Stol-Stul писал(а):И ЭЦП руководителя не входит по той же причине. Моя ЭЦП всегда была основной, по которой все делалось, так как менялись руководители часто.
А в техподдержку никогда не обращалась, вроде решались всегда вопросы, а тут как-то не решается. И как я поняла, что нужен профиль с паролем, чтобы обратиться к техподдержке, а я такой не регистрировала. Если зарегистрирую без ЭЦП, то потом не будет какого-либо задвоения?
У нас лимиты доводят в конце года, а я теперь не знаю, как проверить, когда довели до нас, так как всегда просто отправляла план-график, а там в казначействе либо отказывали, либо утверждали.
Не нашла в правилах упоминания, что нужен профиль с паролем при обращении в техподдержку. Можете сначала позвонить, потом всё же лучше написать обращение, чтобы было зафиксировано, что нет Вашей вины, а проблема техническая.
Проверьте ещё корректность ЭЦП и плагин браузера тоже проверьте.