Взаимоотношения в коллективе
Re: просто хочу пожаловаться!
Я так понимаю Глупая не довольна тем, что руководство не поддерживает инициативу. Поэтому она будет с пеной у рта доказывать начальству, которое само не знает чего им нужно
-
Влад Архипко - Специалист
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Если отклонили, как реагируют руководство
Влад Архипко писал(а):А у нас так не пройдет. Начальство привыкло вникать во все вопросы. Поэтому они отслеживают процесс от начала и до конца. И каждый раз они полны энтузиазма. А потом же нужно на кого то слить разочарованность
А слить её явно только на подчиненного получиться...интересно, а сколько отклонений в среднем бывает? Есть какая то статистика по этому вопросу )
-
Donram - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Если отклонили, как реагируют руководство
Я всегда очень переживаю отклонение, особенноесли реально хотели забрать объект. Дирек всегда говорит: опыт-сын ошибок трудный, зная мою особенность не допускать аналогичные ошибки в следующий раз. Говорит, что только так через ошибки, можно наконеч то понять этот дурацкий 94-ый....
-
utycnhjqrf7359 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 08:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Если отклонили, как реагируют руководство
utycnhjqrf7359 писал(а):Я всегда очень переживаю отклонение, особенноесли реально хотели забрать объект. Дирек всегда говорит: опыт-сын ошибок трудный, зная мою особенность не допускать аналогичные ошибки в следующий раз. Говорит, что только так через ошибки, можно наконеч то понять этот дурацкий 94-ый....
Народная мудрость:
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не сказан.
Вот такие мы заказчики
Мудр не тот кто знает много, а тот чьи знания полезны.
-
Amoars - Знаток
- Сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:45
- Откуда: Тула где то рядом
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 20
Re: Если отклонили, как реагируют руководство
Хорошо если начальство адекватное и понимает, что отказы будут...понятно что премировать за это не стоит но вот сесть и разобраться почему это произошло без криков и угроз будет гораздо эффективней.
-
Donram - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Если отклонили, как реагируют руководство
Donram писал(а):Хорошо если начальство адекватное и понимает, что отказы будут...понятно что премировать за это не стоит но вот сесть и разобраться почему это произошло без криков и угроз будет гораздо эффективней.
Все еще от людей зависит, с некоторыми по душам говорить совершенно бесполезно. Так же как и с другими кричать и штрафовать
Но я вполне нормально отношусь к начальству.
-
Влад Архипко - Специалист
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Если отклонили, как реагируют руководство
Начальство уж маловероятно что будет к работнику приспосабливаться, скорее наоборот и тут если работа важна придется и подстроиться. Но если идешь на работу как на каторгу задумаешься, а надо ли это вообще?
-
Donram - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Если отклонили, как реагируют руководство
Вообще -то так и есть. Прогибаются подчиненные всегда :)
У меня было предыдущее место работы и у меня все время было настроение депрессивное. Поменял место работы и теперь пусть начальство время от времени и спускает жар на нас, но чаще всего ведь не просто так.
У меня было предыдущее место работы и у меня все время было настроение депрессивное. Поменял место работы и теперь пусть начальство время от времени и спускает жар на нас, но чаще всего ведь не просто так.
-
Влад Архипко - Специалист
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Если отклонили, как реагируют руководство
Ну то что начальство должно держать подчиненных в тонусе это факт...а то мы со всем расслабимся и ничего не будем делать
-
Donram - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Обеспечение заявки и Руководство (для Поставщиков)
Господа,
Столкнулась с такой проблемой:
Руководитель категорически отказывается участвовать в тендерах, где требуется обеспечение заявки. Т.е. он не понимает, "почему он должен кому-то перечислять деньги просто так, чтобы ими кто-то пользовался какое-то время".
Ссылалась на законодательство, все тщетно.
Как убедить руководителя играть в тендерах с обеспечением заявки?
Жду Ваших мнений....
Столкнулась с такой проблемой:
Руководитель категорически отказывается участвовать в тендерах, где требуется обеспечение заявки. Т.е. он не понимает, "почему он должен кому-то перечислять деньги просто так, чтобы ими кто-то пользовался какое-то время".
Ссылалась на законодательство, все тщетно.
Как убедить руководителя играть в тендерах с обеспечением заявки?
Жду Ваших мнений....
-
SavvaM - Завсегдатай
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:41
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 2