Вас не разводят. Вас уже развели. На доп. работы, за которые вам никто не заплатит
1. Обеспечение контракта заказчик оставляет себе, если вы в одностороннем порядке отказываетесь исполнять контракт после его заключения.
2. Неустойку вы уплатить обязаны теперь. Получается за два месяца. Другое дело, что размер неустойки прописывается в контрактах разный, смотрите какая прописана у вас. Она может быть от одной трехсотой ставки рефинансирования (копейки по сути) до неограниченного количества процентов в день. Я встречал контракты с неустойкой и по 50%/день. Если неустойка скотских размеров (от 1%/день и выше) - идите в суд. По решению суда ее скорей всего снизят, но это большие нервы и куча времени.
Ситуация: нарушение сроков поставки
Re: Не возврат денежного обеспечения исполнения договора
Благодарю за информацию!
Еще вопрос такой - в договоре указано о возврате денежного обеспечения через 150 день. Срок уже истек, формально акты не подписаны до сих пор и соответственно работы не приняты. По нашей информации Заказчик проводит экспертизу наших работ с целью найти недостатки для не выплаты залога (или вообще задержки денег, как мы полагаем) Есть ли где-то в законах о сроке возврата Заказчиком денег по обеспечению договора и вообще права Подрядчика как-то определены в федеральных законах или все согласно договора? Да, и еще - в договоре у нас прописан такой пункт -цитата "размер обеспечения исполнения Договора подлежит выплате Заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые последний может понести вследствие невыполнения в полном объеме своих обязательств по настоящему Договору или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору" Вот этим пунктам они нас постоянно пугают, при этом не выполняя некоторые свои пункты Договора.
Спасибо!
Еще вопрос такой - в договоре указано о возврате денежного обеспечения через 150 день. Срок уже истек, формально акты не подписаны до сих пор и соответственно работы не приняты. По нашей информации Заказчик проводит экспертизу наших работ с целью найти недостатки для не выплаты залога (или вообще задержки денег, как мы полагаем) Есть ли где-то в законах о сроке возврата Заказчиком денег по обеспечению договора и вообще права Подрядчика как-то определены в федеральных законах или все согласно договора? Да, и еще - в договоре у нас прописан такой пункт -цитата "размер обеспечения исполнения Договора подлежит выплате Заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые последний может понести вследствие невыполнения в полном объеме своих обязательств по настоящему Договору или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору" Вот этим пунктам они нас постоянно пугают, при этом не выполняя некоторые свои пункты Договора.
Спасибо!
-
Александhh - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Претензия за просрочку
Сегодня почтой пришло письмо- претензия датированное 8 июля 2013 года. суть претензии в выставлении штрафа за просрочку. Так же есть часть требования поставить товар полностью до 15 июля и до того же 15 июля оплатить им неустойку. Письмо пришло от Управления заказчика.
Товар самому Заказчику (другой город) мы поставили 29 июня . И теперь что же делать и как же быть? не пойму что с этой претензией делать....
Товар самому Заказчику (другой город) мы поставили 29 июня . И теперь что же делать и как же быть? не пойму что с этой претензией делать....
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Претензия за просрочку
эмммм, господа коллеги, выручайте советами(((
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Претензия за просрочку
Ответьте им письменно с приложением подтверждающих документов поставки.
-
Белла - Завсегдатай
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Претензия за просрочку
Белла писал(а):Ответьте им письменно с приложением подтверждающих документов поставки.
это понятно, только что отвечать, что их претензия не соответствует действительности? Почта России подвела блин...
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Претензия за просрочку
Ответить, что товар поставлен тогда-то, заказчик принял, акт, накладную прилагаем. Товар у заказчика. Ведь так? Документы заказчиком подписаны, что принял товар? Значит претензия не обоснованная. Вот и все.
-
Белла - Завсегдатай
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Претензия за просрочку
Белла писал(а):Ответить, что товар поставлен тогда-то, заказчик принял, акт, накладную прилагаем. Товар у заказчика. Ведь так? Документы заказчиком подписаны, что принял товар? Значит претензия не обоснованная. Вот и все.
это да, товар поставили, но просрочка действительно была, но ведь все поставили, зачем штрафы то платить. Я так понимаю эти пени это угрожающий инструмент заказчика если товар не везут.....
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Претензия за просрочку
Не совсем так. Сейчас проверяющие заставляют заказчиков взыскивать неустойки. Если просрочка была, то правомерно со стороны заказчика потребовать ее с поставщика за весь период просрочки до момента поставки. В любом случае ответить нужно так, а потом, скорее всего, вам пришлют новую претензию. Уж поверьте, заказчику не особо охота заморачиваться с этими копейками. Просто потом придет злая тетя или злой дядя проверяющий и по голове не погладит
-
Белла - Завсегдатай
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Претензия за просрочку
Белла писал(а):Не совсем так. Сейчас проверяющие заставляют заказчиков взыскивать неустойки. Если просрочка была, то правомерно со стороны заказчика потребовать ее с поставщика за весь период просрочки до момента поставки. В любом случае ответить нужно так, а потом, скорее всего, вам пришлют новую претензию. Уж поверьте, заказчику не особо охота заморачиваться с этими копейками. Просто потом придет злая тетя или злой дядя проверяющий и по голове не погладит
там на 2 миллиона копеек)
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], питерский