Обсуждение: проблемы, размышления и идеи правок в 44-ФЗ

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение Leksele » 11 сен 2017, 23:26

ДиМкА писал(а):Не совсем понятна формулировка?
Неотъемлемой частью документации является проект контракта, а сама документация должна содержать НМЦК.

НМЦК не является документацией, так ее, в отличие от документации, обжаловать в ФАСе нельзя...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение ДиМкА » 11 сен 2017, 23:33

Leksele писал(а):
ДиМкА писал(а):Не совсем понятна формулировка?
Неотъемлемой частью документации является проект контракта, а сама документация должна содержать НМЦК.

НМЦК не является документацией, так ее, в отличие от документации, обжаловать в ФАСе нельзя...

Тем не менее, встречал решения где УФАС рассматривал жалобы на обоснование/расчет НМЦК.

Здесь финансовый контроль, в их компетенции.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение Leksele » 11 сен 2017, 23:43

ДиМкА писал(а):Тем не менее, встречал решения где УФАС рассматривал жалобы на обоснование/расчет НМЦК.

Здесь финансовый контроль, в их компетенции.


Вы правы, но только не на расчет НМЦК, а на выбор способа этого расчета.
Но общий принцип "обжалование документации" на НМЦК не распространяется
Именно поэтому я и сделал вывод, что НМЦК не относится к документации
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение Сказочник » 12 сен 2017, 20:54

Сказочник писал(а):Следующие вопросы:
1. Каким документом или документами (подпункт, пункт, статья, глава, реквизиты) определено, что проектная документация должна быть размещена на официальном сайте?
Поясняю, на официальном сайте размещается исключительно общедоступная информация, то есть, доступная для неограниченного числа пользователей Интернет (в том числе и зарубежных).

2. Каким документом или документами (подпункт, пункт, статья, глава, реквизиты) определён состав проектной документации, являющейся общедоступной?

3. Каким документом или документами (подпункт, пункт, статья, глава, реквизиты) определено, что обладатель информации, содержащейся в проектной документации (лицо, которое оплатило подрядчику стоимость выполненных проектных работ и владеет этой информацией на правах собственности) обязано бесплатно "по кусочкам" распространять принадлежащую ему проектную документацию для неограниченного числа пользователей Интернет (в том числе и зарубежных)?


Ответов ни на один вопрос нет, и это принято за результат.

Вывод: и "сказочником" - автором вопросов и теми, кто пытался на них ответить не найдено нормативных правовых актов, в которых установлены требования о необходимости распространения всего состава проектной документации или только её части лицами, обладающими на правах собственности проектной документацией и информацией, содержащейся в такой документации.

Сказочник
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение Leksele » 12 сен 2017, 23:51

Сказочник писал(а):1. Каким документом или документами (подпункт, пункт, статья, глава, реквизиты) определено, что проектная документация должна быть размещена на официальном сайте?

Ссылки на НПА есть
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 9 марта 2016 г. N АЦ/14427/16

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение от 09.02.2016 б/н по вопросу о размещении проектно-сметной документации при проведении закупок строительных работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), сообщает следующее.
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Проектная документация определяет объем, содержание работ в другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации,
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Из анализа Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию следует, что проектная документация состоит из текстовой части, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта, при этом в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости),
Таким образом, документация о закупке должна содержать описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.
На основании вышеизложенного, при проведении закупки на выполнение строительных работ в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По вопросу о размещении проектно-сметной документации при проведении закупок строительных работ в соответствии с Законом о закупках ФАС России сообщает.
Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пунктам 1, 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на Официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Таким образом, при проведении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с Законом о закупках проектно-сметная документация должна быть размещена в полном объеме на Официальном сайте.
Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме на Официальном сайте нарушает пункт 3 части 9, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение Сказочник » 13 сен 2017, 08:29

Сказочник писал(а):Следующие вопросы:
1. Каким документом или документами (подпункт, пункт, статья, глава, реквизиты) определено, что проектная документация должна быть размещена на официальном сайте?
Поясняю, на официальном сайте размещается исключительно общедоступная информация, то есть, доступная для неограниченного числа пользователей Интернет (в том числе и зарубежных).

