Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

Сообщение 1year » 12 ноя 2020, 12:18

Ксения О писал(а):Добрый день!
Я новичок на АСТ ГОЗ. Перечитала весь форум, но не нашла ответа на свой простой вопрос:
Есть интерес учувствовать в торгах на АСТ ГОЗ по 223 ФЗ (тематика ремонт помещений, фасадов зданий). Правильно ли я понимаю, что это торги как обычно по 223 ФЗ, но на закрытой площадке. Или эти торги автоматически попадают и под 275 ФЗ?
Выяснила, что есть закупки на АСТ ГОЗ, где не нужно открывать спецсчет. Если заказчик перечисляет деньги на наш расчётный счет, то мы попадаем под надзор ФСБ, Казначейства и прочих неприятных структур?
Заранее благодарю за ответ.


не по всем закупкам на аст гоз по 223 требуется открывать спецсчет.
Если заказчик перечисляет деньги на наш расчётный счет, то мы попадаем под надзор ФСБ, Казначейства и прочих неприятных структур

да нет...от вас первый раз такое слышу)
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

Сообщение Просто Петр » 12 ноя 2020, 12:47

1year писал(а):да нет...от вас первый раз такое слышу)

Да да. Если казначейское сопровождение в процедуре- от казны не уйти.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

Сообщение Ксения О » 12 ноя 2020, 17:22

Коллеги, поделитесь опытом, кто учувствует на АСТ ГОЗ в качестве поставщика строительных услуг.
1. На сколько сложно работать на территории заказчика (точнее сколько процентов маржи уходит на оформление пропусков и соблюдение внутренних режимов)