Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: закупки по ч.1 п.8 ст.93

Сообщение russian_girl » 02 дек 2014, 20:33

Michael JJ писал(а):Подскажите, пожалуйста. То есть договора на 2015 год (коммуналка) нужно заключать в конце декабря и размещать в плане графике 2014? а в плане графике 2015 ничего про них не писать, правильно? И еще, как они должны выглядить эти самые договора. Обычный который нам дают сами организации? Или надо свой выдумывать и расписывать там все по 44-ФЗ? И тоже вопрос про договор, например, интернет, телефон, сопровождение систем.., у нас они идут по п.4 ч.1 договор можно тот который дают?


Договора (коммуналка) нужно заключать в этом году и включать в ПГ этого года. По п.8 ч.1 ст. 93 нужно все расписывать как написано в ст. 34, по п. 4 ч.1 ст. 93 - обязательно нужно писать только про твердую цену. Вот теперь думаю как уговорить наших коммунальщиков привести договора к соответствующему виду :-(

russian_girl
Завсегдатай
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 20:52
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: закупки по ч.1 п.8 ст.93

Сообщение vladik24 » 03 дек 2014, 08:00

russian_girl писал(а):Вот теперь думаю как уговорить наших коммунальщиков привести договора к соответствующему виду :-(

Это нереально. Я уже давно забил на это.

vladik24
Завсегдатай
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 30

Re: закупки по ч.1 п.8 ст.93

Сообщение bearcubic » 03 дек 2014, 08:22

Приветствую. Не вижу проблем: составляете протокол разногласий к проекту их договора и отдаете им. Они составляют согласительный протокол или подписывают ваш. Они же будут не соглашаться с вашей трактовкой на основании чего-то, каких-то нормативных актов, ПП.

bearcubic
Завсегдатай
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 26

Re: закупки по ч.1 п.8 ст.93