2. Каким документом или документами (подпункт, пункт, статья, глава, реквизиты) определён состав проектной документации, являющейся общедоступной?

3. Каким документом или документами (подпункт, пункт, статья, глава, реквизиты) определено, что обладатель информации, содержащейся в проектной документации (лицо, которое оплатило подрядчику стоимость выполненных проектных работ и владеет этой информацией на правах собственности) обязано бесплатно "по кусочкам" распространять принадлежащую ему проектную документацию для неограниченного числа пользователей Интернет (в том числе и зарубежных)?


Отсутствие ответов на заданные вопросы принято за результат.

Вывод: в законодательстве Российской Федерации:
- отсутствуют требования к распространению проектной документации через официальный сайт как в полном составе, так и частично;
- не определены обязанности обладателя информации по распространению принадлежащей на праве собственности ему информации;
- проектная документация не определена, как информация, свободно распространяемая, и как информация, которая в соответствии с федеральными законами подлежит распространению.

Сказочник
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение Сказочник » 13 сен 2017, 08:49

Leksele писал(а):
Сказочник писал(а):1. Каким документом или документами (подпункт, пункт, статья, глава, реквизиты) определено, что проектная документация должна быть размещена на официальном сайте?

Ссылки на НПА есть
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 9 марта 2016 г. N АЦ/14427/16

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение от 09.02.2016 б/н по вопросу о размещении проектно-сметной документации при проведении закупок строительных работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), сообщает следующее.
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Проектная документация определяет объем, содержание работ в другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации,
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Из анализа Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию следует, что проектная документация состоит из текстовой части, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта, при этом в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости),
Таким образом, документация о закупке должна содержать описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.
На основании вышеизложенного, при проведении закупки на выполнение строительных работ в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По вопросу о размещении проектно-сметной документации при проведении закупок строительных работ в соответствии с Законом о закупках ФАС России сообщает.
Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пунктам 1, 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на Официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Таким образом, при проведении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с Законом о закупках проектно-сметная документация должна быть размещена в полном объеме на Официальном сайте.
Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме на Официальном сайте нарушает пункт 3 части 9, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ


Письмо - это законодательный нормативный правовой акт?
Видимо настолько "крутой", что подписант не указывает даже свой должности.
"Статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС" (h t t p ://fas.gov.ru/about/structure/profile.html?id=4)

Сказочник
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение Сказочник » 13 сен 2017, 09:33

h t tp://lektsii.org/4-3296.html

Все нормативные правовые акты образуют единую иерархическую систему, именуемую системой законодательства.

Поскольку Российская Федерация - является федеративным государством, в ней действуют нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В России установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов (в зависимости от их юридической силы):

1. Конституция Российской Федерации – основной закон государства, обладающий высшей юридической силой на всей территории России. Законы и иные нормативно-правовые акты, принимаемые на территории РФ, не должны противоречить Конституции РФ (ч.2 ст.4, ч.1 ст. 15 Конституции РФ).

2. Федеральные конституционные законы (ФКЗ)принимаются в особом порядке по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ. Например, в части 2 ст. 114 Конституции РФ определено, что порядок деятельности Правительства РФ определяется федеральным конституционным законом (ФКЗ от 17 декабря 1997 г № 2-ФКЗ «О правительстве Российской Федерации»). Порядок принятия ФКЗ определен в статье 108 Конституции России.

3. Федеральные законы (ФЗ) принимаются на основе и во исполнение Конституции РФ по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.Федеральные законы принимаются Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов. После этого закон должен быть одобрен Советом Федерации - также большинством голосов от общего числа его членов. После одобрения Советом Федерации закон поступает на подпись Президенту России. Если Президент подписывает закон, он считается окончательно принятым и подлежит официальному опубликованию (Сборник Законодательства РФ, «Российская газета», дополнительно «Парламентская газета») и вступает в силу в течение десяти дней после официального опубликования либо с даты, указанной в самом законе. Президент, однако, вправе отклонить закон и вернуть его на рассмотрение палат Федерального Собрания.

