qwertas писал(а):1. С какого момента претензия считается принятой.
2. Если в течение озвученных ЗАКом 10 дней мы не исправим ситуацию, то идет автоматическое расторжение или еще что-то должно произойти (сделать ЗАК, мы, еще кто-то)?
3. Если мы ответим ЗАКу, что поставить продукцию в означенный ими сроки, то при хорошем отношении ЗАКа к нам это как то улучшит ситуацию? И что в этом случае может (должен) сделать ЗАК?
День добрый!
1.С момента размещения в ЕИС.
2.Зависит от того, что именно направил зак. Если просто претензия с "10 дней" от самого зака (а мог бы и 11 и 12..), то нет. Если же это уведомление об одностороннем отказе, то без исправления Вами ситуации - расторжение автоматом (ч. 13 ст. 95).
3. Если это просто претензия, тут от зака зависит. Подаёт ещё претензию, даёт ещё, например, 10 дней, а потом инициирует одностороннее. Или ждёт, пока поставите, претензий больше не шлёт или сроки в них не устанавливает, а при поставке, принимает товар, а после выписывает пеню. Или даже не ждёт, а соглашается на расторжение по соглашению.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.