Вопросы: технические вопросы и проблемы

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: Последнее событие

Сообщение Ksene4ka » 10 апр 2013, 17:41

Что-то сегодня с ООСом совсем беда, новые заказы не публикуются, а на площадках они есть.
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Последнее событие

Сообщение Ilja » 10 апр 2013, 17:43

Значит не только у нас.
"Лучше знать немногое, но давать этому правильное применение, нежели знать
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
Аватар пользователя
Ilja
Завсегдатай
 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:00
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Последнее событие

Сообщение Romess » 10 апр 2013, 17:53

Такая же фигня

Romess
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Последнее событие

Сообщение ruru » 13 апр 2013, 13:50

ilja писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но это только у нас в области так или у кого-то еще такие косячки появляются

У нас тоже. (Тюменская область) Я только день на третий догадалась, почему у нас не видно новых конкурсов. Началось все это 8 апреля и продолжалось до конца недели.

Хотела писать в тех.поддержку, но почему-то передумала;)
Делаем сортировку по возрастанию в последней колонке ("Последнее событие при размещении заказа") и все свеженькие конкурсы как на ладони. А если не делать, то надо просто кликать сразу на последюю страницу.

ruru
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Работа в личном кабинете

Сообщение Светлана Анатольевна » 25 апр 2013, 02:18

Помогите! Бьюсь уже не первый день, не могу понять причину.
Ситуация следующая - захожу в личный кабинет, далее пытаюсь зайти в реестр контрактов и тут появляется сообщение о том, что сессия устарела!!! Простите, но я только что зашла в кабинет! Как она может устареть, если прошло пару минут, да и те ушли только на загрузку страницы!
И так несколько раз: захожу - устарела - перезагрузка; опять захожу - устарела - перезагрузка; может с десятой попытки и получится... ТОлько нервная система не выдерживает такого издевательства!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? :ps_ih:

Светлана Анатольевна
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 03:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Работа в личном кабинете

Сообщение baxa » 26 апр 2013, 07:28

Следите за информацией на главной странице Официального сайта:
(Обычно такие проблемы происходят после обновления и проведения регламентных работ):

Изображение
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
Аватар пользователя
baxa
Завсегдатай
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
Откуда: Земля Русская
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Работа в личном кабинете

Сообщение Светлана Анатольевна » 29 апр 2013, 01:19

Это сообщение о проведении регламентных работ и о данной проблеме появилось уже после того как у меня чуть крыша не поехала.....

Светлана Анатольевна
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 03:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Работа в личном кабинете

Сообщение baxa » 30 апр 2013, 06:13

Светлана Анатольевна писал(а):Это сообщение о проведении регламентных работ и о данной проблеме появилось уже после того как у меня чуть крыша не поехала.....


Такое я замечаю с того момента, с которого начал функционировать этот сайт. Было даже такое, что наши специалисты пытались "пожаловаться" в техническую поддержку на такое безобразие. На что был получен ответ, что это системный сбой, и их работа ничем не регламентирована, от сбоев никто не застрохован. Что то подобное, иными словами они ни за что не отвечают... :nez-nayu:
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
Аватар пользователя
baxa
Завсегдатай
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
Откуда: Земля Русская
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Ошибка кода СПЗ организации

Сообщение Светлана Анатольевна » 30 апр 2013, 06:44

Что не правильно? Кто виноват и что делать? :smu:sche_nie:
Закончился срок действия ЭЦП руководителя и органы местного казначейства выдали новую ЭЦП. Но при попытке входа в личный кабинет появляется следующее сообщение: "Ошибка аутентификации по сертификату с серийным номером 1723dd. Код СПЗ организации пользователя 01173000560 отличается от кода СПЗ организации 01383000037, указанной в сертификате пользователя". Все вроде проверила, все правильно..... Кто же виноват? И как же это исправить?

Светлана Анатольевна
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 03:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибка кода СПЗ организации

Сообщение Alex_Xander » 30 апр 2013, 10:02

А какой Ваш код?!?!? Если ошибка в серте, попробуйте обратиться к тем, кто выдал... хотя они генерируют по тем файлам, которые Вы им предоставляете.

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group