Вопросы: подача заявок и запросы на разъяснения
Re: Какие сведения видит заказчик
при скачивании файла запроса, в архив попадает инфа о владельце ЭЦП. 100%
-
21062014 - Специалист
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Какие сведения видит заказчик
Звонил на площадку (сбер), сказали, что оператор отправляет заказчику только текст запроса и приложенный фаил, если такой имеется)
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Какие сведения видит заказчик
трындят. я всегда вижу (как раз на сбере) кто направил запрос))) девочки на телефоне не знают алгоритмов площадки...
-
21062014 - Специалист
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Разъяснения положений документации
Если у участника не открывается документация и он отправляет запрос на разъяснение, я же могу ему прикрепить документацию вместе с письмом ? У других то она открывается.
-
Медина - Завсегдатай
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:25
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -10
Вопрос заказчикам по работе ЭТП.
Приветствую всех.
Заказчики! Подскажите. Вот к примеру аукцион. подача заявок - с 1 по 5 число. Рассмотрение - 7 число. Аукцион - 10 число.
Если я заявку подам 2 числа - какого числа вы увидите что я подал заявку? 2-го или 7-го?
Заказчики! Подскажите. Вот к примеру аукцион. подача заявок - с 1 по 5 число. Рассмотрение - 7 число. Аукцион - 10 число.
Если я заявку подам 2 числа - какого числа вы увидите что я подал заявку? 2-го или 7-го?
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Re: Вопрос заказчикам по работе ЭТП.
допустим, окончание подачи заявок 5 числа в 17.00, соответственно, с 17.00 до 18.00 площадка отправляет мне на рассмотрение первые части заявок
до этого я их не вижу
до этого я их не вижу
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
-
Любка - Профессор
- Сообщений: 3219
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 147
Re: Вопрос заказчикам по работе ЭТП.
На сбере и ртс видно количество поданных заявок на текущий момент.
Лево руля!
-
kselt - Профессор
- Сообщений: 2023
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 59
Нужна помощь по жалобе в ФАС
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, разобраться с подачей жалобы.
Такая ситуация, послали запрос на разъяснение (6 пунктов), в ответе изменили АД по первому пункту запроса, а по всем остальным отписались фразой "...должна соответствовать требованиям технического задания". Хотим писать жалобу в ФАС, но возник вопрос по какой статье 94го жаловаться?
Также при ответе они не указали предмет запроса, т.е. просто в разъяснении написали "4. Система хранения данных 2 должна соответствовать требованиям технического задания" - это же нарушение пункта 4 ст. 41.7?
Текст запроса был "4. В техническом задании в требованиях, предъявляемых к «Система хранения данных 2», написано, что СХД должна «Массив должен поставляться с «сырым» объемом не менее 180 TB, диски не менее 3TB SAS, RPM 7200» и «Массив должен занимать не больше 4U». Но чисто физически невозможно уместить диски на 180 ТВ в 4U, так как при минимальном объеме одного диска, равном 3 ТВ, необходимо 60 дисков, т.е. СХД будет занимать не менее 10U. "
Есть еще момент такой, что пункт ТЗ запрещает поставку оборудования с превосходящими характеристиками. На просьбу изменить данный пункт, получили все тоже "6. Серверный шкаф должен соответствовать требованиям технического задания". Хотя речь шла о несущей способности шкафа, а чем она больше, тем, ессно, лучше. На какой пункт/статью ФЗ можно сослаться в жалобе?
Можно ли обжаловать следующее требование Заказчика "В течение гарантийного срока Поставщик обязан бесплатно осуществлять перенастройку Центра обработки данных по требованию Заказчика. Срок оказания таких услуг не должен превышать 10 календарных дней с момента регистрации такого требования.
Необходимо осуществлять проверку работоспособности Центра обработки данных на месте установки и выполнять другие настройки по требованию Заказчика в течение всего срока гарантии."?
Ведь они, по сути, могут "просить" перенастроить ЦОД хоть по три раза на дню и мы будем обязаны это делать. Как то неправильно, по-моему.
Помогите, пожалуйста, разобраться с подачей жалобы.
Такая ситуация, послали запрос на разъяснение (6 пунктов), в ответе изменили АД по первому пункту запроса, а по всем остальным отписались фразой "...должна соответствовать требованиям технического задания". Хотим писать жалобу в ФАС, но возник вопрос по какой статье 94го жаловаться?
Также при ответе они не указали предмет запроса, т.е. просто в разъяснении написали "4. Система хранения данных 2 должна соответствовать требованиям технического задания" - это же нарушение пункта 4 ст. 41.7?
Текст запроса был "4. В техническом задании в требованиях, предъявляемых к «Система хранения данных 2», написано, что СХД должна «Массив должен поставляться с «сырым» объемом не менее 180 TB, диски не менее 3TB SAS, RPM 7200» и «Массив должен занимать не больше 4U». Но чисто физически невозможно уместить диски на 180 ТВ в 4U, так как при минимальном объеме одного диска, равном 3 ТВ, необходимо 60 дисков, т.е. СХД будет занимать не менее 10U. "
Есть еще момент такой, что пункт ТЗ запрещает поставку оборудования с превосходящими характеристиками. На просьбу изменить данный пункт, получили все тоже "6. Серверный шкаф должен соответствовать требованиям технического задания". Хотя речь шла о несущей способности шкафа, а чем она больше, тем, ессно, лучше. На какой пункт/статью ФЗ можно сослаться в жалобе?
Можно ли обжаловать следующее требование Заказчика "В течение гарантийного срока Поставщик обязан бесплатно осуществлять перенастройку Центра обработки данных по требованию Заказчика. Срок оказания таких услуг не должен превышать 10 календарных дней с момента регистрации такого требования.
Необходимо осуществлять проверку работоспособности Центра обработки данных на месте установки и выполнять другие настройки по требованию Заказчика в течение всего срока гарантии."?
Ведь они, по сути, могут "просить" перенастроить ЦОД хоть по три раза на дню и мы будем обязаны это делать. Как то неправильно, по-моему.
-
pvdset - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 14:05
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Нужна помощь по жалобе в ФАС
На статью 41.7 опирайтесь( форма ответа на запрос не соответствует законодательству)
Жалуйтесь на документацию
Про перенастройку - жалуйтесь, к гарантии отношения не имеетникакого
Касаемо улучшеных качеств - попробуйте жаловаться, но вряд ли получится
Жалуйтесь на документацию
Про перенастройку - жалуйтесь, к гарантии отношения не имеетникакого
Касаемо улучшеных качеств - попробуйте жаловаться, но вряд ли получится
www.formafas.ru
-
Goszakupnet - Знаток
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 30
Re: Нужна помощь по жалобе в ФАС
Спасибо за ответ.
Я конечно сильно недоволен разъяснением, но он же вроде не нарушает статью 41.7 ? там вообще не написано, каким должно быть разъяснение( Или это все же где-то прописано?
Номера статей нужны, чтобы грамотно подать жалобу, может повысит шанс нормального рассмотрения и вынесения удовлетворительного, для меня, решения.
Я конечно сильно недоволен разъяснением, но он же вроде не нарушает статью 41.7 ? там вообще не написано, каким должно быть разъяснение( Или это все же где-то прописано?
Номера статей нужны, чтобы грамотно подать жалобу, может повысит шанс нормального рассмотрения и вынесения удовлетворительного, для меня, решения.
-
pvdset - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 14:05
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей