срок подписания Исполнителем - 22.09.2014г.

Все процедуры со своей стороны (перечисление обеспечения исполнения, подписание контракта) произвели в тот же день, так как 18-22 из-за операции не имел доступ к площадке.
Подписал всё как всегда, проконтролировал. Второй контракт в этот же день тоже подписал, но с ним всё в порядке.

А сегодня (23.09.2014) от площадки получил письмо, что уклонился от заключения контракта.
Захожу на площадку - нет никаких следов подписания - контракт в статусе "карточка не подписана", исходящих за этот день нет.

Техподдержка сбербанка говорит, что у них информации о сбоях нет (кто бы сомневался), что либо писать Заказчику отказывается. Говорят, что Заказчик МОЖЕТ со своей стороны возобновить процедуру подписания, но только если сам захочет. А Заказчик боится, говорит, что нет законных оснований для этого.

В связи с чем вопросы:
1. Есть ли всё таки законные основания для того, чтобы решить всё мирным путём? Письмо официальное с разъяснением ситуации Заказчику отправил, ответ не изменился.
2. Можно ли надеяться добиться от сбербанка признания сбоя хотя бы электронным письмом в адрес Заказчика?
3. Есть ли шанс, если 1-2 пункты невозможны, не попасть в реестр недобросовестных?

Обидно и смешно - обеспечение перевели, контракт копеечный, все процедуры выполнил и такая засада...

с начала года три раза у нас поставщики так влетали. Пытались заключить с ними контракт - площадка не дала, говорит нужно письмо от КО для открытия доступа к подписанию контракта. КО тупит. В итоге заключали контракт со вторым, направляли сведения в ФАС для включения в РНП, но в письме указывали, что поставщик перевел обеспечение контракта. Поставщиков в РНП не внесли, так как они доказали, что умысла от уклонения у них не было. Основной довод - переведенное обеспечение.

shsa
Знаток
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Re: "уклонение" от заключения контракта из-за технического с

Сообщение mark789 » 24 сен 2014, 14:02

Жаловаться вам неначто. На сбербанк свалить не получится и не докажите. Стратегия проста, уведомите фас об уплаченном обеспечении, приложите документ о сломавшемся компе из СЦ, напишите список контрактов выполненный и в фасе будите говорить что вы белые и пушистые и вам так неповезло с компом, айтишников в штате нет а СЦ быстро проблему не устранили. На 1 раз должно пройти.
Tratta con quelli сhe sono miglio de ti e fagli

mark789
Завсегдатай
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:14
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 8

Re: "уклонение" от заключения контракта из-за технического с

Сообщение Alex12378 » 24 сен 2014, 14:25

MakoL писал(а):Я вот тут думаю, а не мог заказчик сам случайно что-то напутать и отозвать проект, а потом снова вернуть его где-то в то время, когда я его подписал?

В таком случае там где статус контракта будет написано "Контракт отозван заказчиком"

Alex12378
Завсегдатай
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:50
Откуда: spb
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: "уклонение" от заключения контракта из-за технического с

Сообщение Architector » 25 сен 2014, 07:44

Были в похожей ситуации 2 года назад, из-за технических проблем не был вовремя подписан контракт. Являлись единственными участниками, обеспечение контракта было отправлено. Заказчик в любом случае обязан направить информацию в УФАС при неподписании контракта вовремя. Уже в УФАС мы несли документы, подтверждающие факт технического сбоя, а также документы, подтверждающие, что мы хотели заключить контракт. Решение было для нас положительным.

Architector
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 май 2014, 14:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group