Ситуация: не могу войти в личный кабинет 94-ФЗ/44-ФЗ

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение Aldosha » 28 янв 2013, 12:53

Какая у вас разрядность системы? 32-х или 64-х ?

Aldosha
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение munzakaz » 28 янв 2013, 12:54

baxa писал(а):Сейчас сайт находится в "нерабочем" состоянии, как сообщает тех. поддержка. Возможна причина как раз таки в этом! А на другом компе в данный момент Вы можете зайти в ЛК с помощью средств ЭЦП?

Да,на другом компьютере с этой ЭЦП вход на ООС возможен
Последний раз редактировалось munzakaz 28 янв 2013, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

munzakaz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение munzakaz » 28 янв 2013, 12:54

Aldosha писал(а):Какая у вас разрядность системы? 32-х или 64-х ?

32-х

munzakaz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение Aldosha » 28 янв 2013, 12:58

Добавляли площадку в надежные узлы? Все активиксы включены? :-):

Aldosha
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение baxa » 28 янв 2013, 13:25

Бывают, случаи когда в реестре системы происходит сбой. Помогает создание нового пользователя, и настройка заново. Пробуйте любые варианты.
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
Аватар пользователя
baxa
Завсегдатай
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
Откуда: Земля Русская
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение munzakaz » 28 янв 2013, 14:48

Aldosha писал(а):Добавляли площадку в надежные узлы? Все активиксы включены? :-):

да,всё добавлено и включено :cry_ing:

munzakaz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение kontarez » 28 янв 2013, 21:53

Добрый вечер!
заработал ли у вас личный кабинет.. у нас весь день такая же проблема, а завтра крайний срок публикации протокола! Написала в тех. поддержку, ответ порадовал, если учесть, что все это у нас сделано и работаем с сайтом не первый день!:
"Решение:
Уважаемый пользователь! Убедитесь, что у Вас выполнены полные настройки ПК для работы с Официальным Сайтом. Необходимо выполнить следующие действия: а) Настройка для файлов «cookie»: • Последовательно нажать пункт меню «Сервис» – команда «Свойства обозревателя» – закладка «Конфиденциальность» – кнопка «Дополнительно». Откроется окно «Дополнительные параметры конфиденциальности». • В окне ««Дополнительные параметры конфиденциальности»» установить галочку «Перекрыть автоматическую обработку файлов cookie» и выбрать значение «Принимать» для основных и для сторонних cookie. • Нажать кнопку «ОК» в окне «Дополнительные параметры конфиденциальности», затем в окне «Свойства обозревателя». б) Настройка зоны надежных узлов: • В InternetExplorer последовательно нажать пункт меню «Сервис» – команда «Свойства обозревателя» – закладка «Безопасность» – зона «Надежные узлы» – кнопка «Другой». Откроется окно «Параметры безопасности – зона надежных узлов»; В окне «Параметры безопасности – зона надежных узлов» в блоке «Разное» для параметра «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»; В окне «Параметры безопасности – зона надежных узлов» в блоке «Сценарии» для параметра «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить»; В окне «Параметры безопасности – зона надежных узлов» в блоке «Сценарии» для параметра «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»; В окне «Параметры безопасности – зона надежных узлов» в блоке «Элементы ActiveX и модули подключения» для параметра «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»; • Нажать кнопку «ОК» в окне «Параметры безопасности – зона надежных узлов», затем в окне «Свойства обозревателя». в) Настройка SSL и TLS • Последовательно нажать пункт меню «Сервис» – команда «Свойства обозревателя» – закладка «Дополнительно». • На закладке «Дополнительно» в блоке «Безопасность» установить галочку в строке «SSL 3.0»; • На закладке «Дополнительно» в блоке «Безопасность» установить галочку в строке «TLS 1.0»; • Нажать кнопку «ОК» в окне «Свойства обозревателя». Обращаем Ваше внимание, что сайт https://zakupki.gov.ru,http://zakupki.gov.ru должен быть добавлен в доверенные узлы. г) Перезапустите InternetExplorer (закройте все открытые окна браузера и запустите InternetExplorer снова). д) Закройте страницу личного кабинета, откройте новую страницу, почистите всю историю просмотра (временные фалы, куки-файлы, журнал, журнал загрузок, данные веб-форм, пароли, данные фильтрации activeX) е) Запустите InternetExplorer. в строке меню выбираете вкладку «Сервис» в ней пункт «Свойства обозревателя». Выбираете вкладку «Безопасность». Откроется окно с названием «Параметры безопасности – зона надежных узлов». Пролистываете список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено. Пролистываете этот список до конца вниз и включаете все элементы параметров безопасности, после чего нажимаете кнопку «ОК». После нажатия кнопки «ОК» появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны?». Нажимаете «Да». е) Запустите InternetExplorer. в строке меню выбираете вкладку «Сервис» в ней пункт «Свойства обозревателя». Выбираете вкладку «Безопасность». Откроется окно с названием «Параметры безопасности – зона надежных узлов». Пролистываете список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено. Пролистываете этот список до конца вниз и включаете все элементы параметров безопасности, после чего нажимаете кнопку «ОК». После нажатия кнопки «ОК» появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны?». Нажимаете «Да». ж) Также необходимо включить «Выполнять сценарии Java» и «Активные сценарии». Включение доступа к источникам данных за пределами домена. 1) Запустите InternetExplorer. Выберите вкладку «Сервис» –> команду «Свойства обозревателя» –> вкладку «Безопасность». 2) Выберите зону «Надежные узлы» и нажмите кно пку «Другой» –> в открывшемся окне с параметрами перейдите к ра"

kontarez
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не могу попасть в личный кабинет помогите!!!!

Сообщение ITrue » 11 фев 2013, 14:38

O_Z писал(а):Подскажите­, что сделать? Не могу зайти в личный кабинет оф. сайта по логину и паролю. Пишет: неверный логин или пароль. Пароль поменяла, все было нормально,­ через день опять тоже самое, сейчас не могу войти. Пароль и логин точнно ввожу правильно (уже раз 10 точно ввела). Что делать?

Попробуйте и логин вписать и в поле логина и в поле пароля. Мне это помогло как ни странно :du_ma_et: хотя мы же в России, тут все работает известно через что :ps_ih:

ITrue
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не могу попасть в личный кабинет помогите!!!!

Сообщение Loxotron25 » 18 апр 2013, 14:51

Почистил старые сертификаты, установил новые. При попытке войти в личный кабинет вижу
Ошибка 113 (net::ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH): Неизвестная ошибка.
Звоню в поддержку, параллельно пишу. Если просто написать то получишь ответ что проблема закрыта. Если чуть задержусь, то после того как ответят заявляют что моего письма нет.

Loxotron25
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не могу попасть в личный кабинет помогите!!!!

Сообщение Sergey59 » 18 апр 2013, 15:04

firuza писал(а):Подскажите пожалуйста как быть. Поменяли сертификаты в связи с окончанием срока действия на новые, добавила их в личные старые удалила, теперь не могу попасть в личный кабинет. У одного сертификата срок действия еще не закончился попробовала с ним зашла без проблем

Делаем следующее ":\ Document and Settings\ имя текущего пользователя\ Application Data\ microsoft\systemcertificates\my\certificates удаляете там файлик, устанавливаете сертификат по новой. Удачи!
Аватар пользователя
Sergey59
Завсегдатай
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group