Вопросы: закупки медооборудования
Re: кардиоджет
Если кардиоджет есть в списке распоряжения 236, то я не могу купить его по запросу котировок?
-
sssve86 - Завсегдатай
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: кардиоджет
Denis P писал(а):Нет, только аукцион в электронной форме
чего это вдруг? нет в законе такого ограничения)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 8 августа 2007 г. N 11812-КА/Д04
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В связи с запросами, поступающими от государственных и муниципальных заказчиков, о применении процедуры запроса котировок или размещения заказа у единственного поставщика при размещении заказов на товары (работы, услуги), включенные в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее - Перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 609-р, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сообщает.
В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
При этом Законом не установлен запрет на возможность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в такие перечни, путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Таким образом, заказчик вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в установленном Законом порядке.
Минэкономразвития России просит довести указанную информацию до подведомственных организаций и учреждений.
К.Г.АНДРОСОВ
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: кардиоджет
rus94 писал(а):Denis P писал(а):Нет, только аукцион в электронной форме
чего это вдруг? нет в законе такого ограничения)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 8 августа 2007 г. N 11812-КА/Д04
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В связи с запросами, поступающими от государственных и муниципальных заказчиков, о применении процедуры запроса котировок или размещения заказа у единственного поставщика при размещении заказов на товары (работы, услуги), включенные в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее - Перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 609-р, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сообщает.
В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
При этом Законом не установлен запрет на возможность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в такие перечни, путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Таким образом, заказчик вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в установленном Законом порядке.
Минэкономразвития России просит довести указанную информацию до подведомственных организаций и учреждений.
К.Г.АНДРОСОВ
Пардон, старое разъяснение)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: кардиоджет
просто там цена 4шт. по 25 т. р. , тоесть 100 т.р. проводить аукцион из-за 100 т.р.? Я просто недавно работаю, нет опыта, извините
-
sssve86 - Завсегдатай
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
-
Goszakupnet - Знаток
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 30
Re: кардиоджет
Denis P писал(а):Да, только аукцион в электронной форме.
а если так?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. N А19-5768/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 6 февраля 2013 года.
В полном объеме постановление изготовлено 13 февраля 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Рудых А.И.,
судей: Воробьевой Н.М., Платова Н.В.,
при участии представителя прокуратуры Иркутской области - Забродиной Юлии Борисовны (доверенность от 10.01.2013),
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу администрации муниципального образования Куйтунского района Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 мая 2012 года по делу N А19-5768/2012 и постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 27 сентября 2012 года по тому же делу (суд первой инстанции: Антонова С.Н.; апелляционный суд: Бушуева Е.М., Капустина Л.В., Скажутина Е.Н.),
установил:
заместитель прокурора Иркутской области (ОГРН 1033801014532, место нахождения: г. Иркутск, далее - прокурор) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением к Администрации муниципального образования Куйтунский район (ОГРН 1053814024516, место нахождения: п. Куйтун, Иркутская область, далее - администрация), главе крестьянского (фермерского) хозяйства Кузнецову Сергею Александровичу (ОГРН 304381420100160, место нахождения: с. Каразей, Иркутская область, далее - глава КФХ Кузнецов С.А.) о признании недействительным заключенного между ответчиками муниципального контракта от 25.11.2010.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 17 мая 2012 года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 27 сентября 2012 года, иск удовлетворен.
Судебные акты приняты со ссылками на статьи 52 (пункт 1), 168, 422 (пункт 1) Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 5, 10 (части 1, 2, 4, 5) Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о размещении заказов, Закон о защите конкуренции) и Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р.
Решение и постановление мотивированы отнесением услуг по лесозаготовке к утвержденному перечню услуг, которые могут быть оказаны муниципальным органам только по результатам проведенных аукционов и неправомерностью заключения ответчиками муниципального контракта путем запроса котировок.
В кассационной жалобе заявитель просит проверить законность принятых судебных актов в связи с неправильным применением Закона о размещении заказов, несоответствием выводов судов фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
По мнению администрации, Закон о размещении заказов не содержит запрета на заключение муниципальными органами контрактов путем запроса котировок, а вывод арбитражных судов о невозможности заключения контрактов по оказанию услуг по лесозаготовке для нужд муниципальных органов без проведения торгов в форме аукциона основан на неверном применении положений указанного Закона.
Как полагает заявитель кассационной жалобы, вывод судов о нарушении антимонопольного законодательства неправомерен, так как информация о запросе котировок размещена на официальном сайте в сети "Интернет", и неопределенный круг лиц при наличии их желания мог ознакомиться с данной информацией.
Отзывы на кассационную жалобу не представлены.
Администрация ходатайствовала о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие своих представителей.
Присутствующий в судебном заседании представитель прокурора против доводов кассационной жалобы возразил, сославшись на законность и обоснованность принятых судебных актов.
