Ольга Нечаева писал(а):Ответственное хранение и подразумевает - полную оплату товара и его отлеживание где-то под чью-то ответственность. Чем ваша схема отличается просто от покупки? Только тем, что вы хотите взвалить ответственность за сохранность на ВАШЕМ складе на поставщика? Ни один нормальный на это без полной оплаты товара (да да же и с полной оплатой ИМХО) не согласится. Что Вам мешает просто по заявкам выбирать товар? Можно ужать срок поставки или отыграть срок как один из критериев оценки...
Здравствуйте. Можно поставку прописать по кварталам и периодам
Например: 3 кв. 2020 г. - 01.08.2020 г. по 15.08.2020 г.; 4 кв. 2020 г. - с 01.10.2020 г. по 15.10.2020 г.
Срок и порядок оплаты поставленного товара: Оплата производится в безналичной форме со счета Заказчика по факту поставки товара в течение 30 банковских дней с момента подписания акта приема - передачи товара по количеству и качеству.
Да расписать поставку можно как угодно, хоть просто - в течении 1 рабочего дня со дня следующего за днем направления заявки Заказчиком способами связи указанными в настоящем Договоре. Всё. Нужен срочно товар - хоть каждый день по 10 грамм заказывай. А не привез поставщик - штрафы(пени) (тут не 44, можно от топтаться на поставщике от души в пределах разумного). Но хранение...нуууу такое. Я б не согласился. Будь хоть этим товаром какие нибудь канцтовары - да нахер надо - спиздит кто-то коробку и доказывай потом, что непоставил.