Обсуждение: проблемы, размышления и идеи правок в 44-ФЗ

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: законодатель озаботился троллями

Сообщение tumbb » 16 янв 2017, 15:40

"Они" сейчас боятся, что закидают жалобами...
"Заведомо необоснованная жалоба" - это что например? :du_ma_et: и для чего она?
А ограничить доступ для поставщика к "...институту" - это завсегда дело важное :-)
Ведь с Заказчика не снять если обоснована.
По такой логике нужно брать за заявление об убийстве. :-)
Если живой - то в двойном размере... :hi_hi_hi:
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: законодатель озаботился троллями

Сообщение tumbb » 17 янв 2017, 09:42

Думаю в таком случае полезнее наделить УФАСы правом не рассматривать жалобы "заведомо необоснованные". Ведь ограничив пошлинами возможности бедных (субъектов малого и микро...) Заказчику дадут возможность нарушать.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: законодатель озаботился троллями

Сообщение ЕвгенийСПБ » 17 янв 2017, 10:43

tumbb писал(а):Думаю в таком случае полезнее наделить УФАСы правом не рассматривать жалобы "заведомо необоснованные". Ведь ограничив пошлинами возможности бедных (субъектов малого и микро...) Заказчику дадут возможность нарушать.

А кто будет принимать решение: является жалоба "заведомо необоснованной" или нет?
Если ФАС то тогда у него почти безграничные возможности получаются - не нравиться жалоба обозвал "заведомо необоснованной" и все, можно даже не рассматривать.

ЕвгенийСПБ
Завсегдатай
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:58
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: законодатель озаботился троллями

Сообщение tumbb » 17 янв 2017, 10:51

ЕвгенийСПБ писал(а):
tumbb писал(а):Думаю в таком случае полезнее наделить УФАСы правом не рассматривать жалобы "заведомо необоснованные". Ведь ограничив пошлинами возможности бедных (субъектов малого и микро...) Заказчику дадут возможность нарушать.

А кто будет принимать решение: является жалоба "заведомо необоснованной" или нет?
Если ФАС то тогда у него почти безграничные возможности получаются - не нравиться жалоба обозвал "заведомо необоснованной" и все, можно даже не рассматривать.

На основании требований законодательства может быть признана "заведомо необоснованной" ну и обоснованной тоже. А вот отогнать поставщиков от госзаказа такое решение отгонит точно. Особенно СМП.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Проблемы закона

Сообщение Дядя Вова » 19 янв 2017, 11:37

Leksele писал(а):
Дядя Вова писал(а): К концу апреля количество заказов начиналось с 18000. Как физически за 3 месяца можно участвовать в 12000 процедурах конкурентных закупок и подготавливать необходимую документацию? Только увеличением количества сотрудников и, как следствие увеличение цены продукции.

Одна закупка Газпрома окупает затраты всей канцелярщины. Рассматривать такие федеральные законы, которые регулируют все отрасли экономики, с точки зрения одного учебного заведения? Ну как минимум несерьезно...
Это даже дядя Дима понимает...

Ну, Газпром - это частная лавочка, и плевать ей на этот закон. А учебных заведений более 80 тысяч, не считая частных ОУ, а так же колледжей, техникумов, ВУЗов. А дядя Дима с Вовой слушают то, что им докладывают, а докладывают им то, что они хотят слышать, хотя на деле с точностью до наоборот.

Дядя Вова
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Недостатки закона о госзакупках в строительстве

Сообщение Владимир Прокопович » 01 фев 2017, 20:44

1) Действующими в настоящее время в Российской Федерации законами и подзаконными актами закреплен определенный порядок разработки, проверки и утверждения государственными органами проектной документации, необходимой для возведения капитальных объектов. В частности, это Градостроительный кодекс РФ, Регламент о технической безопасности зданий и сооружений, 87 постановление правительства РФ о составе и разделах проектной документации и другие нормативные документы
2) Для определения стоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работы разработаны и используются сборники единичных расценок федерального (ФЕР) и территориального (ТЕР) уровней
3) Таким образом, на каждом этапе жизненного цикла строительного объекта вовлеченными участниками процесса производится нормативно-обоснованное определение и проверка стоимости выполняемых работ. Стоимость обследовательских и изыскательских, проектных, строительно-монтажных, эксплуатационных и демонтажных работ определяется на базе выполненных сметных расчетов и составленных смет
4) Далее, важно отметить, что сметные расчеты, выполненные для объектов, строительство которых финансируется из государственного бюджета, проходят обязательную экспертизу, подлежат утверждению и используются при приемке законченных строительных продуктов. Иными словами - при выполнении, проверке и утверждении сметных расчетов обоснованно определяется минимально-необходимое количество финансовых средств для выполнения работ
5) При проведении государственных закупок, конкурсов или аукционов, в качестве начальной, используется утвержденная сметная стоимость работ, а одним из важнейших критериев при оценке претендентов государственными заказчиками признается стоимость, точнее сказать уменьшение стоимости относительно стартовой-сметной!
6) Возникает логичный вопрос - за счет каких составляющих сметной стоимости претенденты могут делать дисконт и выигрывать конкурсы/аукционы?
- Эксплуатация машин и механизмов
- Стоимость материалов
- Фонд заработной платы
- Накладные расходы
- Сметная прибыль
7) Здравомыслящему человеку понятно, что экономия на любой из перечисленных статей приводит к снижению качества работ, постепенной деградации строительной организации и появлению коррупционной составляющей между победителем конкурса/аукциона и Заказчиком по причине необходимости сокрытия результатов такой экономии
8) Конструктивные предложения
- Исключить оценку претендентов по критерию цена для хорошо определенных строительных продуктов
- Для уникальных строительных продуктов проводить двухэтапные конкурсы проектирование+строительство с оценкой разработанных на первом этапе претендентами технико-экономических обоснований
Ищу компактные определения

Владимир Прокопович
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Недостатки закона о госзакупках в строительстве

Сообщение inagro » 01 фев 2017, 21:04

9. завышены ТЕРы которые не учитывают развитие технологий.
10. на рынке появляются новые материалы, с более низкой ценой. конкуренция - двигатель.
к чему этот выброс?

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Re: Недостатки закона о госзакупках в строительстве

Сообщение Владимир Прокопович » 01 фев 2017, 21:34

inagro писал(а):9. завышены ТЕРы которые не учитывают развитие технологий.

Во-первых: Нет на строительном рынке никаких новых технологий. Все живут одним днем и работают гастарбайтерами. Если у Вас есть примеры - приведите, готов подискутировать. Во-вторых, если я не прав в первом, давайте откорректируем ТЕРы и не будем играть в эту игру Заказчик-Подрядчик.

inagro писал(а):10. на рынке появляются новые материалы, с более низкой ценой. конкуренция - двигатель.
к чему этот выброс?
Основные строительные материалы - песок, щебень и сталь, пока только дорожают, даже быстрее чем в расценках. Дороги уже строить не выгодно! Про конкуренцию - двигатель - лозунг, как мы конкурируем я описал в теме. Это не выброс, а реальное положение вещей!
Ищу компактные определения

Владимир Прокопович
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Недостатки закона о госзакупках в строительстве

Сообщение inagro » 02 фев 2017, 09:16

Владимир Прокопович писал(а):Основные строительные материалы - песок, щебень и сталь

мир чуть шире чем железобетон. мой пост в большей степени относится к отделочным материалам. в которых армстронг-таркетт хотя и рулит в ТЕРах давно заменен на китайцев на практике etc.

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Re: Недостатки закона о госзакупках в строительстве

Сообщение Владимир Прокопович » 02 фев 2017, 10:31

inagro писал(а):
Владимир Прокопович писал(а):Основные строительные материалы - песок, щебень и сталь

мир чуть шире чем железобетон. мой пост в большей степени относится к отделочным материалам. в которых армстронг-таркетт хотя и рулит в ТЕРах давно заменен на китайцев на практике etc.


Вы правы - мир действительно шире. Тем более, что я цемент забыл упомянуть. Для этого и разместил свою тему на форуме - чтобы услышать мнение коллег. Ни коем образом не призываю к отказу от конкуренции при борьбе за государственные контракты, но призываю к отказу или снижению значимости Ценового критерия в хорошо определенных строительных подрядах. Наблюдаю как организуются и проводятся сегодня госзакупки и вижу, что существующая система провоцирует коррупцию и губит конкуренцию. Заказчик, опасаясь недобросовестных подрядчиков, ищет способы защиты и, зачастую, вступает в предварительный сговор с известным ему исполнителем или существенно ужесточает конкурсные условия и укрупняет заказы для того чтобы избавиться от таких рисков. Все это не способствует развитию малого бизнеса, что сегодня является критической необходимостью для развития страны.
Ищу компактные определения

Владимир Прокопович
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group