Федеральные законы могут быть как в виде отдельных (текущих) законов (например, ФЗ «О банках и банковской деятельности, ФЗ «Об образовании», ФЗ «О рекламе» и т.д.), так и в виде кодифицированных законодательных актов – кодексов (например, Гражданский кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ и т.д.)

4. С учетом федеративного устройства России выделяют законодательные акты субъектов Федерации. На уровне республики в составе федерацииэто Конституции и законы, а на уровне других субъектов федерации – уставы и законы. Они не должны противоречить федеральному законодательству, но с учетом разграничения предметов ведения Российской Федерации и ее субъектов (ст. 71-73 Конституции РФ).
5. Подзаконные нормативные акты – это правовые акты органов государственной власти, имеющие более низкую юридическую силу, чем законы. К ним относятся:

- Акты Президента РФ (указы и распоряжения) – это решения, принимаемые им в пределах своей компетенции. Они обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации и не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам. Указы и распоряжения могут носить нормативный и ненормативный характер.(например, Указ Президента РФ, которыми утверждено Положение о государственных наградах в России, относятся к числу нормативных актов. Указ же о награждении конкретного лица, относится к числу ненормативных).

- Постановления Правительства РФ (постановления и распоряжения) – это акты управления общенормативного содержания, издаваемые им в пределах его компетенции, на основе и во исполнение Конституции РФ, ФКЗ, Федеральных законов и указов Президента РФ (например, Постановление правительства от 29.12.2007 № 991 «О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта» и т.д). Постановление Правительства РФ подписывается председателем Правительства. Они РФ обязательны к исполнению на всей территории Российской Федерации.

- Постановления палат Федерального Собрания. Они встречаются крайне редко, так как носят преимущественно правоприменительный характер. (Например, периодически принимаемые Государственной Думой РФ постановления об амнистии и т.д.).

- Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (ведомственные акты). Их принимают в рамках своей компетенции, как правило, федеральные министерства и ведомства. К их числу относятся: приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения. Они подлежат обязательной регистрации в Министерстве юстиции РФ.

- Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов федерации - указы и распоряжения президентов республик в составе РФ, постановления и распоряжения губернаторов, постановления правительств субъектов федерации.

- Нормативные правовые акты органов местного самоуправления – решения городского муниципалитета, постановления и распоряжения мэров городов и глав администраций районов.

- Локальные нормативные правовые акты. Они обычно принимаются на уровне конкретной организации. Это могут быть корпоративные акты, содержащие нормы права (например, учредительные документы юридического лица) или локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, которые принимаются работодателем (например, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и т.д.). От имени организации локальный нормативный акт своим приказом обычно утверждает ее руководитель.

Все нормативные акты имеют определенные временные, территориальные ограничения (пределы) своего существования и действия, а также распространяются на определенный круг лиц (субъектов права). По общему правилу, нормативно-правовые акты применяются к отношениям, имевшим место в период от введения их в действие до утраты ими силы.

Вопросы:
1. Относится ли письмо статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС к приказам, распоряжениям, правилам, инструкциям, положениям?
2. Каков регистрационный номер этого документа в Минюсте?
3. Является ли письмо статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС ведомственным нормативным правовым актом?

Сказочник
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение ДиМкА » 13 сен 2017, 09:38

Сказочник писал(а):Вопросы:
1. Относится ли письмо статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС к приказам, распоряжениям, правилам, инструкциям, положениям?
2. Каков регистрационный номер этого документа в Минюсте?
3. Является ли письмо статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС ведомственным нормативным правовым актом?

Вы сами прекрасно знаете ответы на заданные вопросы.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Нарушения законодательства о закупках "по понятиям ФАС"

Сообщение Сказочник » 13 сен 2017, 12:14

ДиМкА писал(а):
Сказочник писал(а):Вопросы:
1. Относится ли письмо статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС к приказам, распоряжениям, правилам, инструкциям, положениям?
2. Каков регистрационный номер этого документа в Минюсте?
3. Является ли письмо статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС ведомственным нормативным правовым актом?

Вы сами прекрасно знаете ответы на заданные вопросы.


Тем не менее вопросы задавать нужно, чтобы получить результат с наименьшей погрешностью.

Сказочник
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group