Gremina писал(а):Выходит нужно постоянно обновлять эту выписку? или нет??? Что думаете?
Нам на семинаре говорили, что нужно обновлять только если что-то изменилось (юр.адрес, например)
Gremina писал(а):Выходит нужно постоянно обновлять эту выписку? или нет??? Что думаете?
1year писал(а):КаринаИнжСист писал(а):delta писал(а):Раньше, по 94 прикладывал 2 справки:
1. Декларирование участника требованиям
2. Справка, что не состоим в реестре..
Прошу прощения, но зачем справку. И почему остальные пункты (об уплате налогов, о непроведении процедуры ликвидации и т.д.) просто декларируются, а именно про реестр нужна справка?!
Ни разу не прикладывала и все нормально было.
Проверять всю информацию, поданную Вами, - это право (по 2014 - уже обязанность) заказчика.
Вот-вот. В ст.31, п.8:
"Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям"
понятно, что если закупка попадает под часть 2 31 статья(конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), нужно прикладывать документы требуемые. А в обычных аукционах и котировках-не надо.
Единственное, по своему печальному опыту, советую не пропустить пункт об инн учредителей.
А то я забыла и теперь сижу, переживаю...
P.S.Пример декларации во вложении.
Perinatalniy_centr писал(а):Кстати, не забудьте приложить какой-то документ, что у Вас имеется "ПРАВОМОЧНОСТЬ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ"
Gremina писал(а):мы пока аукционы по 44 не выигрывали, и я сама пока даже не участвовала. Наши Заказчики по максимуму закупились в декабре (Лекарства). Потому сейчас время передышки и есть возможность разобраться в новом Законе. У меня вопрос следующего характера - раньше, по 94 ФЗ мы на площадку прикрепляли выписку из ЕГРЮЛ при регистрации или при переаккредитации, и важно было чтобы ее срок действия на момент манипуляций на площадке был действителен. Потом мы ее не обновляли. Просматривала вышедший аукцион, и наткнулась вот на такое требование: " 2.11. рекомендовано проверить в составе аккредитационных сведений на площадке документы, предусмотренные п. 1,3-5,7,8 ч. 2 ст. 61 №44-ФЗ на содержание достоверных сведений об участнике размещения заказа на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в связи с передачей оператором площадки документов и сведений участника для рассмотрения Заказчику в составе вторых частей заявки, а именно: наименование участника размещения заказа, ИНН, копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (на момент аккредитации участника), копия учредительных документов (для юрид. лиц), копия документов удостоверяющего личность (для физ. лиц), копия документов подтверждающих полномочия лица, на осуществления действия от имени участника размещения заказа (решение учредителей о назначении либо об избрании лица на должность (директора), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. Если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также действующую доверенность на лицо имеющие право действовать от имени участника закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.), решение об одобрение или совершении крупной сделки.
Участник закупки несет ответственность за своевременную замену сведений правоустанавливающих документов на электронной торговой площадке и соответствие сроков их действия."
Выходит нужно постоянно обновлять эту выписку? или нет??? Что думаете?
rytera писал(а):Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, не могу понять.
Если в документации к аукциону, требуется чтобы были представлены документы, на основании:
По п. 2 ч. 1 ст. 31 - документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключить контракт.
То соответственно, мы во второй части заявки должны ли прикреплять скан-копию приказа/решения о назначении на должность генерального директора (подача заявки соответственно не от доверенных лиц, а от имени генерального директора) или оператор площадки направляет данные документы, т. к. они были представлены при аккредитации на площадке.
nebo_pnp писал(а):Perinatalniy_centr писал(а):Кстати, не забудьте приложить какой-то документ, что у Вас имеется "ПРАВОМОЧНОСТЬ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ"
Кстати, а кто-нибудь знает что это за документ?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]