"выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2"
а в части 4.2 - Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Вопросы: закупки медооборудования
Re: кардиоджет
www.formafas.ru
-
Goszakupnet - Знаток
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 30
Re: кардиоджет
ещё вот такое письмецо есть)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 июля 2010 г. N 13369-АП/Д22
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
27 июля 2010 г. N АЦ/24051
ПИСЬМО
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
В связи со вступлением в силу новых положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в части проведения открытых аукционов в электронной форме Минэкономразвития России и ФАС России сообщают.
В соответствии с положениями Закона статья 41 утратила силу с 1 июля 2010 года. В связи с этим с 1 июля 2010 года заказчики субъектов Российской Федерации и муниципальные заказчики вправе проводить открытые аукционы в электронной форме исключительно в порядке, предусмотренном Главой 3.1 Закона. В настоящее время аукционы в соответствии с Главой 3.1 Закона могут проводиться только на "пилотных" электронных площадках, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 755-р:
- ОАО "Единая электронная торговая площадка" - http://www.roseltorg.ru;
- ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" - http://www.zakazrf.ru;
- ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" - http://www.sberbank-ast.ru.
Однако, в случае, если извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, который проводится в соответствии со статьей 41, размещено до 1 июля 2010 года, такой аукцион завершается в порядке, определенном статьей 41 Закона. Муниципальные электронные площадки и электронные площадки субъектов Российской Федерации с 1 июля 2010 года вправе завершить проведение открытых аукционов в электронной форме, объявленных до 1 июля 2010 года, объявление новых аукционов после указанной даты не допускается. Нарушение требований законодательства о размещении заказов в части функционирования электронных площадок повлечет за собой ответственность заказчиков, электронных площадок, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: письмо Федерального казначейства N 42-10.1-11/56 издано 01.10.2009, а не 01.10.2010.
------------------------------------------------------------------
Для организации открытых аукционов в электронной форме на "пилотных" электронных площадках государственные и муниципальные заказчики должны применять электронные цифровые подписи, распространяемые Федеральным казначейством. Порядок получения и применения электронных цифровых подписей разъясняется письмом Федерального казначейства от 1 октября 2010 г. N 42-10.1-11/56. Данное письмо, а также иные разъяснения Минэкономразвития России, ФАС России и Федерального казначейства по вопросам организации и проведения открытых аукционов в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru по ссылке http://www.zakupki.gov.ru/Default.aspx?link=161.
Также Минэкономразвития России и ФАС России сообщают, что по результатам отбора операторов электронных площадок, состоявшегося в конце 2009 - начале 2010 годов, определены следующие операторы электронных площадок:
- ОАО "Единая электронная торговая площадка" - http://www.roseltorg.ru;
- ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" - http://www.ets-micex.ru;
- ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" - http://www.zakazrf.ru;
- ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" - http://www.sberbank-ast.ru;
- ООО "Индексное агентство РТС" - http://www.rts-tender.ru.
Информация об окончании работы пилотных электронных площадок и начале функционирования отобранных электронных площадок будет опубликована на официальном сайте Минэкономразвития России http://www.economy.gov.ru, а также на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru.
Также в связи с запросами, поступающими от государственных и муниципальных заказчиков, о применении процедуры запроса котировок или размещения заказа у единственного поставщика при размещении заказов на товары (работы, услуги), включенные в Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - Перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р, Минэкономразвития России и ФАС России сообщают.
В соответствии с Законом размещение заказов на товары, работы, услуги, включенные в Перечень, размещаются путем проведения открытых аукционов в электронной форме федеральными государственными заказчиками с 1 июля 2010 г., а государственными заказчиками субъектов Российской Федерации и муниципальными заказчиками с 1 января 2011 г. Проведение открытых конкурсов и открытых аукционов при размещении заказов на указанные товары, работы, услуги не допускается. Вместе с тем Минэкономразвития России и ФАС России отмечают, что положениями Закона не устанавливается запрет на возможность размещения заказов на соответствующие товары (работы, услуги) из Перечня путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при условии соблюдения ограничений, установленных Законом.
Таким образом, государственные и муниципальные заказчики вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень, путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в установленном Законом порядке.
