Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить, если фактический объем работ не соответствует ТЗ? Заключать доп. соглашение? Смету заказчик перед аукционом не предоставлял.
Ситуация: фактический объем больше заявленного
-
I-Van - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Увеличение объемов работ
Сделать все как в ТЗ - обычно в контрактах прописана возможность увеличения цены не более 10 % , если нет то это проблемы заказчика .
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-видимому, было распространено во все эпохи.©
-
zenook - Завсегдатай
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Увеличение объемов работ
А если это кровельные работы? В ТЗ был план кровли, после аукциона план слегка изменился. Т.е. сделать как в ТЗ кровлю не получится!
-
I-Van - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Увеличение объемов работ
Согласно ч.6. чт.9 94-фз 10% может быть предусмотрено на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг. Т.о., если это не тот самый слуай и что-то изменилось, и необходимо сделать доп. работы - заказчик может провести котировки до 500т.р. или ед. поставщик по п.2 ч.14 ст.55 (до 100т.р.) или новое - п.2.ч.14.1.ст55 - до 4оо т.р. (в зависимости, к какому типу относится ваш заказчик)
-
видавший виды - Завсегдатай
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 9
Re: Требования не указанные в котировке, законно?
Если кому интересно проблему решил, написав письмо следующего содержания:
Наш сервисный центр производит обслуживание, настройку и ремонт оргтехники, заправку картриджей, поставку расходных материалов. За последний квартал была произведена заправка более 700 единиц лазерных картриджей и отремонтировано 23 единицы оргтехники. Возврат заправленных картриджей не превышает 5%, недостатки устраняются в первую очередь. Готовы по Вашему требованию, запросить у наших клиентов отзывы о работе сервисного центра.
Низкая стоимость и высокое качество наших услуг обуславливается закупками с завода производителя расходных материалов для заправки и ремонта оргтехники, что в свою очередь обеспечивает нам низкую себестоимость расходных материалов и полностью исключает возможность попадания в оборот контрафактной продукции, которая может нанести вред Вашей оргтехники.
Ремонт оргтехники производит квалифицированный специалист с высшим образованием, предоставляю копию диплома (приложение № 1).
Качество наших работ помогло привлечь к работе с нами следующие организации:
1. Управление финансов администрации города *****************;
2. Дополнительный офис ***************** филиала «Газпромбанк» в г. *******************;
3. Межрайонная ИФНС России № * по **************;
4. * пожарная часть федеральной противопожарной службы по ******************;
5. Муниципальное автономное учреждение культуры «*******************»;
6. Муниципальные учреждения здравоохранения Городская больница.
По опыту работы с перечисленными выше клиентами, могу сообщить следующее, для них в первую очередь приоритетом является: качество и сроки выполняемых работ Согласно ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001, ст.1, п. 2, вид деятельности: 72.50 «Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники», лицензированию не подлежит, в связи с этим я не могу, предоставить Вам копию лицензии на ремонт оргтехники. Если речь идет о сертификате-разрешении на ремонт оргтехники от производителей Самсунг и Хьюлетт-Паккард используемых у Вас (информация взята из приложения к котировочной заявке № ********************-1 техническое задание), тогда сообщаю Вам, что ближайший авторизированный сервисный центр по ремонту оргтехники этих производителей, находиться в г. ************. В случае невозможности устранения неисправностей нашим сервисным центром, мы берем на себя обязательства транспортировки, ремонту и оплате услуг авторизированного сервисного центра.
Выражаю Вам свое уважение, надеюсь на успешное сотрудничество.
Но на днях появилась вторая проблема: контракт подписали все, а вот технику на ремонт так никто и не несет, по а контракт до 31 декабря 2011 г., что если они так ничего и не принесут?
Ведь в КЗ было конкретное ТЗ соответственно я закупил расходные материалы после подписания контракта...что делать? По сути получается что они уклоняются от выполнения условий контракта
P.S. Звоню непосредственному заказчику в столицу, спрашиваю разве им не надо картриджи заправлять, он сказал что надо, но не знают почему не несем?
Что делать подскажите???
Наш сервисный центр производит обслуживание, настройку и ремонт оргтехники, заправку картриджей, поставку расходных материалов. За последний квартал была произведена заправка более 700 единиц лазерных картриджей и отремонтировано 23 единицы оргтехники. Возврат заправленных картриджей не превышает 5%, недостатки устраняются в первую очередь. Готовы по Вашему требованию, запросить у наших клиентов отзывы о работе сервисного центра.
Низкая стоимость и высокое качество наших услуг обуславливается закупками с завода производителя расходных материалов для заправки и ремонта оргтехники, что в свою очередь обеспечивает нам низкую себестоимость расходных материалов и полностью исключает возможность попадания в оборот контрафактной продукции, которая может нанести вред Вашей оргтехники.
Ремонт оргтехники производит квалифицированный специалист с высшим образованием, предоставляю копию диплома (приложение № 1).
Качество наших работ помогло привлечь к работе с нами следующие организации:
1. Управление финансов администрации города *****************;
2. Дополнительный офис ***************** филиала «Газпромбанк» в г. *******************;
3. Межрайонная ИФНС России № * по **************;
4. * пожарная часть федеральной противопожарной службы по ******************;
5. Муниципальное автономное учреждение культуры «*******************»;
6. Муниципальные учреждения здравоохранения Городская больница.
По опыту работы с перечисленными выше клиентами, могу сообщить следующее, для них в первую очередь приоритетом является: качество и сроки выполняемых работ Согласно ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001, ст.1, п. 2, вид деятельности: 72.50 «Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники», лицензированию не подлежит, в связи с этим я не могу, предоставить Вам копию лицензии на ремонт оргтехники. Если речь идет о сертификате-разрешении на ремонт оргтехники от производителей Самсунг и Хьюлетт-Паккард используемых у Вас (информация взята из приложения к котировочной заявке № ********************-1 техническое задание), тогда сообщаю Вам, что ближайший авторизированный сервисный центр по ремонту оргтехники этих производителей, находиться в г. ************. В случае невозможности устранения неисправностей нашим сервисным центром, мы берем на себя обязательства транспортировки, ремонту и оплате услуг авторизированного сервисного центра.
Выражаю Вам свое уважение, надеюсь на успешное сотрудничество.
Но на днях появилась вторая проблема: контракт подписали все, а вот технику на ремонт так никто и не несет, по а контракт до 31 декабря 2011 г., что если они так ничего и не принесут?
Ведь в КЗ было конкретное ТЗ соответственно я закупил расходные материалы после подписания контракта...что делать? По сути получается что они уклоняются от выполнения условий контракта
P.S. Звоню непосредственному заказчику в столицу, спрашиваю разве им не надо картриджи заправлять, он сказал что надо, но не знают почему не несем?
Что делать подскажите???
-
gorkomcenter - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Требования не указанные в котировке, законно?
Долбить чтоб несли, выходить на конкретного исполнителя и тд
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: Увеличение объемов работ
Спасибо!
-
I-Van - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Требования не указанные в котировке, законно?
Положат ближе к НГ под ёлку))
В контракте конкретные графики выполнения работ, условия типа: "по заявкам заказчика" - не прописаны?
В контракте конкретные графики выполнения работ, условия типа: "по заявкам заказчика" - не прописаны?
-
Alexandr_SKV - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:06
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Объемы работ
Подскажите пожалуйста, где прочитать об изменении объемов работ после заключения муниципального контракта. Логически рассуждая, я понимаю, что заказчик не может обязать подрядчика сделать больше, если контракт заключен на определенный объем работ, но не могу найти статью в законе.
-
Анастасия157 - Завсегдатай
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:41
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Объемы работ
По работам - ч.6.ст.9."В случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом. В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, конкурсной документацией" . Т.о., если предмет контракта не подпадает под эту статью - не можете. Вообще, увеличение и уменьшение регулируется ч.4.1. ст.9 с ее отсылочными нормами. Вам можно, если необходимо увеличение - заключить договор - ед.поставщик по п.2 ч.14 ст.55 до 100 т.р. или котировки в следующем году проведите до 500т.р.
-
видавший виды - Завсегдатай
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 9
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]