Р Е Ш Е Н И Е № 718-З
г. Екатеринбург 25 июля 2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкаревой М.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Гусева К.Е. - начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Песковой О.А. - специалиста отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
при участии представителей:
заказчика Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" Бруснициной Т.С. (доверенность № 1433 от 24.07.2012), Станкевич О.С. (доверенность № 1192 от 25.06.2012),
уполномоченного органа Администрации Муниципального образования город Алапаевск Калинина В.В. (доверенность № 1910 от 24.07.2012),
в отсутствие представителей заявителя гр. Петровой Е.А. надлежащим образом, извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы телефонограммой № 16 от 20.07.2012 и публично путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о рассмотрении жалобы,
рассмотрев жалобу гр. Петровой Е.А. (ул. Рассветная, 13-174, г. Екатеринбург, 620072) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" (624600, Свердловская область, г. Алапаевск, Софьи Перовской, 13), уполномоченного органа Администрации Муниципального образования город Алапаевск (624600, Свердловская область, г. Алапаевск, Ленина, 18), его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0162300005712000099 на строительство «под ключ» объекта: «Один 3-этажный, 67- квартирный, жилой дом в муниципальном образовании город Алапаевск Свердловской области для переселения граждан из аварийного жилья», в части наличия нарушений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба гр. Петровой Е.А. (вх. № 01-11287 от 18.07.2012) на действия (бездействие) заказчика Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика", уполномоченного органа Администрации Муниципального образования город Алапаевск, его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0162300005712000099 на строительство «под ключ» объекта: «Один 3-этажный, 67- квартирный, жилой дом в муниципальном образовании город Алапаевск Свердловской области для переселения граждан из аварийного жилья», соответствующая требованиям ст. 57, 58 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 7465 от 19.07.2012) и телефонограммой, а так же публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети «Интернет».
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5,6 ст.17, ст.60 Закона о размещении заказов, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).
В своей жалобе заявитель гр. Петрова Е.А. указал следующее:
13.07.2012 года на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (заказ №0162300005712000099) на право заключения муниципального контракта с МКУ «ДЕЗ» на Строительство «под ключ» объекта: «Один 3-этажный, 67-квартирный жилой дом в муниципальном образовании город Алапаевск Свердловской области для переселения граждан из аварийного жилья».
В соответствии с техническим заданием аукциона, подрядчик обязуется выполнить работы по разработке (привязке) проектно-сметной документации, работы по строительству объекта и работы по вводу его в эксплуатацию.
В соответствии с частью 2 статьи 22, частью 2 статьи 34, частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (часть 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие в документации о торгах требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участником размещения заказа предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.
Таким образом, отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение, и является нарушением части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, влекущим выдачу предписания о внесении изменений в документацию о торгах.
Кроме того, индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
При этом саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций (статья 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Так, контракт на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Контракт на осуществление строительства - с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Таким образом, объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства является нарушением части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в связи с неустановлением заказчиком объема работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта и приводит к ограничению количества участников размещения заказа в связи с тем, что выполнение указанных работ является различными товарными рынками, и является нарушением части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11, а также пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заказчик должен установить обязательное соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Аукционная документация (пункт 8 Раздела I Общей части документации и Информационной карты) такого требования не содержит.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, частью 4 статьи 34 Закона. Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. А так же, согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В нарушение данной нормы, Техническое задание на аукцион содержит указание на товарные знаки на предполагаемый к использованию в строительстве материал без указания параметров эквивалентности.
На основании вышеизложенного заявитель просит признать нарушения в действиях муниципального заказчика МУК «ДЕЗ» и выдать предписание об устранении нарушений законодательства путем внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме.
Представители заказчика, уполномоченного органа на заседании комиссии указали, что с доводами жалобы не согласны и прося признать данную жалобу необоснованной.
Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
13.07.2012 уполномоченным органом Администрацией Муниципального образования город Алапаевск на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005712000099 на строительство «под ключ» объекта: «Один 3-этажный, 67- квартирный, жилой дом в муниципальном образовании город Алапаевск Свердловской области для переселения граждан из аварийного жилья» и документация об аукционе в электронной форме, утвержденные должностным лицом заказчика. – директором МКУ «Дирекция единого заказчика» Т.А. Панченко.
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи.
Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 N 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» установлен данный перечень.
В указанный перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона входит код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 4500000 - услуги строительные и объекты строительства (кроме кодов 4510100, 4510110, 4510120, 4529000, 4530800 -4530811).
В данный код включен код 4520502 - строительство "под ключ" жилых зданий прочих.
Следовательно, в соответствии с ч. 4 и ч. 4.2 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа на строительство "под ключ" жилых зданий прочих должно осуществляться путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1.2. Положения об организации строительства объектов «под ключ», утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10 ноября 1989 года № 147, строительство объектов «под ключ» осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование – выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
В предмет открытого аукциона в электронной форме на строительство «под ключ» объекта: «Один 3-этажный, 67- квартирный, жилой дом в муниципальном образовании город Алапаевск Свердловской области для переселения граждан из аварийного жилья» согласно технического задания документации об аукционе входят: проектные работы, строительно-монтажные работы, работы по вводу объекта в эксплуатацию, что соответствует Постановлению Госстроя СССР от 10 ноября 1989 года № 147.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, заказчиком верно был выбран способ размещения заказа и определен перечень работ, являющихся предметом контракта и соответственно не нарушены нормы Закона о размещении заказов.
Кроме того, техническим заданием в соответствии с ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов были определены требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, потребностям заказчика.
Частью 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Частью 1, 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Однако, п. 2 данного приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 определено: установить, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 - 4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
В связи с тем, что предметом рассматриваемого размещения заказа являются работы по проектированию и строительству многоквартирного дома с количеством этажей - три, состоящегося из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, и для выполнения данных работ не требуется наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам, то заказчиком правомерно в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов не установлены требования к участникам размещения заказа о наличии у них выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В нарушение ч. 3 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе на строительство «под ключ» объекта: «Один 3-этажный, 67- квартирный, жилой дом в муниципальном образовании город Алапаевск Свердловской области для переселения граждан из аварийного жилья» содержала товарные знаки без установления характеристик эквивалентности товара.
Однако, данные нарушения Закона о размещении заказов были устранены заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, путем внесения изменений в документацию об аукционе в части установления в ней перечня товаров с товарными знаками указанием слов «или эквивалент» и характеристиками эквивалентности данного товара (раздел V. Технические характеристики товаров, используемых в работе» документации об аукционе).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу гр. Петровой Е.А.признать обоснованной в части отсутствия в документации указания характеристик эквивалентности требуемого товара.
2. Признать в действиях заказчика Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0162300005712000099 на строительство «под ключ» объекта: «Один 3-этажный, 67- квартирный, жилой дом в муниципальном образовании город Алапаевск Свердловской области для переселения граждан из аварийного жилья» нарушение ч. 3 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3.Предписание не выдавать, т.к. выявленные нарушения были устранены заказчиком до рассмотрения жалобы по существу.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарева
Члены Комиссии К.С. Бавченкова
О.А. Пескова
Вопросы: требование СРО
Re: СРО
В очередной раз убеждаюсь в мастерстве уфасовцев ставить вопрос с ног на голову и не отвечать по существу... заявитель им про Ивана, а они ему в ответ про болвана...
вот это, почему в решение не отражено?
сказали только вот про это
но с этим собственно никто и не спорил.
Имхо, уфас заряжен, с этим зданием ворпрос "политический" был, как никак, переселение людей- я так понимаю сроки "горели", однако с котельной решение уфас может носить совсем иной характер.
Похоже что доводы форумчан вас не сильно убедили, дело ваше, искренне желаю удачи.
вот это, почему в решение не отражено?
Таким образом, объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства является нарушением части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в связи с неустановлением заказчиком объема работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта и приводит к ограничению количества участников размещения заказа в связи с тем, что выполнение указанных работ является различными товарными рынками, и является нарушением части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;
сказали только вот про это
Следовательно, в соответствии с ч. 4 и ч. 4.2 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа на строительство "под ключ" жилых зданий прочих должно осуществляться путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
но с этим собственно никто и не спорил.
Имхо, уфас заряжен, с этим зданием ворпрос "политический" был, как никак, переселение людей- я так понимаю сроки "горели", однако с котельной решение уфас может носить совсем иной характер.
Похоже что доводы форумчан вас не сильно убедили, дело ваше, искренне желаю удачи.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: СРО
согласна с rus94 в целом...
и в частности вот с этим:
и в частности вот с этим:
rus94 писал(а): однако с котельной решение уфас может носить совсем иной характер.
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: СРО
Ольга, будьте хитрее, объявите аук на "поставку БМК", а в техзадании пропишите, что подрядчик своими силами должен спроектировать, сконструировать, изготовить и поставить с осуществлением подготовки площадки и монтажа оборудования......" По СРО нужно ставить проектирование и строительство, но если покопаться в документах потенциального поставщика, то можно все обставить еще интересней...
Dj bvz Uhfljcnhjbntkmcndf!!!
-
SROCONTROL - Завсегдатай
- Сообщений: 161
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 7
Re: СРО
SROCONTROL писал(а):Ольга, будьте хитрее, объявите аук на "поставку БМК", а в техзадании пропишите, что подрядчик своими силами должен спроектировать, сконструировать, изготовить и поставить с осуществлением подготовки площадки и монтажа оборудования......" По СРО нужно ставить проектирование и строительство, но если покопаться в документах потенциального поставщика, то можно все обставить еще интересней...
ничего что поставка и подряд с проектированием это разные статьи расходов?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: СРО
ну, да, проектирование здесь не пролезет в ""заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку оборудования, пусконаладочные работы и обучение специалистовв рамках одного лота".
Если посмотреть на размещения за последние года, то там четко делят проектирование и строительство БМК.
Хотя есть и такие примеры: Открытый аукцион в электронной форме на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на строительство объекта «Блочно-модульная котельная МК-126, г. Нск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы».
Хотя логики в делении проектирования и строительства именно "модульных котельных" нет....
Если посмотреть на размещения за последние года, то там четко делят проектирование и строительство БМК.
Хотя есть и такие примеры: Открытый аукцион в электронной форме на определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на строительство объекта «Блочно-модульная котельная МК-126, г. Нск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы».
Хотя логики в делении проектирования и строительства именно "модульных котельных" нет....
Dj bvz Uhfljcnhjbntkmcndf!!!
-
SROCONTROL - Завсегдатай
- Сообщений: 161
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 7
Вопрос по СРО
Произошла такая коллизия. Участвовали в двух аукционах.Заказчик один. В обеих заявках прикрепили свидетельство СРО.Первый аукцион выиграли. Заказчик прислал контракт, мы его подписали, сейчас очередь заказчика. В это время собирается комиссия по второму аукциону.Нашу заявку отклоняют. Причина - прикрепили старое свидетельство СРО. Комиссия исследовала реестр НП и обнаружила, что в реестре значится номер нового свидетельства, а не старого и по этой причине нас отклонила. Вопрос - что теперь с контрактом по первому аукциону? Могут пересмотреть итоги аукциона? Или можно решить протоколом разногласий и прикрепить новое свидетельство? Ошибка наша, но ведь мы действительно члены саморегулируемой организации. И старое свидетельство от февраля 2012 г., срок действия не ограничен, форма соответствует последнему приказу. Меняли его нам по причине увеличения суммы на которую разрешено выполнять работы.
Реестр НП - Список членов саморегулируемой организации (как правило, существующей в виде НП - некоммерческого партнерства) который в обязательном порядке размещаетсяна сайте саморегулируемой организации.
Реестр НП - Список членов саморегулируемой организации (как правило, существующей в виде НП - некоммерческого партнерства) который в обязательном порядке размещаетсяна сайте саморегулируемой организации.
Последний раз редактировалось wisna 08 фев 2013, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
wisna - Посетитель
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:33
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопрос по СРО
wisna писал(а):Произошла такая коллизия. Участвовали в двух аукционах.Заказчик один. В обеих заявках прикрепили свидетельство СРО.Первый аукцион выиграли. Заказчик прислал контракт, мы его подписали, сейчас очередь заказчика. В это время собирается комиссия по второму аукциону.Нашу заявку отклоняют. Причина - прикрепили старое свидетельство СРО. Комиссия исследовала реестр НП и обнаружила, что в реестре значится номер нового свидетельства, а не старого и по этой причине нас отклонила..
что за реестр, переведите на понятный
wisna писал(а): Вопрос - что теперь с контрактом по первому аукциону? Могут пересмотреть итоги аукциона? Или можно решить протоколом разногласий и прикрепить новое свидетельство? Ошибка наша, но ведь мы действительно члены саморегулируемой организации. И старое свидетельство от февраля 2012 г., срок действия не ограничен, форма соответствует последнему приказу. Меняли его нам по причине увеличения суммы на которую разрешено выполнять работы.
раз первый контракт подписан, "пересмотерть что либо теперь проблематично, "замените" свидетьсво выданное СРО через писменное уведомление заказчика
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Вопрос по СРО
rus94 писал(а):wisna писал(а):Произошла такая коллизия. Участвовали в двух аукционах.Заказчик один. В обеих заявках прикрепили свидетельство СРО.Первый аукцион выиграли. Заказчик прислал контракт, мы его подписали, сейчас очередь заказчика. В это время собирается комиссия по второму аукциону.Нашу заявку отклоняют. Причина - прикрепили старое свидетельство СРО. Комиссия исследовала реестр НП и обнаружила, что в реестре значится номер нового свидетельства, а не старого и по этой причине нас отклонила..
что за реестр, переведите на понятный
НП - некоммерческое партнерство
типа так - НП СРО "Ромашка"
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150