В соответствии с частью 30 статьи 65 Закона информация о проведении открытых аукционов в электронной форме до 1 января 2011 года размещается на электронных площадках, где проводятся соответствующие аукционы. В связи с этим с целью поддержания конкуренции при проведении торгов и организации надлежащего информационного обеспечения Минэкономразвития России и ФАС России просят органы государственной власти субъектов Российской Федерации, отвечающие за ведение официальных сайтов для размещения информации о заказах субъектов Российской Федерации, разместить на указанных сайтах следующую информацию:
"С 1 июля 2010 года открытые аукционы в электронной форме проводятся исключительно в порядке, установленном главой 3.1 Закона на электронных площадках, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 755-р.
Извещения о проведении соответствующих аукционов, а также иная информация о ходе проведения и результатах аукционов размещается непосредственно на электронных площадках.
Перечень уполномоченных площадок, на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме:
- ОАО "Единая электронная торговая площадка" - http://www.roseltorg.ru;
- ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" - http://www.zakazrf.ru;
ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" - http://www.sberbank-ast.ru".
Данная информация должна быть размещена на официальных сайтах субъектов Российской Федерации в виде всплывающего окна. В качестве примера организации соответствующего всплывающего окна целесообразно использовать всплывающее окно на главной странице официального сайта zakupki.gov.ru.
Минэкономразвития России и ФАС России просят довести указанную информацию до подведомственных организаций и учреждений.
Статс-секретарь -
заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации
А.В.ПОПОВА
Статс-секретарь -
заместитель Руководителя Федеральной
антимонопольной службы
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 июля 2010 г. N 13369-АП/Д22
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
27 июля 2010 г. N АЦ/24051
ПИСЬМО
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
В связи со вступлением в силу новых положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в части проведения открытых аукционов в электронной форме Минэкономразвития России и ФАС России сообщают.
В соответствии с положениями Закона статья 41 утратила силу с 1 июля 2010 года. В связи с этим с 1 июля 2010 года заказчики субъектов Российской Федерации и муниципальные заказчики вправе проводить открытые аукционы в электронной форме исключительно в порядке, предусмотренном Главой 3.1 Закона. В настоящее время аукционы в соответствии с Главой 3.1 Закона могут проводиться только на "пилотных" электронных площадках, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 755-р:
- ОАО "Единая электронная торговая площадка" - http://www.roseltorg.ru;
- ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" - http://www.zakazrf.ru;
- ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" - http://www.sberbank-ast.ru.
Однако, в случае, если извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, который проводится в соответствии со статьей 41, размещено до 1 июля 2010 года, такой аукцион завершается в порядке, определенном статьей 41 Закона. Муниципальные электронные площадки и электронные площадки субъектов Российской Федерации с 1 июля 2010 года вправе завершить проведение открытых аукционов в электронной форме, объявленных до 1 июля 2010 года, объявление новых аукционов после указанной даты не допускается. Нарушение требований законодательства о размещении заказов в части функционирования электронных площадок повлечет за собой ответственность заказчиков, электронных площадок, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: письмо Федерального казначейства N 42-10.1-11/56 издано 01.10.2009, а не 01.10.2010.
------------------------------------------------------------------
Для организации открытых аукционов в электронной форме на "пилотных" электронных площадках государственные и муниципальные заказчики должны применять электронные цифровые подписи, распространяемые Федеральным казначейством. Порядок получения и применения электронных цифровых подписей разъясняется письмом Федерального казначейства от 1 октября 2010 г. N 42-10.1-11/56. Данное письмо, а также иные разъяснения Минэкономразвития России, ФАС России и Федерального казначейства по вопросам организации и проведения открытых аукционов в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru по ссылке http://www.zakupki.gov.ru/Default.aspx?link=161.
Также Минэкономразвития России и ФАС России сообщают, что по результатам отбора операторов электронных площадок, состоявшегося в конце 2009 - начале 2010 годов, определены следующие операторы электронных площадок:
- ОАО "Единая электронная торговая площадка" - http://www.roseltorg.ru;
- ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" - http://www.ets-micex.ru;
- ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" - http://www.zakazrf.ru;
- ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" - http://www.sberbank-ast.ru;
- ООО "Индексное агентство РТС" - http://www.rts-tender.ru.
Информация об окончании работы пилотных электронных площадок и начале функционирования отобранных электронных площадок будет опубликована на официальном сайте Минэкономразвития России http://www.economy.gov.ru, а также на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru.
Также в связи с запросами, поступающими от государственных и муниципальных заказчиков, о применении процедуры запроса котировок или размещения заказа у единственного поставщика при размещении заказов на товары (работы, услуги), включенные в Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - Перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р, Минэкономразвития России и ФАС России сообщают.
В соответствии с Законом размещение заказов на товары, работы, услуги, включенные в Перечень, размещаются путем проведения открытых аукционов в электронной форме федеральными государственными заказчиками с 1 июля 2010 г., а государственными заказчиками субъектов Российской Федерации и муниципальными заказчиками с 1 января 2011 г. Проведение открытых конкурсов и открытых аукционов при размещении заказов на указанные товары, работы, услуги не допускается. Вместе с тем Минэкономразвития России и ФАС России отмечают, что положениями Закона не устанавливается запрет на возможность размещения заказов на соответствующие товары (работы, услуги) из Перечня путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при условии соблюдения ограничений, установленных Законом.
Таким образом, государственные и муниципальные заказчики вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень, путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в установленном Законом порядке.
В соответствии с частью 30 статьи 65 Закона информация о проведении открытых аукционов в электронной форме до 1 января 2011 года размещается на электронных площадках, где проводятся соответствующие аукционы. В связи с этим с целью поддержания конкуренции при проведении торгов и организации надлежащего информационного обеспечения Минэкономразвития России и ФАС России просят органы государственной власти субъектов Российской Федерации, отвечающие за ведение официальных сайтов для размещения информации о заказах субъектов Российской Федерации, разместить на указанных сайтах следующую информацию:
"С 1 июля 2010 года открытые аукционы в электронной форме проводятся исключительно в порядке, установленном главой 3.1 Закона на электронных площадках, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 755-р.
Извещения о проведении соответствующих аукционов, а также иная информация о ходе проведения и результатах аукционов размещается непосредственно на электронных площадках.
Перечень уполномоченных площадок, на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме:
- ОАО "Единая электронная торговая площадка" - http://www.roseltorg.ru;
- ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" - http://www.zakazrf.ru;
ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" - http://www.sberbank-ast.ru".
Данная информация должна быть размещена на официальных сайтах субъектов Российской Федерации в виде всплывающего окна. В качестве примера организации соответствующего всплывающего окна целесообразно использовать всплывающее окно на главной странице официального сайта zakupki.gov.ru.
Минэкономразвития России и ФАС России просят довести указанную информацию до подведомственных организаций и учреждений.
Статс-секретарь -
заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации
А.В.ПОПОВА
Статс-секретарь -
заместитель Руководителя Федеральной
антимонопольной службы
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
-
Goszakupnet - Знаток
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 30
Re: кардиоджет
Denis P писал(а):"выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2"
а в части 4.2 - Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Так и я про тоже, только про конкурс разговор и идет)
sssve86 писал(а):тоесть закупить через запрос котировок можно?
А вот и фиг его знает, до сегодняшнего для я думал что можно, а сегодня задумался))))
Мнение фас и минЭка в теме, так же в теме решение арбиража который совсем противоположного мнения... и вот ещё одно
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/68f646 ... ljacii.pdf
Т.е. вроде как бы и можно, а суды говорят что нельзя...
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: кардиоджет
имхо)
Статья 10. Способы размещения заказа
т.е. приоритет, как бы, торгам...
п.2.1, 2.2. чётко относится к торгам. думается, что и пункты 4 - 4.3 также устанавливают ограничения по выбору из торговых процедур.
а т.к.
то законное право заказчика пользоваться главой 4, в случае, предусмотренном ч.2 ст. 42
а вот это решение:
меня удивило...
Статья 10. Способы размещения заказа
2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
т.е. приоритет, как бы, торгам...
п.2.1, 2.2. чётко относится к торгам. думается, что и пункты 4 - 4.3 также устанавливают ограничения по выбору из торговых процедур.
а т.к.
3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
то законное право заказчика пользоваться главой 4, в случае, предусмотренном ч.2 ст. 42
Статья 42. Запрос котировок
2. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
а вот это решение:
rus94 писал(а):ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. N А19-5768/2012
меня удивило...
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: кардиоджет
Вообщем, кардиоджет я могу купить через запрос котировок, обосновав при этом невозможность преобретения эквивалента? кто-нибудь делал так? Обосновать-то как? Приложить скан тех документации принимающего устройства, что ли?
-
sssve86 - Завсегдатай
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: кардиоджет
sssve86 писал(а):Вообщем, кардиоджет я могу купить через запрос котировок, обосновав при этом невозможность преобретения эквивалента? кто-нибудь делал так? Обосновать-то как? Приложить скан тех документации принимающего устройства, что ли?
В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Вам подчеркнутое надо обосновать... думается что через гарантийник это можно сделать, вам нужно в гарантийники найти фразу типа... все "навесное" оборудование должно быть той же фирмы или того же товЗнака что и сам аппарат, применение аналогов/эквивалентов не допускается.. или в случае применения аналогов/эквивалентов или оборудования другх производителей, форма гарантийных обязательств не несет
Ничего прикладывать не надо, просто указываете что поставка эквивалента не возможна и расписываете почему не возможна... типа так и так в связи с условиями гарантийного соглашения... (и излагает примерно ту мысль которая выше)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: кардиоджет
Огромное всем спасибо!!!
-
sssve86 - Завсегдатай
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
ОАЭФ на закупку расходки к медоборудованию разных произв-ей
Ребят, возник такой вопрос, возможно ли в одном ОАЭФ (при этом без выделения отдельных лотов!) объединять закупку расходных материалов для медицинского оборудования абсолютно разных компаний-производителей?
Ну т.е. мы знаем, что в соответствии с ч.3 ст.34 94-ФЗ, если нужно закупить расходку для мед.оборудования, которое уже используется заказчиком, мы смело убираем строки "или эквивалент" после указания товарного знака, ссылаемся на тех.документацию к этому оборудованию, необходимость совместимости закупаемой расходки и оборудования и спим спокойно.
Но тут возникла вот какая интересная ситуация. Планирую закупку расходки для двух абсолютно разных аппаратов, абсолютно разных компаний-производителей, планирую провести совершенно 2 разных аукциона, запрашиваю КП у поставщика, на что он "просит" меня объединить 2 этих аукциона в один, объясняя это тем, что "вот по первой позиции мы являемся эксклюзивным представителем на территории РФ, а по второй нет, и поэтому, пожалуйста, чтобы больше кроме нас никто "не полез", "защитите" вторую позицию, объединив ее с первой, чтобы нам побольше денег заработать". На что я говорю, что вы что вы, это ведь нарушение 94-ФЗ, да и 135-ФЗ в первую очередь!! А они мне отвечают - "все так делают и ничего".. Я лезу на zakupki.gov.ru и убеждаюсь, что некоторые действительно "так делают". В итоге я в полном ступоре. Разъясните, пожалуйста, кто может. Заранее благодарна
Ну т.е. мы знаем, что в соответствии с ч.3 ст.34 94-ФЗ, если нужно закупить расходку для мед.оборудования, которое уже используется заказчиком, мы смело убираем строки "или эквивалент" после указания товарного знака, ссылаемся на тех.документацию к этому оборудованию, необходимость совместимости закупаемой расходки и оборудования и спим спокойно.
Но тут возникла вот какая интересная ситуация. Планирую закупку расходки для двух абсолютно разных аппаратов, абсолютно разных компаний-производителей, планирую провести совершенно 2 разных аукциона, запрашиваю КП у поставщика, на что он "просит" меня объединить 2 этих аукциона в один, объясняя это тем, что "вот по первой позиции мы являемся эксклюзивным представителем на территории РФ, а по второй нет, и поэтому, пожалуйста, чтобы больше кроме нас никто "не полез", "защитите" вторую позицию, объединив ее с первой, чтобы нам побольше денег заработать". На что я говорю, что вы что вы, это ведь нарушение 94-ФЗ, да и 135-ФЗ в первую очередь!! А они мне отвечают - "все так делают и ничего".. Я лезу на zakupki.gov.ru и убеждаюсь, что некоторые действительно "так делают". В итоге я в полном ступоре. Разъясните, пожалуйста, кто может. Заранее благодарна
-
Ju_Sadovskaya - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ОАЭФ на закупку расходки к медоборудованию разных произв
одноименку можно объеденять в один лот, производитель может быть один, а вот перекупов много
была бы моя воля - сжег бы все эти законы о закупках с их положениями и приложениями
-
paulusFV - Завсегдатай
- Сообщений: 284
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:35
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -21
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR