Вопросы: технические вопросы и проблемы
Re: Последнее событие
Что-то сегодня с ООСом совсем беда, новые заказы не публикуются, а на площадках они есть.
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Последнее событие
Значит не только у нас.
"Лучше знать немногое, но давать этому правильное применение, нежели знать
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
-
Ilja - Завсегдатай
- Сообщений: 989
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:00
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 181 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 57
Re: Последнее событие
Такая же фигня
-
Romess - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:28
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Последнее событие
ilja писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но это только у нас в области так или у кого-то еще такие косячки появляются
У нас тоже. (Тюменская область) Я только день на третий догадалась, почему у нас не видно новых конкурсов. Началось все это 8 апреля и продолжалось до конца недели.
Хотела писать в тех.поддержку, но почему-то передумала;)
Делаем сортировку по возрастанию в последней колонке ("Последнее событие при размещении заказа") и все свеженькие конкурсы как на ладони. А если не делать, то надо просто кликать сразу на последюю страницу.
-
ruru - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:37
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Работа в личном кабинете
Помогите! Бьюсь уже не первый день, не могу понять причину.
Ситуация следующая - захожу в личный кабинет, далее пытаюсь зайти в реестр контрактов и тут появляется сообщение о том, что сессия устарела!!! Простите, но я только что зашла в кабинет! Как она может устареть, если прошло пару минут, да и те ушли только на загрузку страницы!
И так несколько раз: захожу - устарела - перезагрузка; опять захожу - устарела - перезагрузка; может с десятой попытки и получится... ТОлько нервная система не выдерживает такого издевательства!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой??
Ситуация следующая - захожу в личный кабинет, далее пытаюсь зайти в реестр контрактов и тут появляется сообщение о том, что сессия устарела!!! Простите, но я только что зашла в кабинет! Как она может устареть, если прошло пару минут, да и те ушли только на загрузку страницы!
И так несколько раз: захожу - устарела - перезагрузка; опять захожу - устарела - перезагрузка; может с десятой попытки и получится... ТОлько нервная система не выдерживает такого издевательства!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой??
-
Светлана Анатольевна - Завсегдатай
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 03:46
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Работа в личном кабинете
Следите за информацией на главной странице Официального сайта:
(Обычно такие проблемы происходят после обновления и проведения регламентных работ):
(Обычно такие проблемы происходят после обновления и проведения регламентных работ):
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
-
baxa - Завсегдатай
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Работа в личном кабинете
Это сообщение о проведении регламентных работ и о данной проблеме появилось уже после того как у меня чуть крыша не поехала.....
-
Светлана Анатольевна - Завсегдатай
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 03:46
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Работа в личном кабинете
Светлана Анатольевна писал(а):Это сообщение о проведении регламентных работ и о данной проблеме появилось уже после того как у меня чуть крыша не поехала.....
Такое я замечаю с того момента, с которого начал функционировать этот сайт. Было даже такое, что наши специалисты пытались "пожаловаться" в техническую поддержку на такое безобразие. На что был получен ответ, что это системный сбой, и их работа ничем не регламентирована, от сбоев никто не застрохован. Что то подобное, иными словами они ни за что не отвечают...
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
-
baxa - Завсегдатай
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Ошибка кода СПЗ организации
Что не правильно? Кто виноват и что делать?
Закончился срок действия ЭЦП руководителя и органы местного казначейства выдали новую ЭЦП. Но при попытке входа в личный кабинет появляется следующее сообщение: "Ошибка аутентификации по сертификату с серийным номером 1723dd. Код СПЗ организации пользователя 01173000560 отличается от кода СПЗ организации 01383000037, указанной в сертификате пользователя". Все вроде проверила, все правильно..... Кто же виноват? И как же это исправить?
Закончился срок действия ЭЦП руководителя и органы местного казначейства выдали новую ЭЦП. Но при попытке входа в личный кабинет появляется следующее сообщение: "Ошибка аутентификации по сертификату с серийным номером 1723dd. Код СПЗ организации пользователя 01173000560 отличается от кода СПЗ организации 01383000037, указанной в сертификате пользователя". Все вроде проверила, все правильно..... Кто же виноват? И как же это исправить?
-
Светлана Анатольевна - Завсегдатай
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 03:46
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Ошибка кода СПЗ организации
А какой Ваш код?!?!? Если ошибка в серте, попробуйте обратиться к тем, кто выдал... хотя они генерируют по тем файлам, которые Вы им предоставляете.
-
Alex_Xander - Знаток
- Сообщений: 1461
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 212 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 98
Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]