Глава КФХ Кузнецов С.А. о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещен надлежащим образом (уведомление о вручении почтового отправления N 02063), однако отзыв на кассационную жалобу не представил, своего представителя в судебное заседание не направил.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив правильность применения арбитражными судами норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов, соответствие выводов судов о применении норм права установленным обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции пришел к следующим выводам.
Из содержания искового заявления следует, что его материально-правовым требованием является признание недействительным (ничтожным) муниципального контракта в связи с его заключением с нарушением установленных законом публичных процедур по выбору исполнителя услуги (путем запроса котировок вместо проведения аукциона).
Правовым основанием иска прокурор указал статью 168, пункт 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 4 статьи 10 Закона о размещении заказа и статью 16 Закона о защите конкуренции.
В части 1 статьи 10 Закона о размещении заказа определены два способа размещения муниципального заказа: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, и без проведения торгов (путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Согласно частям 2 и 4 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, прямо предусмотренных данным Законом.
Размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. При этом перечни товаров (работ, услуг) размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары (работы, услуги) включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи.
Администрация (заказчик) и глава КФХ Кузнецов С.А. (исполнитель) заключили муниципальный контракт, в соответствии с которым исполнитель обязан поставить пиломатериал для проведения ремонтных работ объектов муниципальных учреждений муниципального образования Куйтунский район Иркутской области. Контракт заключен по результатам проведенного администрацией запроса котировок (протокол от 17.11.2010 N 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок - т. 1 л. 30).
Между тем продукция лесного хозяйства и лесозаготовок, а также услуги для лесоводства и лесозаготовок включены в утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р перечень услуг, оказание которых возможно лишь после проведения аукциона (код 0200000 по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 N 17).
Установив факт заключения ответчиками муниципального контракта с нарушением законодательно установленной процедуры его заключения, Арбитражный суд Иркутской области пришел к выводу о недействительности контракта в силу прямого противоречия закону.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, повторно рассматривая дело, пришел к аналогичному выводу.
Поскольку муниципальный контракт заключен не по результатам проведенного аукциона, а после запроса муниципальным органом котировок, вывод судов об отсутствии оснований для отказа в удовлетворении иска прокурора основан на правильном применении норм материального права. Данный вывод судов соответствует установленным обстоятельствам и содержанию имеющихся в деле доказательств, оценка которым дана по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Неправильного применения норм материального права судами не допущено.
В связи с изложенным доводы заявителя кассационной жалобы о неправильном применении Закона о размещении заказов несостоятельны.
Довод администрации об отсутствии нарушений антимонопольного законодательства: статьи 16 Закона о защите конкуренции был предметом рассмотрения апелляционного суда и признан необоснованным со ссылкой на установление факта нарушения установленной процедуры заключения контракта.
Оснований для иной оценки данного довода у кассационного суда не имеется.
Несогласие заявителя кассационной жалобы с выводом о наличии оснований для удовлетворения иска по существу сводится к переоценке судом кассационной инстанции имеющихся в деле доказательств и установленных обстоятельств спора.
В силу требований статей 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации у суда кассационной инстанции данные полномочия отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловными основаниями для отмены принятых судебных актов, кассационным судом не установлено.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу о том, что обжалуемые решение и постановление основаны на полном исследовании имеющихся в деле доказательств, приняты с соблюдением норм материального и процессуального права и на основании пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 мая 2012 года по делу N А19-5768/2011 и постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 27 сентября 2012 года по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.И.РУДЫХ
Судьи:
Н.М.ВОРОБЬЕВА
Н.В.ПЛАТОВ
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: кардиоджет
rus94 писал(а):Denis P писал(а):Да, только аукцион в электронной форме.
а если так?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. N А19-5768/2012
ТС, и опять не то я запостил)))
или я что то не понимаю или правда вам поможет только аукцион...
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: кардиоджет
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае невключения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи.
Вот, идет прямой запрет на конкурс, про котировки тут нет ни слова)
Имеем два вида размещения
1. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах).
это
1. торги
2. без торгов
ч. 4 ст.10 накладывает ограничения только на торги... а про способы размещения которые относятся к виду "без торгов" указанная часть ничего не говорит)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: кардиоджет
мне кажется надо смотреть тут : 1. В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" утвердить прилагаемый перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона.
это 236 распоряжение правительства.
и мне кажется логика состоит в том, что как раз кроме оаэф нельзя проводить ничего, иначе добрая половина заказчиков закупала все эти товары запросом котировок..
это 236 распоряжение правительства.
и мне кажется логика состоит в том, что как раз кроме оаэф нельзя проводить ничего, иначе добрая половина заказчиков закупала все эти товары запросом котировок..
www.formafas.ru
-
Goszakupnet - Знаток
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 30
Re: кардиоджет
тоесть закупить через запрос котировок можно? просто я думал, через аукционы лишь дорогостоещее оборудование дороже 500 т. р., а остальное мед. оборудование на общ. сумму до 500т. р.
-
sssve86 - Завсегдатай
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR