Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: вторая часть заявки

Сообщение Дембель » 18 мар 2013, 15:39

She писал(а):то есть он сам себя указывает в заявке как уполномоченное лицо и сам же эту заявку подписывает?
я извиняюсь, если вопрос глупый... первый раз...

Саму заявку пИсать ручкой не надо. Печати ставить не надо. На всё про всё есть ЭЦП. Но на площадке должна быть доверенность, от гены, на держателя и тыкателя ЭЦП. В соответствии с нормой закона. которую привёл ранее.

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: вторая часть заявки

Сообщение She » 18 мар 2013, 15:47

вы только сильно не ругайтесь пожалуйста)))
я уточню и отстану:

Часть №2 Заявки
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Полное наименование:
2. Организационно-правовая форма:
3. Уполномоченное лицо на подписание государственного контракта: Первый заместитель генерального директора – исполнительный директор .....
4. ИНН:
5. Место нахождения (юридический адрес):
6. Почтовый адрес:
7. Номер контактного телефона:
8. Банковские реквизиты:
9. ОГРН:
10. Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности №


Первый заместитель генерального директора -
исполнительный директор ___________________ /________/
(вот на этом месте будет стоять ЭЦП)

все верно? просто меня смутило, что он сам себя указал в заявке и сам же эту заявку подписал. пусть даже с помощью ЭЦП...

She
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:42
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: вторая часть заявки

Сообщение Дембель » 18 мар 2013, 15:55

She писал(а):вы только сильно не ругайтесь пожалуйста)))
я уточню и отстану:

Часть №2 Заявки
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Полное наименование: