Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Очень серьезный вопрос перед заключением Госконтракта

Сообщение Alexbbb » 29 янв 2015, 16:09

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

У меня очень серьезный вопрос к Вам, как к специалистам, которые как говорится "собаку на этом съели".

1. Я выиграл аукцион на поставку товара. Пришлось конечно порубиться с конкурентом за стоимость контракта, ну это ничего. В итоге, когда выходит протокол вторых частей, выясняется, что моим оппонентом была гос. компания, причем эта же гос. компания является грузополучателем товара, исходя из проекта ГК. Может ли такое быть?

2. В ГК, а именно в спецификации указан определенный ТОВАР, о котором шла речь в тендере, а в техническом задании, графике поставки того же проекта ГК стоит: ТОВАР ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ. Является ли это основанием того, что я могу поставить не товар, а именно эквивалент (мне было бы это и интереснее)?

П.с. ГК еще не подписал.

Alexbbb
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Очень серьезный вопрос перед заключением Госконтракта

Сообщение 1year » 29 янв 2015, 16:57

Alexbbb писал(а):Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

У меня очень серьезный вопрос к Вам, как к специалистам, которые как говорится "собаку на этом съели".

1. Я выиграл аукцион на поставку товара. Пришлось конечно порубиться с конкурентом за стоимость контракта, ну это ничего. В итоге, когда выходит протокол вторых частей, выясняется, что моим оппонентом была гос. компания, причем эта же гос. компания является грузополучателем товара, исходя из проекта ГК. Может ли такое быть?

2. В ГК, а именно в спецификации указан определенный ТОВАР, о котором шла речь в тендере, а в техническом задании, графике поставки того же проекта ГК стоит: ТОВАР ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ. Является ли это основанием того, что я могу поставить не товар, а именно эквивалент (мне было бы это и интереснее)?

П.с. ГК еще не подписал.